Breach and Clear: Deadline — Путь, длиною в жизнь

Breach-and-Clear-Logo

Breach and Clear Deadline — это тактический зомби экшен разработанный Mighty Rabbit Studios. Первоначально Breach and Clear была обычной тактической игрой про американских солдат которые карали своих врагов. Поэтому стоит отметить, что в первой части была отличная идея, а вот реализация игры хромала.

Итак, что же представляет собой данный инди проект? Deadline предлагает нам новую историю где предстоит погрузиться в атмосферу зомби — апокалипсиса. На мое усмотрение разработчикам нужно было все таки развивать идею с террористами. Например воссоздать атмосферу войны в Ираке или Афганистане.

Ну посмотрим, что получилось, в распоряжении четыре американских солдата. Каждому можно выбрать определенную специализацию (снайпер, медик, разведчик). Дальше посмотрим на тактическую составляющую, что я могу сказать? Она здесь вам пригодиться только в тот момент, когда вас зомби прижмут почти к стене. А так тактическое меню довольно интересное и сделано прилично. Существуют разнообразные виды действий например можно использовать шквал огня, что заставляет ваших врагов прятаться в укрытия. Есть возможность использовать машины и всякие ящики в качестве укрытия.

Breach and Clear: Deadline«Бравые ребята — на страже города».

Есть возможность прокачивать персонажа и изучать навыки. Дерево скиллов у каждого юнита зависит от его специализацию. Присутствуют конечно и бесполезные способности, а есть незаменимые. Огорчило, что на выбор представлено малое количество оружия и экипировки. Однако же есть возможность улучшать все это. Пожалуй, что стоит обратить внимание на скромное количество врагов, всего пару видов зомби и недоброжелательные граждане. У которых интеллект на уровне скажем. Большое количество второстепенных заданий придает больше свободы в исследовании игрового мира. Во время прохождения я дошел до локации где была канализация. Спустился и знаете, что я там увидел? Да там такие комнаты в которых можно жить только обоев не хватает. Нет признаков всякой различной нечисти (крыс, жаб). А спустился вниз до 5 этажа, а там убежище. Ну ладно оставим это на совести разработчика.

Касательно оптимизации она более-менее приемлема. Есть еще где нужно устранить ошибки, например один боец бежит внутрь дома, а вся группа пытается прорваться сквозь стену. Один раз я дошел до локации, где нужно было защитить человека от волн с мертвецами значит умер там и больше не смог загрузиться. Даже переустановка не помогла, пришлось заново начинать игру.

Breach and Clear: Deadline«Дерево навыков».

Графика выглядит очень привлекательно. Весь игровой мир проработан на довольно высоком уровне. Можем наблюдать в процессе как отлично прорисованы жилые здания, машины, уличные фонари и т.д. Музыка неплохо вписывается во всю эту атмосферу.

Подводя итог скажем, что это неплохой тактический экшен на тему зомби. Я как большой любитель тактических игр могу сказать, что мне понравилась многое. Пару моментов которые меня разочаровали это пожалуй в первую очередь тема зомби, а еще оптимизация. Данный продукт стоит своих денег, а если вы любитель тактики однозначно стоит попробовать.

Автор публикации

Максим Капустин
Максим КапустинРедактор
Велогонщик, весельчак и просто прелестный человек. Безумный любитель экшенов и спортивных симуляторов. Грамотей из него так себе.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.