Ash of Gods: Redemption — Младший брат Геракла

Ash-Of-Gods-Review-Logo

Strategy & Ash of Gods: Redemption Like Games«Ash of Gods: Redemption похожа на The Banner Saga, Аленький Цветочек (1952 г.) и книгу Сергея Малицкого «Пагуба»».

Ash of Gods: Redemption – это российская инди-стратегия. Данная игра вышла сравнительно недавно, но, тем не менее, уже успела обзавестись своей аудиторией.


 

Пепел к пеплу

Это творение новой студии AurumDust, но в ней трудились далеко не безызвестные личности. Разрабатывать игру и писать сценарий было доверено одному из именитых российских фантастов: Сергею Вацлавовичу Малицкому. И Сергей Вацлавович создал необычную историю, которая легла в основу пошаговой стратегии с элементами карточной игры и визуальной новеллы.

Музыку, которую вы услышите в игре, написали Адам Скорупа и Кшиштоф Вежинкевич. Чтобы вы понимали насколько это серьезные люди, могу привести в пример другие работы этих композиторов: они создали свои шедевры для таких проектов, как «The Witcher 2 Assassin of the Kings», «Painkiller», «Bulletstorm». Участие Адама и Кшиштофа в проекте значит поистине многое.

Ash of Gods: Redemption«В Ash of Gods: Redemption никто не застрахован от смерти, даже главные герои».

И действительно, данные композиторы смогли написать такие музыкальные произведения, которые создают игре нужную стилистику и хорошо вписываются в атмосферу, и при всём этом одной из ярких черт музыкального оформления игры являются русские мотивы. Все эти напевы, музыка, гармонии… Русскому человеку близка преподнесенная Адамом и Кшиштофом музыкальная эстетика. Мотивы удивительно знакомы.

При разработке игры лидер студии Николай Бондаренко официально заявил, что на создание данного проекта, где перед главным героем то и дело встаёт очередной сложный моральный выбор, источниками вдохновения стали кинокартины «Fire and Ice» (1983 г.) и «Lord of the Rings» (от мультфильма 1978 г. досталась рисовка, в то время как оригинальная кинотрилогия Питера Джексона вдохновила разработчиков своими персонажами), советские мультипликации «Снежная королева» (1957 г.) и «12 месяцев» (1956 г.). Это можно легко заметить, ибо некоторые герои отдалённо напоминают персонажей трилогии «Lord of the Rings»: жнецы чем-то похожи на орков, а рисовка как будто взята из «Fire and Ice». Иными словами, подтверждение заявлению лидера студии есть.

Ash of Gods: Redemption«Кроме узнаваемых «наших» мотивов в Ash of Gods: Redemption гуляет ещё парочка: смерть и отчаяние».

Еще одной отличительной чертой будет добавление системы карт. Они используются во время боя и каждая имеет свои функции. Одни повышают здоровье и броню союзников, другие – атакуют противников. Для введения их в бой достаточно кликнуть по вкладке карт в нижнем левом углу экрана и выбрать нужную. Карты являются нераспространённым и дорогим ресурсом, расходовать его нужно с умом.

Следует отметить возможность ИИ просчитывать и запоминать ваши действия и тактики. Благодаря этому игра становится намного тяжелее, так как применённая раза три тактика превращается в бесполезную попытку прийти к победе заученными действиями. Благодаря этой системе враги становятся со временем не только сильным, но и хитрыми, обходящими ваши привычные ходы, что заставляет вас поработать головой.

В Ash of Gods: Redemption есть сетевой режим. Здесь игрок авторизуется, выбирает профиль, подбирает команду, нанимает бойцов (некоторые из персонажей доступны лишь после прохождения сюжета) и идёт на арену. Вы находите противника и сражаетесь с ним. Поиск соперника занимает всего пару минут.

Ash of Gods: Redemption«Напоминает Героев меча и… что-то занесло. Забудьте».

В игре хорошо подана и раскрыта история, как всего мира, так и отдельно каждого персонажа. Помимо этого, ваш выбор сильно влияет на повествование в целом, равно как и отношение к вам ваших же спутников.

Стоит сказать и о графике. Сочные и яркие цвета прекрасно дополняют детально прорисованных персонажей и окружение. В лицах читаются все эмоции: от радости до грусти, от энергичности до измождения. На персонаже прорисована почти каждая деталь его костюма/вооружения, что показывает заботливое отношение разработчиков к игре. Но в целом…


 

Яблоко от яблони…

Не скажу, что игра прямо засела в моё сердце или она гениальна. Да, в ней есть свои особые и увлекательные моменты, но многое из этого мы уже видели в до боли знакомой ”The Banner Saga”. Даже рисовка особо далеко не ушла: персонажи отдалённо напоминают тех же героев из Саги. Единственное, чем действительно отличается данный проект — это навеванием в нём русских мотивов, до боли приятных и до боли знакомых. Особенно приятна Ash of Gods будет для тех, кто знаком с книжными творениями Сергея Малицкого. Здесь несложно будет заметить характерный авторский почерк творца.

Ash of Gods: Redemption«Во многом Ash of Gods: Redemption это игра про историю: тёмную, но в конечном счёте эпичную и вдохновляющую на подвиги».

Подводя итоги, хочется сказать, что «Ash of Gods: Redemption» вышла средненькой пошаговой стратегией, сочетающей в себе визуальную новеллу, диалоги (именно они строят дальнейшее развитие сюжета для вас, а, следовательно, и концовки), и карточную игру (она здесь хоть и не фигурирует в центре событий, но грациозно дополняет основную боевку).


 

Вердикт

Достойных проектов на российском пространстве не так много. «Ash of Gods: Redemption» — весьма заслуживающий внимания российский продукт, который может составить конкуренцию не только большей части отечественной продукции, но и конкурировать на мировом рынке инди-хитов.

Ash of Gods: Redemption«Кто бы что не говорил, но рисовка здесь — выше всяких похвал»!

Но всё же вкус частичной вторичности не покидал меня на протяжении всего пути. Здесь прослеживается не только копирка, но и, не побоюсь этого слова, плагиат. Персонажи Ash of Gods: Redemption во многом отсылают подобным в The Banner Saga, в то время как общее окружение, некоторые игровые механики и концепция во многом схожи.

Визуальную копирку можно простить из-за умелого исполнения, которое вышло достойным похвал благодаря выверенному авторскому почерку создателей, чудесной музыке и особенностям игровых механик.

Название: Ash of Gods: Redemption
Жанр: Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры, Стратегии
Разработчик: AurumDust
Издатели: AurumDust, WhisperGames
Дата выхода: 23 март 2018
Перевод: Игра полностью на Русском языке.
Доступ: Игру на обзор предоставил издатель.
На чем: PC
Сколько: 15 часов.
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

ОС: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.5 GHz
Видеокарта: Nvidia 9xxx / ATI 2xxx
ОЗУ: 2 GB ОЗУ
HDD: 5 GB

Ash of Gods: Redemption хороша по многим признакам: умелое повествование, выдающийся дизайн и интересное сочетание механик визуальной новеллы и карточной игры вкупе с пошаговыми боями. Но всё похвальное наполнение ставится под вопрос из-за заметного с первого же взгляда сходства с известным хитом "The Banner Saga". "Ash of Gods: Redemption похожа на The Banner Saga, Аленький Цветочек (1952 г.) и книгу Сергея Малицкого «Пагуба»". Ash of Gods: Redemption – это российская инди-стратегия. Данная игра вышла сравнительно недавно, но, тем не менее, уже успела обзавестись своей аудиторией.   Пепел к пеплу Это творение новой студии AurumDust, но в ней трудились далеко не…
AurumDust не стали создавать что-то новое. Разработчики взяли за основу успешные визуальные мотивы "The Banner Saga" и переработали их под свою историю и мир. Вышло похвально, но чувствуется приторный вкус вторичности.

Ash of Gods: Redemption

6

Сойдёт

AurumDust не стали создавать что-то новое. Разработчики взяли за основу успешные визуальные мотивы "The Banner Saga" и переработали их под свою историю и мир. Вышло похвально, но чувствуется приторный вкус вторичности.

Оценка пользователей: 4.4 ( 2 голосов)

Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.

Почитать другие публикации автора:


Добавить комментарий