Что не так с грядущим Overkill’s The Walking Dead

Overkills-The-Walking-Dead-E3-Preview-Logo

Внимание: в разделе «Мнения» автор выражает личное отношение к продукту. Оно может не совпадать с мнением редакции сайта. Или с вашим, например. Примите это к сведению.

На E3 2018 я всем сердцем ждал премьеру игрового процесса Overkill’s The Walking Dead. Мне нравится эта вселенная, я читал комикс и смотрел все TV-адаптации. После отвратительного Survival Instinct’а и неплохой Telltale’s The Walking Dead мне хотелось чего-нибудь более дорогого, проработанного и чтобы был не сингл-плеер. Тот же Survival Instinct в своё время мне обошёлся почти бесплатно, и хоть я от него и плевался — это была какая-то отдушина — хоть где-то кроме кино-комикса нам позволили вжиться во вселенную «Ходячих».

Премьера игрового процесса Overkill’s The Walking Dead с E3 2018

И вот анонсируют Overkill’s The Walking Dead. Радости нет предела, ибо за игру взялась студия с успешной серией PAYDAY за спиной. «День выплаты» мне в своё время понравился, особенно первая часть, поэтому возможная «пэйдэйность» меня не особо пугала. После долгого затишья, нас начинают кормить очень крутыми роликами о главных персонажах. Да и сама студия постоянно твердит в дневниках разработки и на интервью о том, насколько их игра крутая, хорошо выглядит и вообще будет самой лучшей на свете (последнее я сам придумал).

До E3 2018 нам уже стала известна дата выхода — осень 2018. Но игровой процесс так и не был показан. С чем это могло быть связано?

Немного уже живого игрового процесса с той же E3 2018

На прошедшей выставке E3 2018 в Лос-Анджелесе посетителям дали возможность оценить Overkill’s The Walking Dead и даже записать многочисленные ролики с игровым процессом. Просмотрев и проанализировав их, я для себя сделал несколько выводов. Постараюсь выделить их тезисно.

  • По геймдизайну это PAYDAY с едва заметным налётом Left 4 Dead и системой ближнего боя прямиком из Dying Light;
  • Ближний бой смотрелся гораздо лучше в том же Dying Light, который вышел в начале 2015 года.
  • Это не игра в открытом мире, нас ждут просторные локации на манер тех, что были в PAYDAY, но более обширные;
  • Двери можно будет заколачивать досками как было в PAYDAY или Call of Duty: Zombies;
  • Локации и дизайн очень отдают вселенной ходячих. Дух сериала передан на отлично;
  • Графически игра далека от идеала, но выглядит лучше, чем тот же PAYDAY 2 (судя по роликам);
  • Скорее всего, игру будут долгое время поддерживать платными дополнениями с новыми картами и оружием. Возможно даже введут героев из сериала или других игр / комикса чтобы обрадовать фанатов;
  • Пока что неясно, будут ли скины, или даже, простите, лутбоксы. Я такую возможность не исключаю;
  • Глушители со временем ломаются, поэтому много стрелять не получится. Стоит выстрелить из чего-нибудь громкого, как орда ходячих пойдёт в вашу сторону по принципу волн из  того же PAYDAY;
  • Персонажи будут отличаться навыками: кто-то лучше стреляет, а кто-то эффективнее в ближнем бою;
  • Никуда не делся поиск предметов по локации для их дальнейшего применения: бензин, инструменты и т.п.;
  • Разработчики утверждают, что главные враги в Overkill’s The Walking Dead — люди. И речь идёт не о тиммейтах;
  • В игре будет стелс-механика, причём подкрадываться можно будет не только к ходячим, но и к живым людям;
  • С анимацией в некоторых моментах происходит что-то… странное. Надеюсь, что к релизу поправят;
  • Судя по всему, договариваться с людьми будет нельзя. Можно только вырезать или перестрелять всех и вся — не круто;
  • Будет ли какой-нибудь хаб, поселение или что-то по типу убежища, которое нам предстоит развивать и защищать — неясно. Но это было бы уместно, ибо The Walking Dead — это, в первую очередь, история о людях и их взаимоотношениях, а не бессмысленные пострелушки.

У меня есть сомнения насчёт того, оправдает ли Overkill’s The Walking Dead мои ожидания. То, что я увидел на демонстрациях меня не сильно впечатлило, я ожидал куда большего. Как минимум в графическом плане. Разработчики так сильно дразнили эффектными CGI-роликами и рассказами о крутости игры, что я было подумал, что нас ждут некстген-ходунки. Но, видимо, не судьба.

CGI-трейлер персонажа — Грант

Опять же, в такое нужно играть самому, а не смотреть «летсплей» на ютубе. Так что предзаказ я, скорее всего, оформлю, дабы составить после релиза игры своё конечное мнение. Надеюсь, что я во многом был не прав, и Overkill’s The Walking Dead окажется на деле достойной игрой по любимой мною вселенной.

Автор публикации

Артемий Звягинцев
Артемий ЗвягинцевГлавный редактор
Прошёл первый и второй DOOM перед тем, как взять в руки букварь. Очень сильно любит RPG, не брезгует интерактивными фильмами и экшенами.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.