Darksiders II: Deathinitive Edition — Смерть слэшерам!

Darksiders-2-Deathinitive-Edition-Logo

Любой, более-менее имеющий опыт в видеоиграх человек, рассказывая из чего же сделан наш мальчишка Darksiders II, начнёт бессовестно рвать его на куски.

  • Хрясь! Вот тут у нас боевая система с сильной и слабой атакой, завязанная на таймингах и перекатах, как в God of War или Devil May Cry.
  • Шмяк! И вот перед вами сочный кусок паркура из трилогии Prince of Persia начала нулевых.
  • Хрусть! А вот отличные кусочки геймплея на рёбрышках The Legend of Zelda с логическими загадками в подземельях.

Берешь всё разом и бонусом получаешь вырезку с RPG-системой прокачки героя, в которую входит куча ненужных цифр.

Данный подход разбора игры имеет право на жизнь. Тем более, что он объясняет ложку дёгтя, вполне ощутимую при игре и которую можно охарактеризовать поговоркой «за двумя зайцами погонишься…»

Релизный трейлер Darksiders II: Deathinitive Edition

Паркура мало, хоть он и не плох. Боевая система хромает из-за кучи недоработок и сильной привязки к прокачке. Прокачка вообще не работает и либо ничего не вносит в баланс (уровень врагов растёт вместе с уровнем Смерти), либо является глупым якорем.

Вот вам замечательная история: я потратил 3 часа на бой с Горвудом, будучи где-то на третьем уровне. Он убивал меня за один удар, в то время как мне нужно было нанести где-то полторы тысячи. Так как сильнее моей безбашенности только упорность, то я затыкал зубочистками врага до смерти и получил в награду очень крутой молот… который не смог надеть ещё часов десять из-за ограничения уровня, а когда смог, то уже нашёл вещь куда лучше.

Darksiders II: Deathinitive Edition

При этом исследовать мир, выполнять побочные задания и так далее нет вообще никакого резона, так как из-за системы The Legend of Zelda когда в какие-то места вы можете попасть только при помощи определённого навыка, заставляет откладывать их до получения всех этих навыков (почти под самый конец игры), чтобы не бегать по пять раз по одним и тем же подземельям.

Но когда пробегаешь побочные задания под конец игры, то все враги и боссы опциональных заданий как раз не растут в уровне и убиваются без каких-либо препятствий даже на «Окончательном» уровне сложности и дают уже абсолютно ненужный лут.

Darksiders II: Deathinitive Edition

Получается, что все системы в разборе, вроде как, очень даже хороши, но вот в сборе начинают вставлять друг другу палки в колёса.

Поэтому к Darksiders II нужно относиться много проще! Не нужно ждать от неё хорошего слэшера, который с повышением уровня сложности начинает раскрываться. Не париться от слова совсем всем этим лутом — врубив автоподъем предметов и заходя туда раз в полчаса-час, чтобы хоть как-то обновиться. И спокойно наслаждаться простыми головоломками, словно вы попали в упрощённую версию Хайрула, рубить морды и проникаться замечательным визуальным стилем от Джо Мадерейра под саундтрек от Йеспера Кюда.

Darksiders II: Deathinitive Edition

Именно эти два человека смогли сделать из Darksiders II самобытную вселенную, которая не воровала геймплейные фишки, а вдохновлялась.

Тогда игра откроется вам с нужной стороны и вы сможете получить массу удовольствия. Только в таком случае Darksiders II покажет себя разносторонней и интересной.

Darksiders II: Deathinitive Edition

Что касается Deathinitive Edition особо сильных изменений не получилось: где-то текстурки стали чётче, свет стал более приятный. Вертикальная синхронизация у меня напрочь отказывалась включаться, что испортило немного впечатление, ибо вернуться на старую версию с пропатченным сохранением было нельзя.

Darksiders II — отличное приключение по колоритному миру из под пера художника комиксов Джо Мадерейра. Проект тем интереснее, чем меньше у вас опыта в видеоиграх.

Автор публикации

Антон Пинигин
Антон ПинигинАвтор
Добрейшей души человек, что уже третий десяток лет не может наиграться в видеоигры.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.