Dead by Daylight — Гайд по предметам выживших

Dead-By-Daylight-Survivors-Items-Guide

В игре присутствует огромное количество предметов, которые помогают жертвам выживать в непростых ситуациях. Условно предметы можно поделить на две больших группы, которые, в свою очередь, делятся на свои подгруппы.


 

По назначению

1. Ящик с инструментами.

Равно как и аптечка, является самым распространенным предметом в паутине и сундуках. Польза ящика заключается в увеличении скорости починки генератора. Инструменты прекрасно подходят для тех, кто, во-первых, изначально решил, что он будет стараться избегать маньяка, или, играя в команде, выбрал себе роль тени и инженера.

Быстрая починка генераторов есть ключ к победе. Чем быстрее вы заведете генераторы, тем быстрее на ворота будет подано питание и, как следствие, победа! Ящик с инструментами идеально сочетается с такими перками как «Уроки улиц», «Устойчивость» и «Техник».

«Уроки улиц» позволят вам медленнее расходовать заряды инструментов. «Устойчивость» позволяет ускорять процесс починки генераторов, но помни: ускоряя процесс починки, ты ускоряешь трату зарядов. «Техник» позволит тебе создавать меньше шума при починке генератора, а при провале проверки реакции есть 50% шанс, что генератор не рванет, а следовательно убийца об этом не узнает.

В принципе, при особом желании, вы можете совместить данные перки, но это лучше делать тогда, когда вы работаете в команде и у каждого члена группы есть своя роль. А так лучше брать что-то одно.

Гайд по предметам выживших

2. Аптечка.

Ещё один распространенный ресурс жителей Тумана. Позволяет вам разок хорошенько подлечиться (а может и несколько раз). Особенно полезна тем, кто ещё не получил перк «Сам себе доктор», так как она даёт способность самолечения, что является немаловажным аспектом в игре, так как большинство тиммейтов привыкли рассчитывать исключительно на себя (речь идет об одиночках).

Скорость самолечения будет обычной (если это только не аптечка спасателя), а скорость лечения союзников будет значительно выше, чем без медицинской сумки. При добавлении в неё «Кровоостанавливающего препарата» или «Геморрагического шприца» может ценой в аптечку моментально вылечить вас от критического ранения.

Вместе с аптечкой целесообразно брать такие перки как «Познание в ботанике», «Сам себе доктор», «Уроки улиц» и «Устойчивость». «Познание в ботанике» позволяет вам на 20% быстрее лечить с помощью медсумки, как себя, так и других и тратить на 20% меньше зарядов на это. «Сам себе доктор» также позволяет меньше расходовать заряды на 20%. Остальные перки были описаны выше.

3. Фонарики.

Данный предмет встречается реже, чем те, что выше, однако имеет выше спрос, чем все остальные предметы вместе взятые. Фонарик можете выполнять две основных функции: дезориентацию маньяка и, самое банальное, фарм бладпоинтов.

Использование фонариков возможно только по таймингам: когда маньяк ломает доски, либо, когда маньяк поднимает выжившего. В первом случае, вы дезориентируете убийцу и у вас будет шанс скрыться с места преступления, во втором случае, вы можете спасти своего товарища.

Для полной эффективности фонарика стоит задуматься о перке «Уроки улиц». Также вам поможет скрыться «Городской бег», «Легковес» и «Спринт». Последние два перка лучше использовать совместно, а первый лучше отдельно от них.

Гайд по предметам выживших

4. Карта.

Редкий, но бесполезный ресурс. Помогает исключительно одиночкам или людям, которые хотят заработать лишние очки на тотемах и генераторах. Забавно, что этот редкий ресурс лучше всего использовать новичкам, но те, как правило, в силу своей слабости быстро попадают в руки к маньяку и теряют ее, а жаль… Ведь именно она позволила бы им лучше ориентироваться в окрестностях на ранних этапах.

Для опытных же игроков это бесполезная вещь. Особенно когда есть что выбирать кроме карты. Чтобы увеличить продолжительность «жизни» карты стоит задуматься об «Уроках улиц». Вообще «Уроки улиц» это универсальный перк для всех предметов, где так или иначе есть возможность использования зарядов. А это считайте 90% всех предметов. Сюда разве что нельзя отнести, хлопушку да потёртый ключ, т.к. хлопушка одноразовая, а потертый ключ имеет срок действия лишь 5 секунд.

5. Ключи.

Самый редкий ресурс в игре. Честно говоря, вопрос о полезности этих предметов довольно спорный, так как в большинстве случаев их используют лишь с одной целью: открыть люк и весело нырнуть в него вчетвером на глазах у ошеломлённого убийцы. Особенно если речь идёт о ключе, который не имеет улучшений. Конечно, если снарядить его жетонами, янтарем и прочей лабудой, то он может читать ауры либо тиммейтов, либо убийцы.

Отдельно стоит выделить сломанный ключ. Он не может открыть люк, следовательно, является самым бесполезным. Особенно, когда его достали из сундука не обвешанным. А вот потёртый ключ, наоборот, годится лишь для открытия люка, а использовать его для чтения ауры бессмысленно: имеет мало зарядов.

Для увеличения чтении ауры стоит задуматься о перке Эйса «В открытую», который даёт способность видеть дальше на 14 м, что даёт дополнительное преимущество.

6. Хлопушки.

Выдаются с новогодним эвентом. По редкости следует приравнять к фонарикам. По характеру воздействия тоже. Однако, на мой взгляд, этот предмет является бесполезным. Он годится лишь для спасения жертвы с плеча убийцы. Перков, которые могли бы усилить воздействия хлопушки нет.


 

По мощности и редкости

1. Обычные.

Самые слабые по мощности предметы, которые способны выручить лишь раз. Так поношенные инструменты способны вычинить лишь один генератор, а обычная аптечка может подлатать ваше здоровье один раз. Несмотря на маленькое кол-во зарядов эти вещи являются самыми распространенными в сундуках и найти их вам не составит труда.

2. Необычные.

Если говорить об аптечке или инструментах, то это из разряда «Ни рыба, ни мясо», так как они могут в сумме использоваться полтора раза. Т.е. вы сможете либо завести полтора генератора, либо один раз хорошо вылечится и чуть-чуть себя подлечить потом. Но этого будет недостаточно, чтобы выдержать один хит.

То ли дело фонарик: это прекрасный баланс между фармом храбрости и спасением от убийцы. Даже этот фонарик может принести вам много пользы. Главное уметь использовать его с умом. У вас есть 8 сек прежде чем фонарик закончится.

Гайд по предметам выживших

3. Редкие.

Вот уж что поистине полезно, так это зеленые предметы. Правда не все. Говорю наперед: сломанный ключ и карта это два бесполезных предмета на самом деле. Берите их лишь тогда, когда нет альтернативы, а если есть, то смело меняйте либо на фонарик, либо на аптечку, либо на ящик с инструментами. Даже если по качеству они будут ниже данных предметов.

Огромную важность для нас будут иметь лишь вместительный ящик с инструментами, инструменты механика, аптечка первой помощи и спортивный фонарик. О первых двух хотелось бы поговорить отдельно.

Дело в том, что вместительный ящик имеет 160 зарядов, но по скорости он чинит как обычные жёлтые инструменты. В свою очередь инструменты механика имеют всего 80 зарядов, но они могут намного быстрее починить один генератор, чем обычными инструментами, но вместительных инструментов хватает на два генератора, а механика лишь на один, так что думайте сами, что вам важнее: быстрее починить генератор или больше, но с меньшей скоростью.

Разница спортивного фонарика от обычного: повышенная точность. На самом деле до сих пор не понятно на что влияет точность.

4. Очень редкие.

Сюда относятся инструменты Алекса, тяжёлый фонарь, инструменты инженера, аптечка спасателя и потёртый ключ. Инструменты Алекса имеют всего 120 зарядов. Плюс их сейчас бесполезен: быстрее ломают крюки и немного увеличивают починку генераторов. Для коллекции сойдет. Но если будут вместительные инструменты, то берите не задумываясь.

Инструменты инженера отличаются от своего зеленого собрата тем, что чинят еще быстрее. На этом все. Заряды такие же — 80.

Потёртый ключ поможет вам открыть люк, однако читать им ауры бесполезно, так срок его действия всего лишь 5 сек.

Аптечка спасателя является самым топовым и универсальным предметом для тех, у кого нет перка «Сам себе доктор», потому что она способна практически трижды восстановить вас и сделать это довольно быстро, так как скорость лечения у неё «умеренно увеличена».

Отдельным особняком здесь стоит выделить тяжёлый фонарик. Это самый полезный и важный предмет для жителей тумана. При хорошей сборке он может прослужить около 29 секунд. Это с учетом перка, что делает ваш фарм бладпоинтов просто бесподобным.

Гайд по предметам выживших

5. Ультра редкие.

И ультра бесполезные. Радужная карта позволяет видеть генераторы на всем расстоянии и фармить немного бладпоинтов на целях. А ключ скелета даёт возможность сбежать в люк + 30 сек чтения ауры. Но я очень редко видел людей, которые использовали его для чтения. Обычно на него вешали аддоны, которые не допускают потерю ключа.

6. Ивентовые.

Да, есть такой тип редкости, как инвентовые. Их можно получить только в течение опредёленного времени. На данный момент есть только Хэллоуин и Новый Год. В этот момент они становятся по редкости наряду с необычными предметами.


 

Так как же раздобыть искомые предметы?

Все очень просто: либо лутать сундуки, либо искать искомые предметы в паутине. Как правило, шанс выпадения предметов в паутине зависит от престижа. Но предугадать это сложно. Здесь я руководствуюсь лишь словами разработчиков. Повысить шанс редкости могут лишь три вещи.

  1. Вы возьмете перк «Мародерское чутье» и ваш шанс найти полезные вещи существенно возрастет. Дополнительным плюсом будет видимость этих сундуков на карте.
  2. Ваш коллега возьмёт перк «Повысить ставки» и тем самым увеличит вашу удачу на поиск предметов.
  3. Поставить соляные или меловые подношения, которые повышают удачу как себе так и остальным членам команды.

Всё это вместе позволит вам неплохо поднять шансы на поиск лута.

Удачного выживания в тумане!

Автор публикации

Владислав Плеходанов
Владислав ПлеходановАвтор
Заядлый любитель всего простого и незатейливого. Его конёк - низкобюджетные, но перспективные инди-игры.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.