Below Zero — Ледниковый период менеджмента

Below-Zero-Logo

В Below Zero мы будем преодолевать ледники, пещеры и бороться за выживание среди режущей по коже ледяной метели. Кроме недружелюбной погоды нашим препятствием станут дикие звери в лице мишек и волков… и ещё кое-что (спойлер). Причём оба животных вида непрочь поохотиться на человеческую особь вместе, минуя видовой барьер.

И вот мы собрали рюкзак и выдвинулись в путь. Управлять персонажем нам не позволят, он идёт сам слева направо — от привала в котором мы начинаем игру до базы, где нас ждёт спасение. Повлиять на продвижение персонажа могут лишь пара факторов: нападение противников либо нахождение на пути следования каких-нибудь препятствий или объектов. Ещё можно разбить лагерь и передохнуть: подлечиться, согреться или чего-нибудь съесть.

По сути от нас здесь требуется только грамотно распределять ресурсы и иногда принимать довольно сомнительные в плане вариативности геймплея решения. Например, можно найти труп оленя, в этот момент игра любезно предоставит вам выбор: осмотреть тушку или нет. Смысла отказываться нет, ибо это ни на что толком не повлияет, а вот осмотреть оленя или какую-нибудь бесхозную сумку посреди ледника (видимо, потерял кто-то) всегда стоит — мясо может оказаться пригодным для употребления. Собственно так и добывается большая часть ресурсов — они просто лежат на дороге и ждут когда вы их подберёте.

Менеджмент на деле оказался довольно простым, а всевозможные шаблоны встреч довольно быстро приелись. Радует лишь смена обстановки ближе к середине игры и появление новых источников ресурсов, но этого на деле всё-равно оказывается крайне недостаточно. Below Zero не удастся увлечь вас геймплеем если до неё вы играли в какой-нибудь Call of Duty или… любой другой блокбастер. Это игра в другом ключе. Здесь может зацепить медитативность процесса и довольно низкие требования к причастности игрока. Холодная метель, давящая музыка и странник, сражающийся за свою жизнь в богом забытом месте.

Бои здесь пошаговые, иногда в них позволят управлять несколькими персонажами, тем самым слегка разнообразив тактическую часть и упростив схватки, ибо противников зачастую всегда больше двух-трёх. Способностей у персонажей обычно от двух до четырёх и они все похожи на типичную раскладку в пошаговых играх… или на третий WarCraft.

По итогу, в Below Zero чувствуется явная недоработка в плане разнообразия и влияния решений на дальнейший исход. Игра больше походит на первый блин, который комом, но не без интересных моментов. В неё можно поиграть пол часа-час под чаёк в холодный вечер, но после одного-двух запусков, вы к игре, скорее всего, больше не вернётесь. Это экспириенс на пару раз. Я брал по скидке где-то в 70% и о покупке не жалею.

Автор публикации

Артемий Звягинцев
Артемий ЗвягинцевГлавный редактор
Прошёл первый и второй DOOM перед тем, как взять в руки букварь. Очень сильно любит RPG, не брезгует интерактивными фильмами и экшенами.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.