Resident Evil 2 Remake - У страха глаза велики

Resident Evil 2 Remake - У страха глаза велики

Прямо говоря, Resident Evil 2 Remake - это, однозначно, ремейк мечты.

Kenshi - Самурай без хозяина. Майнкрафт без блоков

Kenshi - Самурай без хозяина. Майнкрафт без блоков

Kenshi не окупает достойной мерой удовольствия временные затраты на гринд, из которого состоит, кажется, даже в большей степени, чем многие ММО-RPG.

Red Dead Redemption 2 - Великий угонщик дилижансов

Red Dead Redemption 2 - Великий угонщик дилижансов

Надень пыльник, поправь шляпу и заряди револьвер. Теперь твоя очередь жить вне закона.

HITMAN и HITMAN 2 - Лысый триумф

HITMAN и HITMAN 2 - Лысый триумф

Самая объёмная и детальная рецензия HITMAN 2 в рунете.

Darksiders 3 - Дарксайдерс под тёмным соусом

Darksiders 3 - Дарксайдерс под тёмным соусом

Это не уникальная снежинка в снегопаде игропрома, а скорее переходный мостик между дешевыми инди-поделками и играми ААА-класса.

Рецензии и обзоры компьютерных, консольных и мобильных игр

Рецензии Рецензии освещают все аспекты продукта от начала до конца прохождения. В их внушительных масштабах превалирует строгая публицистика, детальный анализ и выносится вердикт на основе мнения редакции с оценкой по 10-балльной шкале. Максимальный балл возникает едва ли не реже падения метеорита ввиду сильной непредвзятости данных статей.



Kingdom Hearts III — Сильные сердцем храбры на поступки

Kingdom-Hearts-III-Review-Logotype

Казалось бы, сумасшедшая идея объединить миры игр Square Enix и произведений студии Уолта Диснея, но она сработала. Сейчас вселенная Kingdom Hearts имеет за плечами с десяток игр на всех мыслимых консолях, а сюжет игры сильно разросся. Я попытаюсь разобраться, насколько комфортно будет новому игроку начинать с Kingdom Hearts III.

Resident Evil 2 Remake — У страха глаза велики

Resident-Evil-2-Remake-Review-Logo

Часто ли вам доводилось видеть ремейки культовых проектов, которые уже насчитывают второй десяток? И речь не о каких-то там переизданиях и HD-ремастерах с увеличенным разрешением и подтянутыми текстурами. CAPCOM приложили все усилия дабы порадовать «старичков» и понравиться современной аудитории, представив своё видение слова «Remake».

Kenshi — Самурай без хозяина. Майнкрафт без блоков.

Kenshi-Review-Logo

Кенши — крайне любопытный для изучения проект. В чём-то пошедший по стопам Mount&Blade, создатель Кенши, однако, выбрал свою дорогу, и вместо симулятора средневекового жесткого месилова… сделал песочницу с постапокалиптическим жёстким месиловом в японском антураже, с упором на выживание персонажа в запредельно тяжёлых условиях.

103 — Прости мне, ибо я не ведаю, что творю

103-Review-Logo

Лили можно назвать своего рода волшебницей — благодаря своему богатому воображению она могла запросто создать собственный мир, в котором нет места боли и плохому настроению. В один ненастный день с Лили случилось что-то страшное, но она никак не может вспомнить, что именно. Став на короткий миг частью мирка девушки, мы должны помочь ей вспомнить всё.

Where the Water Tastes Like Wine — Карты, легенды, Дьявол

Where-The-Water-Tastes-Like-Wine-Review-Logo

США, 30-е годы прошлого столетия, а наш герой — одинокий путник в поисках лучшей доли в этом мире декаданса и безнадёги. Пробуя свою удачу на вкус (а вкус у неё, надо признать, паршивый), герой этой истории садится играть в карты с незнакомцем, и этого оказывается достаточно, чтобы жизнь его изменилась до неузнаваемости.

Prey: Typhon Hunter — Найди меня, если сможешь

Prey-Typhon-Hunter-Review-Logo

В дополнение Mooncrash включен сетевой режим «Typhon Hunter», рассчитанный на шестерых игроков: один из них будет Морганом Ю., а остальные — коварными мимиками. Казалось бы, такому проекту как Prey режим мультиплеерной игры пойдет только на пользу, однако Typhon Hunter убеждает скорее в обратном. Но так ли он плох на самом деле?

Forgotton Anne — Сказка о потерянных вещах

Forgotton-Anne-Review-Logo

Давно ли вы наблюдали хорошую сказочную историю? Историю, что вырывет вас из реальности и утянет в круговорот интересных персонажей, неизвестной вселенной и загадок? Возможно у вас появилась шанс на одну такую! Молодая студия из Дании ThroughLine Games в своей дебютной игре Forgotton Anne могут вам с этим помочь.

The Darkside Detective — Братья Винчестеры в 2D

The-Darkside-Detective-Review-Logo

Собрались как-то раз Говард Лавкрафт, Эдгар По, Мери Шелли и Брэм Стокер вместе и решили написать одно большое произведение. Интригующе, не правда ли? А что если к ним присоединились пара комиков, приправив рассказ долей юмора? Именно это представляет из себя The Darkside Detective, которая определенно заслуживает вашего внимания.

My Brother Rabbit — Нельзя не поверить в чудо

My-Brother-Rabbit-Review-Logo

Каждый из нас наверняка хотел бы вернуться в беззаботное детство, когда трава была зеленее, и мир вокруг стоял на месте дольше, не торопясь куда-то убегать. Новая игра от польской студии Artifex Mundi предоставит вам такую возможность, параллельно рассказывая трогательную историю бегства в мир фантазии и воображения брата и сестры.

The Council — Оставайся, мальчик, с нами

The-Council-Review-Logo

Политические интриги, страшные семейные тайны, мистическая подоплёка — это и многое другое, в приветственном жесте распахнув свои объятия, встречает игрока в The Council. Игра предлагает пересмотреть взгляд на жанр эпизодического приключения, ведь именно здесь выбор влияет на сюжет, и только от вас зависит, чем закончится эта история.

Just Cause 4 — Дождливо, местами грозы

Just-Cause-4-Review-Logo

Разрази меня гром, Рико Родригес снова седлает бурю, и в этот раз — буквально! Just Cause 4 научит вас больше не бояться высоты и больших скоростей. Как молния среди ясного неба вояка с аллергией на красный цвет отправляется в очередную выдуманную страну для того, чтобы утолить жажду хаоса и узнать правду о своих родителях.

Pathfinder: Kingmaker — От настолки к видеоигре

Pathfinder-Kingmaker-Review-Logo

Студия Owlcat Games, казалось бы, покусилась сделать невозможное — использовать толстые тома правил одноимённой настольной игры как базу, а фасадом выстроить язык кода, сопроводив всё это сценарием из-под руки Криса Авеллона, а заодно приправить музыкальным сопровождением авторства Инона Зура. Получилось у них или нет — давайте разберёмся.