Assassin’s Creed: Истоки — У всего есть свое начало

Assassins-Creed-Origins-Logo

Серия Assassin’s Creed мне всегда нравилась тем, что она позволяет нам побывать в различных исторических эпохах, а также познакомиться с известными (и не очень) историческими личностями. Египет был желанным местом действия долгое время, но в плане реализации он был сложен, и трудно было представить асассинов среди пирамид и сфинксов (да и я скептично был расположен к этой идее). Но разработчики Assassin’s Creed IV: Black Flag проделали просто невероятную работу и снова сделали новую игру, которая может называться лучшей частью в серии.

СЮЖЕТ И ПЕРСОНАЖИ

Сюжет игры переносит нас в древний Египет, когда страна потеряла свою былую мощь и теперь страдает от распрей двух наследников: Клеопатры и Птолемея XIII, который находится под влиянием некоего Ордена Древних. Вы — Байек, последний из меджайев, защитников фараона и простого люда Египта. Некоторые события заставляют вас вместе со своей женой Айей покинуть родные края оазиса Сивы, чтобы спасти свой народ от упадка и раскрыть тайну Ордена Древних.

Байек очень хорошо прописанный и интересный персонаж. Видно, что его сделали разработчики АС4, т.к. Байек, как и Эдвард, более приземленный и человечный персонаж: он любит детей, заботится об окружающих и страдает от тягот прошлого и настоящего. Персонаж вызывает симпатию и ему сопереживаешь. Айя решительная, умная и верная. За ней также интересно наблюдать, хоть ее и не так много бывает на экране, как хотелось бы. Исторические персонажи также представлены очень запоминающимися и интересными, с этим у разработчиков никогда проблем не было: они всегда умело вписывали реальных исторических персонажей под сюжетную линию. Также порадовали, так сказать, злодеи: у каждого есть свои мотивы и не все они из плохих побуждений. Но, к сожалению, мне не хватило раскрытия Птолемея XIII, т.к. он появляется всего несколько раз и не проявляет себя в полной мере. Может кому-то на него будет все равно, т.к. он всего лишь марионетка в руках Ордена, но я ждал некого подобия Джоффри из «Игры Престолов».

Assassin's Creed Origins«Подземелья и скарабеи».

ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ И АТМОСФЕРА

Можно ругать Ubisoft за все смертные грехи, но отрицать тот факт, что они тщательно и с любовью прорабатывают миры, это надо быть жутким занудой (это еще ОЧЕНЬ мягко сказано). Египет воссоздан просто великолепно: бескрайние пустыни, величественные пирамиды и здания (Александрия — это вообще отдельная тема), прекрасные оазисы и многое другое. В игре Египет очень разнообразен и изменил мое представление об этой стране (теперь и туда очень хочется съездить). Атмосфера того, что некогда могущественная страна пришла в упадок также передана на достойном уровне.

ГЕЙМПЛЕЙ И ИССЛЕДОВАНИЕ МИРА

В этот раз АС решила попробовать себя в жанре RPG со всеми (почти) ее особенностями и, в рамках серии, она с этим справляется. Но главным и существенным изменением стала новая система боя, которая, как многие утверждают, схожа с Dark Souls. Боевая система стала более гибкой и контролируемой. Враги будут стараться окружить вас и не будут ждать своей очереди, а нападут по несколько человек сразу. У каждого типа противников свой стиль ведения боя: стрелки будут держаться на расстоянии, щитовики стараться подойти к вам ближе, таки стараются вас оттеснить и не давать опомниться и т.д., поэтому нужно думать более тактически. В остальном же это привычный, но более удобный паркур, улучшенный стелс, и слегка измененная механика расследований. А также у нас теперь вместо орлиного зрения есть орел, а точнее орлица Сену. Управлять Сену удобно и не вызывает дискомфорта, а во время полета открываются великолепные виды Египта

Assassin's Creed Origins«Пейзажи Древнего Египта воистину прекрасны».

Исследовать мир очень приятно. Разработчики постарались сделать исследование менее рутинным и более удобным. Никаких коллекционных собирательств, только таинственные гробницы, загадки папируса, аванпосты, ребусы, тайники с сокровищами (и не только) и прочее. Если надоест зачищать карту от «знаков вопроса», то есть очень интересные дополнительные квесты, которые разнообразны и редко уступают в проработке сюжетным заданиям. Также нередко доп. задания дают информация о сюжетной цели и раскрывают его. И еще…миражи! Это очень интересная и прикольная механика.

ЗВУКИ И МУЗЫКА 

Со звуком в АС никогда не было проблем, также и здесь. Озвучка в игре хорошая, но есть голоса, которые могли бы и подобрать получше. Понравился «наш» Байек (в оригинале мне как-то не зашло), Айя, озвученная прекрасной Полиной Щербаковой, и Цезарь, озвученный Василием Дахненко, остальное на вполне хорошем уровне (особенно отмечу детей, которые в оригинале, как я считаю, звучат ужасно и одинаково) Но это чисто вкусовщина, поэтому никому навязывать буду. И вот, что я люблю больше всего…

Саундтрек в игре просто великолепен! Композитор Сара Шахнер выложилась снова на 100% (она также являлась одним из композиторов АС Единство). Каждая мелодия подходит под местность и передает атмосферу, а использование симфо-электронной музыки (не знаю как правильно и точно называется данный жанр музыки) всегда шло серии только в плюс… ведь sci-fi все-таки.

Bayek of Siwa | Assassin’s Creed Origins (Original Game Soundtrack) | Sarah Schachner

ИТОГ

Знаю, что мой обзор переполнен жутким субъективизмом и скрывает некоторые недостатки (но некоторые я все же напишу ниже). Я не люблю писать о недостатках в той игре, которая мне сильно понравилась и затянула, особенно если эти недостатки, для меня не сильно существенны. Я не написал об оптимизации, т.к. учитывая мою систему мне грех на что-то жаловаться, а мои познания в хорошей оптимизации ограничиваются лишь: «плавная картинка? значит все хорошо!». Серия Assassin’s Creed всегда дарила мне то, чего я хочу — исторический туризм! Мне очень сильно нравится исследовать историческую эпоху, которую предлагает игра, а также изучить ее более внимательно, основываясь уже на более достоверных источниках. Если вам очень нравится история древнего Египта и его мифология, которые приправлены интересным сюжетом, интересными персонажами и хорошим геймплеем, то Истоки ждут вас!

Кратко о плюсах и минусах

Хотелось бы сначала отметить придирки: добивания во время боя происходит только на последнем противнике, а разнообразия анимации добивания не очень много; визуально анимация убийств скрытым клинком сильно упростилась; мало Птолемея XIII; (редко) система хит-боксов ведет себя странно.

Плюсы:
Увлекательный сюжет; Интересные персонажи; Проработанный мир и сеттинг; Новая боевая система; Великолепная музыка; Разнообразные и интересные квесты; Много лорной информации.

Минусы:
Сумбурные скачки на ипподроме; мало Птолемея XIII;

Автор публикации

Константин Александров
Константин АлександровАвтор
Простой творческий человек. Очень любит игры с сюжетом, шибко не привередлив, но играет только в то, что его заинтересует.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.