Dead by Daylight — Гайд по Ведьме (Hag)

Dead-By-Daylight-Hag-Guide-Logo

Ведьма – весьма неоднозначный и, на мой скромный взгляд, самый сложный из всех маньяков, которого можно приобрести в дополнении «Dead by Daylight — Of Flesh and Mud Chapter». Имеет широкий ряд недостатков, но всё же люди умудряются на ней как-то играть, и сегодня мы вам расскажем, как они это так умело делают.

У Ведьмы очень мало положительных сторон. Большинство из них будут довольно спорными, но тем не менее, это будет то, что отличает её от других маньяков, и то, чем пользуется большая часть игроков.

Сильные стороны Ведьмы

1. Капканы, к которым перемещается ведьма. Нам их дают целых 10 штук, что не так уж и мало. Их вполне достаточно, чтобы «протрапить» все необходимые инфиниты и места с большим скоплением палеток.

2. Фиксирование жертвы на крюке. В основном это работает на новичках, так как они ещё не понимают, что перед тем, как снимать человека с крюка, нужно дойти к нему вприсядку.

На более опытных этот финт почти не работает (они еще их фонариком могут уничтожить, чтобы наверняка). Тем не менее, ловушки позволяют хоть на чуть-чуть продлить прогресс поглощения жертвы Сущностью. Особенно неплох в этом случае метод поставки капкана за спиной повисшей жертвы.

Dead By Daylight Hag Guide

3. Удобно играть от тотемов (тотемы и были придуманы изначально для ведьмы).

Слабые стороны Ведьмы

1. Низкий рост. Это очень сильно решает при погоне за жертвой, потому что во время погони возле доски вы банально можете потерять какого-нибудь Дуайта возле высоко стоящего ящика. Сейчас многие игроки, которые знакомы с ведьмой, скрипя зубами вспоминают травянистое болото и кукурузные поля Колдвида — и не с проста. Лиза там легко теряет своих жертв. Я бы сказал, что это самый жирный минус, который перекрывает сразу два плюса, приведенных мною выше. Потому что если нет погони, то пойдет генраш и вы останетесь ни с чем. Но это можно компенсировать двумя-тремя перками.

2. Капканы очень заметны, а следовательно легко дизармятся фонарем.

3. Слабые два личных перка, в то время как третий и вовсе бесполезный. Чтобы получить достойные перки Лизы, их как минимум нужно сначала выкачать до 2-3 уровня, потому что на первом уровне они бесполезны (5 жетонов чтобы убить. Попробуй сначала 5 раз повесить. На 2 распространяется порча геников и т.п.) а про 3 я вообще молчу, ибо этот перк берется лишь тогда, когда другого в ячейку нет.

Dead By Daylight Hag Guide

4. Небольшой стан после переноса к ловушке и необходимость держать определённую дистанцию для телепортации.

Личные перки Ведьмы

Теперь поближе познакомимся с личными перками ведьмы и начну я построение от полезных до бесполезных. «Порча: погибель»: этот перк по-моему знает каждый и в особом представлении он не нуждается. Довольно полезная штука, которая отсрочит генраш выживших и заставит их две-три минуты побегать в поисках заветного тотема. В зависимости от уровня перка, он поражает от 2 до 4 выживших, в результате чего они при попадании на хороший скилчек получают регресс на 5%, а при отличном на 0%. Это один из самых популярных перков на маньяков.

Следующим навыком пойдет «Порча: Пожирание надежды». Его мало кто использует, но тем не менее, он является полезным перком по двум причинам: ваш тотем найдут либо случайно, либо когда вы наберете 3 жетона, а это уже будет раздача ваншотов.

Самым бесполезным перком в нашем разделе выступит «Порча: третья печать». Да, он блокирует ауры, а следовательно работоспособность трёх-четырёх перков (на них будет написано слово аура). Пример: объект одержимости, дежавю (если вы только счастливчик и вас в первые 8 сек хитанул маньяк), тёмное чувство, детективное чутье и т.п.

Dead By Daylight Hag Guide

Большинство маньяков используют погибель. Даже те, которым нечем защищать тотемы. Данный тотем прилично добавляет времени маньяку. Пожирание надежды я видел лишь у пары игроков, но в основном это было удивительно, когда нас начинали убивать одним хитом, в то время как мы судорожно искали этот чёртов тотем. И я никогда за все сотни часов не видел третью печать!

Сборки перков для Ведьмы

1. «Единый с тотемами».
Здесь есть два подхода и две тактики. «Не палимся» включает два тотема: «Пожирание надежды» и «Охотничий азарт», так как они будут беспалевны (сколько жетонов вы успели накопить до поломки тотема, столько и остается, потому что я ваншотал при помощи тотема, даже когда был без него). Может это баг, а может и нет. Я не знаю. Сюда возьмем «Зов медсестры» и «Танатофобию». Можно пойти и по сложному пути. Но для этого нам понадобится подношение, которое позволяет вам телепортироватся к любой ловушке для более приятной игры. Берём «Порча: Погибель», «Порча: Охотничий азарт» и «Порча: Колыбельная». Когда зазвенит колокольчик, то мы быстро телепортируемся к ломаемому тотему и даём по лицу выжившему. Четвёртый перк на ваш выбор: лучше бы это был «Зов медсестры» ну или танатофобия. Можете любой другой.

2. «Хорошо смеется тот, кто смеётся последним».
Берём перк «Помни меня», который в конце окажет нам хорошую службу (особенно, когда одержимость будет мертва). Возьмём «Перегрузку», чтобы бесить сурвов на последних трёх гениках и предотвратить генраш последних.

[perfectpullquote align=»full» bordertop=»false» cite=»» link=»» color=»» class=»» size=»»]Примечание: можно в паре с «Перегрузкой» использовать «Чёртик из табакерки», чтобы быстро откатить один из проблемных геников. Если у вас осталось два перка, то возьмите «Танатофобию» и обязательно «Выбор за тобой». В таком случае, вам будет всё равно кого бить первым: висевшего или спасателя. Если у вас стоит «Чёртик», то последним лучше взять «Выбор за тобой».[/perfectpullquote]

3. «Кампания «Антихил».
Берём «Зов медсестры» чтобы искать любителей самохила. Возьмём «Клоунофобию» чтобы поменьше лечились и берём «Сеющий страх» чтобы увеличить радиус террора, и тем самым увеличить действие «Клоунофобии». Четвёртый перк на ваш выбор: можно взять «Танатофобию» чтобы ещё поменьше лечились (особенно вдали от вас) или же «Небрежный мясник», чтобы не терять раненных (особенно полезен на «бетонных картах» типа «Игра» и «Институт Лери»).

4. «Надо поскорее избавится от этого».
Все перки направлены на быстрое избавление от препятствий, а следовательно уменьшение шансов выживших мансовать возле одной палетки/окна. Берём два перка на поломку досок: «Адское пламя» и «Зверская сила», и вот мы уже быстро расправляемся с досками. Третьим перком будет «Розыгрыш». И быстро перелезли и окно заблокировали на 16 сек. Про-Дуайту придётся искать другое место для инфинита (которых после этого перка практически нет). И чтобы действие «Адского пламени» не пропадало зря, возьмем вдобавок «Перезгрузку» так поломка геника займет у вас меньше времени, плюс сигнализацию поставили.

Пара слов об улучшениях

Говоря об улучшениях, следует отметить, что самым полезным будет возможность перемещаться ко всем ловушкам без ограничений: вторые по полезности будут на ускорение установления трап, а третьесортными станут трапы, которые увеличат вашу дальность перемещения.

Dead By Daylight Hag Guide

Мне неясна польза оглушения, так как сурв в любом случае будет пытаться бежать от клона, косо поглядывая в его сторону (к новичкам не относится). А рука, которая создает материальных клонов… что же… Она полезна для бодиблока в паллетах и оконных проёмах, но не более.

По итогу

Ведьма это не такой уж простой персонаж, однако она требует от игрока особый подход и выверенную тактику. Если их придерживаться, то вы уже на 50% на пути к победе, а остальное уже будет решать ваш навык игры и щепотка удачи.

Автор публикации
Всего статей: 88
Разбираюсь в Dead by Daylight и несмешно шучу. У всех есть минусы.

Оцените публикацию

15 0

2 комментария


  1. Машу рукой всем


  2. Есть кто дома? 🙂

Оставьте свой комментарий:




🔏 Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.