Red Dead Redemption 2 - Великий угонщик дилижансов

Red Dead Redemption 2 - Великий угонщик дилижансов

Надень пыльник, поправь шляпу и заряди револьвер. Теперь твоя очередь жить вне закона.

HITMAN и HITMAN 2 - Лысый триумф

HITMAN и HITMAN 2 - Лысый триумф

Самая объёмная и детальная рецензия HITMAN 2 в рунете.

Darksiders 3 - Дарксайдерс под тёмным соусом

Darksiders 3 - Дарксайдерс под тёмным соусом

Это не уникальная снежинка в снегопаде игропрома, а скорее переходный мостик между дешевыми инди-поделками и играми ААА-класса.

FIFA 19 - Из придорожной грязи в футбольные князи

FIFA 19 - Из придорожной грязи в футбольные князи

Рассказываем о новой части самого популярного футбольного симулятора в мире.

Call of Cthulhu — Пятьдесят оттенков зеленого

Call of Cthulhu — Пятьдесят оттенков зеленого

Стала ли Call of Cthulhu достойным отображением творчества легендарного автора?

Превью, обзоры игр в раннем доступе до официального релиза

Превью В данной категории мы коротко освещаем всевозможные проекты до их официального поступления в продажу. Статьи зачастую основаны на впечатлениях от демо- или альфа-версии, открытого теста или же полной версии игры, доступ к которой был предоставлен издателем или разработчиком до официального релиза.



Ready or Not – Руки в гору, работает спецназ!

Ready-or-Not-Logo

Год назад «Ready or Not» свалилась на головы игрокам словно кирпич, и для ценителей старых тактических шутеров, словно манна небесная для голодающих, стала весьма неожиданным подарком в ответ на долгие и безутешные молитвы. Детально об игре говорить ещё рано, но все же даже сейчас есть, что обсудить о сим многообещающем проекте.

Metal Gear Survive — Зомби не похожи на себя

Metal-Gear-Survive-Preview-Logo

Восемнадцатого января началось трёхдневное открытое бета-тестирование Metal Gear Survive, в разработке которой не участвует создатель серии Хидэо Кодзима. Один из авторов Special Games Club ознакомился с бета-версией грядущего релиза и готов рассказать вам пару слов об игре, а также поделиться своими впечатлениями.

Zombie Derby 2 — У тебя что-то в колёсах застряло

Zombie-Derby-2-Logo

Мы часто пишем обзоры на игры перекочевавшие с мобильных устройств на ПК. Фанаты всячески просили создателей выпустить популярную аракаду Zombie Derby 2 и на ПК. Долго думая, разработчики из Brinemedia всё-таки решились и подготовили игру для релиза в Steam. Нам же любезно предложили написать превью на игру. А почему бы и нет?

My Time At Portia — Архитектор из Портии

My-Time-At-Portia-Logo

Наверное, проводите кучу времени добывая ресурсы в Rust, с целью отстроить неприступную крепость, или же пытаетесь сколотить мощный клан в ARK? А как насчёт отодвинуть в сторону игроков, которые вас постоянно пытаются убить? Давайте изменим палитру окружающего мира, сделав его больше похожим на нечто милое и гостеприимное.

The Inpatient — Психиатрия или санаторий?

The-Inpatient-Logo

Немного интересного материала с ИгроМира 2017. Сегодня поговорим, о хорроре «The Inpatient» в VR реальности и по совместительству приквеле Until Dawn. Сомнительный психиатр, непонятные вопросы, темное помещение напоминающее пыточные камеры, а может это всего лишь процедурные кабинеты психиатрической клиники?

Assassin’s Creed: Истоки — Не новый ассасин

Assassins-creed-origins-logo

Новая порция материала с ИгроМира 2017. В этот раз поведаю вам о своих впечатлениях и мыслях касательно новой части Assassin’s Creed. Сделав годовой перерыв, Ubisoft решили закинуть нас куда подальше… в Египет. Мне сходу понравился данный сеттинг, ибо он кардинально отличается от всего, что мы видели ранее в серии.

Far Cry 5 — Открой тело и душу для очищения

far-cry-5-preview-logo

Вторым проектом о котором я вам поведаю с полей прошедшей с 28 сентября по 1 октября в Москве выставки ИгроМир 2017 является экшен Far Cry 5. Признаться, однообразность игровых решений серии мне порядком успела надоесть, но демка новой части «Далёкого крика» оставила только хорошие впечатления. Готовы вернуться к безумию?

Skyrim VR — Так ли прекрасен этот мир

skyrim-vr-logo

Не хочется начинать превью с упоминания того факта, что Bethesda уже выжала почти все соки из своего хита 2011 года, но без этого никуда. Осталось только выпустить игру на Nintendo Switch (что они, кстати, собираются сделать). Но превью не об этом. Мы поговорим о версии Skyrim’а для очков виртуальной реальности Sony.