Deep Fear — Очень глубокий и пугающий обзор

Deep-fear-logo

Геймплей здесь простой и скромный. Управление заточено на одну мышку. Даже не требуется определенных нажатий кнопок. Просто направляешь ее в нужную сторону и уворачиваешься от препятствий в этом бесконечном раннере. Поначалу кажется сложным и не понятным, но я потом привык и стал набирать неплохие дистанции (Благо там всего 8 видов препятствий).

Говоря о персонажах и прокачке: здесь представлено всего три персонажа и всего две ветки прокачки: скорость и покупка жизней (каждый раз). Их покупка и прокачка направленна на быстрый старт с 500м и быстрый набор очков, но не более.

Графика в принципе хорошая, есть на что посмотреть (особенно на нашу водолазочку), а вот музыка… это просто нечто… Я ее убрал и оставил лишь, я их назову «звуки природы», услышав их где-нибудь в другом месте или в другой игре я бы, честно признаюсь, испугался, потому что настолько… противные звуки в обычных не-хоррор-играх я еще не слышал. Они вот идеально подходят для какой-нибудь инди-хоррорюги. Поэтому с музыкой и звуком какая-то беда. Не вписываются они в эту атмосферу, совсем.

Трейлер игры в Steam.

Подводя итог, я хочу сказать, что игра является рабочей и не багованной. Я не ожидал большего от проекта стоимостью в 29 рублей, да и сами разработчики, видимо, понимали, что за такой фрукт не стоит ставить заоблачные цены, поэтому требуют скромненькую сумму и вполне себе приятные ачивочки из которых можно составить себе в профиле никнейм, ну или если вы вообще полный материалист, то можете ее смело покупать по выпавшему купону за ковку и выбивать из нее карточки, но я, еще раз повторюсь, считаю, что игра вполне себе выполняет те функции, которые в ней были задуманы разработчиками.

Автор публикации

Владислав Плеходанов
Владислав ПлеходановАвтор
Заядлый любитель всего простого и незатейливого. Его конёк - низкобюджетные, но перспективные инди-игры.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.