Red Dead Redemption 2 - Великий угонщик дилижансов

Red Dead Redemption 2 - Великий угонщик дилижансов

Надень пыльник, поправь шляпу и заряди револьвер. Теперь твоя очередь жить вне закона.

HITMAN и HITMAN 2 - Лысый триумф

HITMAN и HITMAN 2 - Лысый триумф

Самая объёмная и детальная рецензия HITMAN 2 в рунете.

Darksiders 3 - Дарксайдерс под тёмным соусом

Darksiders 3 - Дарксайдерс под тёмным соусом

Это не уникальная снежинка в снегопаде игропрома, а скорее переходный мостик между дешевыми инди-поделками и играми ААА-класса.

FIFA 19 - Из придорожной грязи в футбольные князи

FIFA 19 - Из придорожной грязи в футбольные князи

Рассказываем о новой части самого популярного футбольного симулятора в мире.

Call of Cthulhu — Пятьдесят оттенков зеленого

Call of Cthulhu — Пятьдесят оттенков зеленого

Стала ли Call of Cthulhu достойным отображением творчества легендарного автора?

Рецензии и обзоры компьютерных, консольных и мобильных игр

Рецензии Рецензии освещают все аспекты продукта от начала до конца прохождения. В их внушительных масштабах превалирует строгая публицистика, детальный анализ и выносится вердикт на основе мнения редакции с оценкой по 10-балльной шкале. Максимальный балл возникает едва ли не реже падения метеорита ввиду сильной непредвзятости данных статей.



STRAFE — Разочарование атакует в космосе

STRAFE-Millennium-Edition-Logo

Де факто STRAFE ощущается как привет из прошлого века, вот только не его лучшие фавориты. Здесь сильно не достаёт индивидуальности, креатива и души. Игра реализована ленивыми людьми, заимствующими идеи оттуда-то, будучи в своём деле троечниками-недотёпами, коих не исправишь никаким изданием Тысячелетия.

Monster Hunter: World — О дивный Новый мир

Monster-Hunter-World-Review-Logo

Пришло время и нам отправиться в Новый свет для очередной охоты на монстров всех мастей и раскрасок. Когда наш бравый охотник вернётся из экспедиции, он с радостью поведает о величественных лесах, омертвевших пустынях и о тварях, что обитают там. Мы же, в свою очередь, зададим ему главный вопрос: а стоила ли охота свеч?

Bloodborne — Бойся старой крови, добрый охотник

Bloodborne-Review-Logo

From Software, завоевавшая себе славу в игровой индустрии прежде всего созданием игр Souls-серии, в 2015 году снова, совместно с Sony Interactive Entertainment, выпустили ещё одну веху своей уже отточенной игровой механики, но под другим соусом. Насколько удался эксперимент? Этому и будет посвящено сие запоздалое ревью.

Hellblade: Senua’s Sacrifice — Игра Шрёдингера

Hellblade-Logo

Hellblade: Senua’s Sacrifice экстраординарная вещь от грима протагонистки до закрывающей сцены. Рафинированное художественное произведение и сомнительная игра в одном лице, где геймплей принесён в жертву Сенуи. Такое не посоветуешь всем и каждому. Другими словами: эпиграфом не объяснишь, в рецензии прояснишь.

Wolfenstein: The New Order — Новая Надежда

Wolfenstein-The-New-Order-Review-Logo

Историю пишут победители. В архивах видеоигр леди «Виктори» провозгласила своим фаворитом шутер нового порядка. «Wolfenstein» вернулся, каким мы его полюбили, представив себя так, как мы не забудем. Титановый восторг на сюжетном фронте в унисоне с ураганным экшеном явят вам самую яркую игру 2014 года.

Cuphead — Не шути шутки с дьяволом!

Cuphead-Logo

Многие в детстве хотели создать свою игру, когда наслаждались любимыми видеоиграми и думали, что как здорово было бы наградить игровое сообщество результатом своего труда. Так было с Чадом и Джаредом Молденхауэрами. Лелея свою мечту в детстве, пройдя путь, полный преград, они таки смогли выпустить конечный продукт, свою первую игру. 

Wolfenstein II: The New Colossus — Сражайся, Би-Джей

Wolfenstein-2-The-New-Colossus-Logo

Старая школа жива, по крайней мере, на поприще шутеров от первого лица. Wolfenstein II: The New Colossus своим примером в очередной раз доказывает, что в первую очередь очень важно умело рассказать историю, заинтересовать персонажами, а уже потом давать в руки игрока оружие и ставить перед ним цель кого-либо убить.

Middle-earth: Shadow of War — Я один. Но нас много.

Shadow-of-War-Logo

Средиземье скованно страхом, а кровожадные орки сметают всех на своем пути. Смерть отвергла следопыта из Черных Врат и эльфийского кузнеца из дома Феанор. В огненном чреве Роковой горы следопыт и призрак слитые воедино выковали кольцо, способное изменить ход сражений в этой войне. Но порой власть ослепляет даже самых великих.

The Coma: Recut — Кошмары в стенах школы

The-Coma-Recut-Logo

Кошмары вновь повторяются и снова в школе Sehwa High. Вместе с героем отправляйтесь в опасные приключения, помогайте ученикам обрести покой и не забывайте прятаться от вашего преследователя. Психоделический мир Кома перевернет полностью ваше сознание. Перед нами правильное переиздание — The Coma: Recut.

Late Shift — (Не) самая разнообразная ночь на Земле

Late-Shift-Logo

О чём мечтают многие киноманы? Об интерактивных историях. И мы говорим не о простеньких играх от студии Telltale. Тут, скорее, речь идёт о более дорогой и детально продуманной картине, в которой основным направляющим вектором будет сам зритель. Late Shift — первый такой фильм, и не сказать, что совсем неудачный.

ELEX — В седьмой раз на одни и те же грабли

ELEX-Logo

Зациклившаяся на самокопировании немецкая студия Piranha Bytes, в чьих последних играх совершенно не чувствуется человеческого касания, заставляет задуматься — причастны ли люди к Elex вообще? Или ее делал тот самый бесчувственный Гибрид.

The Evil Within 2 — Новые кошмары Себастьяна

The-Evil-Within-2-Logo

Детектив Себастьян Кастелланос потерял все. Жизнь кажется кромешным адом. Дно стакана пустеет с каждой минутой, а злосчастный пожар возвращается во снах. Его дочь Лили жива, но спасти ее можно только перешагнув порог системы STEM. Маленький городок Юнион и его кошмары ожидают вас в новой мрачной главе серии The Evil Within.