Sekiro: Shadows Die Twice — Смерть, это я за тобой пришел!

Sekiro: Shadows Die Twice — Смерть, это я за тобой пришел!

У Sekiro: Shadows Die Twice есть свои недостатки, однако она так же хороша, как о ней говорят.

The Walking Dead: The Final Season — Всё ещё не укушена

The Walking Dead: The Final Season — Всё ещё не укушена

История Клементины наконец завершилась, и мы будем скучать.

Kingdom Hearts III - Сильные сердцем храбры на поступки

Kingdom Hearts III - Сильные сердцем храбры на поступки

Казалось бы, сумасшедшая идея объединить миры игр Square Enix и произведений студии Уолта Диснея, но она сработала.

Resident Evil 2 Remake - У страха глаза велики

Resident Evil 2 Remake - У страха глаза велики

Прямо говоря, Resident Evil 2 Remake - это, однозначно, ремейк мечты.

Red Dead Redemption 2 - Великий угонщик дилижансов

Red Dead Redemption 2 - Великий угонщик дилижансов

Надень пыльник, поправь шляпу и заряди револьвер. Теперь твоя очередь жить вне закона.

Авторские обзоры консольных, компьютерных и мобильных игр

Мнения Мнения - это некий блог авторов, в котором они вправе говорить о предмете обзора всё, что считают нужным, но в рамках приличия. Эти статьи не претендуют на максимализм рецензий и выражают субъективное отношение авторов к конкретному обозреваемому продукту без конечной оценки. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции сайта.



Fear the Wolves — Зона полного разочарования

Fear-the-Wolves-Opinion-Logo

Летом 2018 года в ранний доступ Steam вышла одиозная и холодно принятая игра — Fear the Wolves. Чего же не хватило столь амбициозному проекту на пути к заслуженным лаврам? Ответ прост и грустен — буквально всего. Для разбора всех причин провала, я вновь засуну голову в пасть дикого зверя и ненадолго вернусь в бесперспективные широты «Бойтесь Волков».

Syndicate — Потенциал, который затерялся

Syndicate-Opinion-Logo

Starbreeze Studios значительно продвинули жанр шутеров, а, выпустив Syndicate, они пошатнули свой статус. Однако всё оказалось не так просто. Эта игра могла занять место среди лучших этой студии, но произошло абсолютно иначе, и, разумеется, не обошлось без вмешательства Electronic Arts. Что же получилось в итоге?

War of Rights — Лучшая игра о гражданской войне в США

War-of-Rights-Logo

Игры в раннем доступе Steam, как правило, имеют не самую лучшую репутацию. В представлении многих игроков они стали синонимом сырости и многочисленных и разнообразных ошибок, а сама покупка «Early access» продуктов — табу. Справедливости ради, чаще всего такая нелестная оценка  вполне заслужена, но всё ли так печально в мире новорожденных проектов?

Call of Duty: Black Ops 4 — Спустя полгода после релиза

Call-Of-Duty-Black-Ops-4-Logo

В 2018 году Treyarch выпустили ещё одну часть Call of Duty, на этот раз без сюжетной компании. Вместо этого, все силы были брошены на мультиплеер и его поддержку, а также на режим королевской битвы — Blackout. С релиза Black Ops 4 прошло уже полгода и, на мой взгляд, у Treyarch всё получилось, только не так, как того ожидали игроки.

Battlefield 3 — War never been so much fun

Battlefield-3-Logo

Политика отношения ЕА и DICE к игрокам давно всем известна, благодаря чему фирма и заработала свою репутацию, а точнее будет сказать — потеряла свой кредит доверия, который был заработан на серии игр Battlefield. Впрочем, тирада ненависти, негодования останется для другого материала, сейчас же на повестке дня последняя нормальная инкарнация серии Battlefield.

Iris.Fall — Куда пропадают маленькие дети

Iris-Fall-Logo

Крылатая фраза сверчка Джимми из «Пиноккио» как ничто другое описывает суть игры Iris.Fall: «Послушай! Совесть — это внутренний голос, который люди не слушают. Вот отсюда у людей все проблемы!». А что подскажет вам совесть в конце линейного сюжета данной игры, на пороге к разгадке тайны, которая окутывает серый мир вокруг нас?

HYPERCHARGE: Unboxed — Пластмассовый мир победил

HYPERCHARGE-Unboxed-Logo

HYPERCHARGE: Unboxed не оправдала моих ожиданий, хотя и полностью завлекла моё внимание. Поначалу она заставляет немного поностальгировать о тех временах, когда мы, будучи мальцами, играли в игрушки. Однако, из-за проблемы с онлайном игровой процесс начинает быстро надоедать и расстраивать. Тем не мене, я надеюсь, что потенциал игра со временем будет раскрыт

Heat Guardian — У нас здесь не топят

Heat-Guardian-Logo

Special Games Club постоянно получает новые предложения на кураторской странице Steam. Моё внимание привлекла игра с незаурядным названием Heat Guardian, она показалась мне визуально красивой и заманчивой. Но стоило мне только запустить её, как я сразу же понял, что это сплошная смесь недостатков и багов в красивой обертке.

Десять мобильных игр, которые помогут скоротать время

Top-10-Mobile-Games-Logo

Список был составлен по моему субъективному мнению. Если ваше мнение полностью, либо в части отличается от моего, это не значит, что вы не правы. Десяток будет составлен из игр разных жанров от симуляторов до бродилок. Здесь в основном представлены игры, которые вы можете бесплатно скачать на Play Market. Однако подборка не обошлась и без платных игр.

Project Winter — Леденящая подстава

Project-Winter-Logo

Зима, холод, метель и предательство. Именно эти ассоциации возникают у игрока при виде Project Winter. Однако первые три элемента игры вы не увидите в полной мере. Зато предательство начнётся уже с момента запуска игры. Почему? Об этом мы и хотим вам рассказать в данной статье. Project Winter научит вас терпению.

Darkestville Castle — Добро ходит по свету с кулаками

Darkestville-Castle-Blog-Logo

Среди шумных, больших и несколько амбициозных ААА-проектов всегда так сложно заметить тихо притаившийся в тени оных какого-нибудь интересного представителя игровой индустрии. Именно таким оказалась Darkestville Castle от студии Epic LLama. Примерьте на себе роль демона-проказника Сида и скорее отправляйтесь в незабываемое приключение!

Far Cry 3 – Неожиданное приключение Джейсона Броди

Far-Cry-3-Logo

Open World – это слова, которые плотно навязали себе Ubisoft. На волне успеха серии Assaassin`s Creed разработчики решили заняться переработкой идей Far Cry 2. Благодаря этому появился первый концепт, положивший начало будущим играм серии Far Cry. Все механики, обещанные в 2008, были в полной мере реализованы в третьей части.