City of Brass — Повесть о “1001 ночи”

City-of-Brass-Logo

Медный город – это место, которое не прощает ошибок и готово вас наказывать, раз за разом пока вы не осознаете, что вы здесь никто и это не ваш дом. Кто ты герой или авантюрист? Ты пришел за богатством или очистить этот город от порока?

Об истории.

Сюжетной линии, как таковой, в игре нет. С положением дел в мире игры нас знакомят во время прохождения обучения. Коротко – была богатая страна и такие же жители, но в какой-то момент все пошло вниз по наклонной, город был обречен на проклятье, еды не хватало, а богатство решили защитить, сами не зная от кого. Вы же должны выступить не в роли авантюриста, а в роли героя, который спасет этот город от проклятья и поможет душам обрести свой покой. Сможет ли ваш герой остаться в живых и не поддаться искушению?

О боевой системе:

Ожидал большего, а поэтому у меня сложились немного смешанные впечатления. Мне показалось, что между мной и мечом нет общего единения, не всегда понятно, сможет ли ваше оружие достать до противника или же не хватит каких-то миллиметров. Сражаться с врагами порой сложно, но это ранняя версия проекта, и возможно, его допилят и все станет намного изысканней в этом плане. Сражения далеко не плавные, из-за этого портится все впечатление, ибо, чем дальше, тем больше тебя начинает это бесить, и ты задумываешься, зачем мне бить врагов, когда проще пробежать через двери и перейти на новый уровень? Да, в этой системе есть свои плюсы, например, в левой руке персонаж сжимает кнут, который может вытворять всякие ништяки: оглушает врагов, выбивает оружие из рук, сбивает с ног, активируют ловушки, разбивает предметы а-ля кувшины и коробки. Вы также сможете использовать подручные средства, например, различные фонари, которые при контакте с врагом его поджигают и соответственно постепенно убивают, а зачастую моментально.

City of Brass«Восток и песок».

О противниках и ловушках:

В роли противников выступает нежить на разный вкус, например: измученная душа эдакая дичь с коробкой на голове, обычный скелет вооруженный саблей, костлявые маги и джины, которые изрыгают огнем во все, что движется на поле брани. Интересный элемент игры – это ловушки, которые выступают, как в роли помощников, так и врагов. Вы можете их не заметить и поплатится за это своими жизнями, а во время боя можете уровнять свои шансы, заманив врагов на верную казнь. Механизмы расположены преимущественно на стенах и на земле.

О городе и его проклятии:

Переходя порог города, вы должны осознавать, что это игра на выживание и вас никто не выпустит отсюда живым. Пески и богатства на каждом шагу, а благородные джинны продают различные вкусняшки, которые можно приобрести за найденные денежные средства или же за ваши желания. Плюшки джинна бывают разными, начиная от сильного кнута, заканчивая призывом спутника, который сносит головы противников на ура. Как уже и говорилось, город очень недружелюбен к путникам и всячески пытается нам навредить и забрать нашу душу себе, но он чертовски красив, хотя некоторые места все-таки нуждаются в доработках.

О дневнике:

Дневник дает вам множество полезной статистики, которая обновляется после каждой сыгранной партии. Вы можете посмотреть, какие враги вам встречались, скольких из них вы убили или же наоборот сколько раз они вас унизили, сколько раз вы кидались сосудами и фонарями и так далее.

City of Brass«А у вас есть желание и богатства Сэр?».

Как усложнить себе жизнь еще сильнее?

В игре есть “Гнев Богов” это такие челленджи для тех, кому не хватило боли и страданий на обычной сложности. Вы можете повышать здоровье и урон врагов вдвое, добавить ловушек, если вам показалось, что их мало, а так же повысить скорость перемещение ваших противников.

О картинке и музыке:

Некоторые ошибочно связывают проект с такими хитами, как Принц Персии и Алладин, но если в них и есть схожести, то только в сеттинге и картинке. Визуальная составляющая на довольно неплохом уровне, а вообще чтобы испортить графоний на движке Unreal Engine 4 нужно постараться. Главное чтобы все эти навороты не вредили оптимизации игры, а пока таких предпосылок нет. Понравились звуки сабли и кнута, они звучат естественно, а вот над остальным стоит постараться. А еще в главном меню неплохой саунд, такой спокойный и гармоничный, что успокаивает нервы после множества смертей.

City of Brass безусловно интересный и перспективный проект. Также нужно понимать, что игра недешевая и находится в раннем доступе. Покупать или нет? Я бы не советовал торопиться с покупкой, постарайтесь последить немного за игрой, как она развивается, и понять, нужно оно вам или нет.


Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.

Почитать другие публикации автора:


Добавить комментарий