Deadhunt — Бесконечная охота на нежить

deadhunt-logo

Игровой процесс схож с такими гигантами индустрии как Serious Sam и Painkiller, причём, в некоторых моментах он заметно интереснее и бодрее. Особенно в плане стрельбы и модели повреждений. Все оружия в игре имеют очень качественную (на момент релиза) формулу стрельбы и очень хорошо ощущаются. То есть, стрелять не наскучит, в отличии от того же Serious Sam 2. Второй гигантский плюс игры заключается в удивительной модели повреждения: практически каждое ваше попадание по врагу будет иметь последствия для последнего. У зомби будут отлетать руки, часть головы, куски доспехов, если таковые имеются и так далее. Меня очень порадовал серьёзный подход разработчиков к физике взаимодействия игрока и противников. Отстрелите оружие в руке зомби – он достанет новое. Решите отстрелить ему правую или левую руку, в которой он несёт меч или палицу – не беда, он использует оставшуюся руку для того, чтобы нести оружие.

Отстрел зомби и прочей нечисти может радовать игрока в течении продолжительного времени, но с учётом того, что сам игрок будет делать перерывы между уровнями. В игре есть три режима: кампания, выживание и сценарии. Фактически, они ничем не отличаются, кроме условий завершения и противников. Кампания состоит из 40 уровней, на каждом из которых присутствует своя цель, достигнув которую, вы открываете доступ к следующему. Очень запомнился уровень, на которым нужно было собирать артефакты, которые появляются на небольшой промежуток времени. Если их быстренько не собрать – противник просто-напросто задавит числом, если, конечно, вы играете не на самой низкой сложности. Всего их представлено 4, причём четвёртая открывается только после полного завершения компании на третей. Разница, как я заметил, заключается в силе врагов, их живучести и силе атаки, а также в частоте появления аптечек. Во время сражения, из врагов будут периодически выпадать различные предметы, которые можно подбирать на расстоянии. Они делятся на два вида: пассивные, которые будут действовать на протяжении всего уровня, и обычные: лечилки, оружия, временные бонусы.

Ролик от Dark GT, демонстрирующий геймплей.

Всего представлено две карты, что не может не расстраивать, этого действительно мало, даже пять карт было бы мало, особенно, учитывая их размер. Первая карта — это небольшой луг с холмом, в центре которого находится композиция из камней, отдалённо напоминающая английский стоунхендж. Вторая – зловещее место, напоминающее выжженную адскую пустошь, окруженную скалами. В центре находится алтарь для жертвоприношений. Дизайн уровней оставляет желать лучшего. Всё выглядит очень пусто, но, в то же время, это способствует свободному нарезанию кругов по краю карты в целях «кайта» орд недоброжелателей.

Добавляя игру в Steam, разработчики, видимо, забыли добавить основной аргумент, стоящий между выбором “Брать или не брать?». Да, я говорю о карточках и достижениях. Их нет, как и интеграции рекордов и списка лидеров среди всех игроков, это печалит, нет практически никакого повода оставаться в игре послё прохождения кампании. Кроме как, возможно, размяться с утра, сыграв пару уровней, очень помогает проснуться.

Вы, вероятно, зададитесь вопросом, который я выделил выше. Да, безусловно, игра стоит того, чтобы её опробовать, или же вспомнить молодость, если вы играли в неё лет десять назад. Она всё так же прекрасна, несмотря на возраст. Она лучше многих современных инди-проектов и полностью окупает свой ценник. Однозначно брать!

Автор публикации

Артемий Звягинцев
Артемий ЗвягинцевГлавный редактор
Прошёл первый и второй DOOM перед тем, как взять в руки букварь. Очень сильно любит RPG, не брезгует интерактивными фильмами и экшенами.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.