Darwin Project — Выживает сильнейший

Darwin-Project-Logo

Подобно успевшему покрыться слоем пыли The Culling, «Проект Дарвин» делает упор не на количестве участников, а скорее на живости игрового процесса и скорости развития событий в матче. Десять человек отобраны для участия в смертельном шоу, где им предстоит добывать ресурсы, создавать снаряжение из подручных средств, бороться с холодом и биться насмерть с остальными претендентами.

За ходом битвы может наблюдать одиннадцатый игрок-режиссёр. Да не просто наблюдать, а в некоторых случаях вносить крайне весомые изменения в ход матча: то подлечит выбранного игрока, то назначит весомую награду за голову особо прыткого участника, а то и вовсе нажмёт на манящую красную кнопку и вызовет большой бум.

Darwin Project«Режиссёр сделал бум».

В то время как бои здесь довольно быстрые, а движения персонажей резвые, Darwin Project крайне скупа на количество оружия и его разнообразие. Первичным инструментом здесь выступает всемогущий топорик, которым можно рубить как сухую древесину, так и головы неприятелей. Второй «инструмент», уже менее широкого профиля — лук и десяток стрел. Ну ещё можно снежком кинуть, да пару видов ловушек использовать. Но на этом всё.

С другой стороны — здесь довольно много вариативности в настройке снаряжения и гаджетов. Ранее упомянутые ловушки разбавляются всевозможными особыми электронными гаджетами — невидимость, временная неуязвимость или крайне резкий и высокий прыжок (чем-то напомнило «Свиток полёта Икара» из TES III: Morrowind). И это только половина! На матч можно поставить только три таких гаджета, а не все сразу, что крайне способствует формированию собственного стиля игры.

Darwin Project«В некоторых домах можно найти такие вот читерные экраны с местоположением других игроков».

На этом выборы в Darwin Project не заканчиваются — здесь у каждого слота снаряжения имеется несколько вариантов пассивных навыков. Например, можно выбрать колчан следопыта, что позволит вам помечать раненых врагов на короткий промежуток времени, но по скорости полёта или наносимому урону этот вид снарядов заметно уступает обычным стрелам. Такие же незначительные изменения можно внести в функционал других элементов снаряжения, что позволит экспериментировать и подбирать набор под себя. Важно то, что в ходе матча определить тип плаща, ботинков и других предметов нельзя, ибо все изменения вносятся исключительно в специальном меню.

Крафт здесь предельно простой, все возможные предметы создаются из дерева, кожи или электроники. Последний ресурс на поле боя в дефиците, поэтому при его появлении в определённой точке все игроки получают оповещение. Чего уж, вам даже покажут, где он находится. Эдакий аналог Air Drop’ов.

Darwin Project«Победа вместо обеда»!

Бои здесь быстрые, в среднем не больше 10-15 минут. Кроме того, ввиду простоты системы крафта и отсутствия необходимости искать «лут» как таковой, сражаться здесь интересно в первую же минуту. При должном умении победить в Darwin Project можно и без создания предметов — они лишь повышают ваши шансы на успех, не более.

Играть в Darwin Project даже сейчас не противно, чего не скажешь о большинстве поделок раннего доступа. Здесь заметно не хватает только опций кастомизации и повода прокачивать уровень профиля. Сейчас проблем с онлайном не наблюдается, в Darwin Project играет достаточно людей для быстрого и комфортного подбора игроков.

Вдаваться в подробности касательно игры в этом превью я не буду, ибо проект ещё достаточно сыроват. Оставим подробный анализ проекта для рецензии, которую мы, несомненно, напишем после выхода игры из раннего доступа. Будем следить за развитием событий вокруг Darwin Project.


Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.

Почитать другие публикации автора:


Добавить комментарий