Dishonored 2 – Королевский гамбит в Карнаке

Dishonored-2-Review-Logo

Strategy & Dishonored 2 Like GamesDishonored 2 похожа на Dishonored, Thief и TES IV: Oblivion — DLC Дрожащие Острова

Вишенкой на торте рекламной кампании второй части являлась возможность играть за дочку королевского защитника, Эмили Колдуин. Ожидался отличный от Корво Атано набор умений, но на деле эта разница исчезает при запуске «Новой игры+» где вам становятся доступны как умения главного героя из первой части, так и его дочурки.

Официальный релизный трейлер Dishonored 2

Стоит отдать должное, так как перки получились довольно занимательными и, в каком-то роде, задающими иной стиль игры, отличный от того же королевского защитника.

В целом, выбор персонажа ни на что более не влияет. Взаимодействие с миром остаётся практически идентичным лишь с той разницей, что голос и статус у главных героев отличается.


 

Что в голосе тебе моём?

Русская озвучка подкачала: главные герои, пережившие немало бед на своем веку, говорят безжизненно. Складывается впечатление, будто локализаторы работали спустя рукава. Даже простой стражник выражает больше эмоций, чем главные герои. Ведь протагонист своей речью, манерой поведения и отношением к вещам должен вызывать у играющего хоть какие-то чувства.

Dishonored 2О личности Далилы ходит множество теорий среди англоязычных фанатов, но наши локализаторы всё испортили, сделав историю «сестры» императрицы однобокой.

На протяжении всей игры я был каким-то безликим болванчиком, который просто двигался от цели к цели. И меня не очень волновали мысли моего героя, потому что локализатор всё запорол. Не скажу, что английская озвучка в этом плане в разы лучше, но она хотя бы в какой-то мере пытается передать нам чувства персонажей, сыграть на эмоциях.

Dishonored 2Бедный Корво — время не щадит никого.

В русской локализации этого нет. Это, кстати, ещё одна из причин, по которой мне стал безразличен главный герой. Играйте с оригинальной озвучкой, там хотя бы голоса более «живые» и эмоциональные.


 

Добро пожаловать в Дануол Карнаку

Сюжет не оправдал ожиданий — уж сильно он изобилует всевозможными клише. Если проводить аналогию с первой частью, то по сути своей, он ничем примечательно новым не блещет: нас опять обвинили в государственной измене и мы идём убивать всех тех, кто к этому причастен, под конец спасая второго персонажа, которого заключили в камень.

Dishonored 2И снова предательство. У королевской семьи пошли Дануолские флешбеки.

Сам Корво в одной из реплик, как бы насмехаясь над собой говорит, что он, снова в бегах, как в старые времена. Каких-то оцепеняющих сюжетных твистов в игре не будет. Даже некоторые главы из второй части чем-то напоминают первую. Здесь можно провести некую аналогию на примерах:

  • Побег из заточения: в первом это была огромная тюрьма, а здесь — наши же королевские покои;
  • Поиск Антона Соколова — думаю этот момент запомнили все;
  • Убийство человека знатного рода: Пендолтоны в первом и Герцог во втором;
  • Две враждующие группировки: шляпники и смотрители Дануола, а тут стенатели и смотрители уже Карнаки.

Как вы можете заметить, то тут то там проскакивают аналогии и всё больше замечается отсутствие в игре какого-то оригинального сюжета. Зато много банальностей: дальние родственники претендующие на трон, месть, антагонистка стала злой из-за зависти, а все сливки доставались её сестре.

Dishonored 2Эта визитная карточка франшизы узнаваема даже для тех, кто не играл ни в одну часть.

Поэтому сказать о сюжете, что он намного лучше прежнего, у меня язык не поворачивается. Складывается впечатление, что сценаристы особо не заморачивались над этим, а взяли концепцию, которая работала еще в первой части и успешно перенесли её во вторую с той лишь оговоркой, что теперь в центре проблем Корво и Эмили стоит Далила, а не Дауд.


 

Выцветшая кисть Карнаки

Игровая механика со времён Dishonored 1 изменилась не сильно. Здесь я смог с лёгкостью выполнить всё те же приемы и комбинации, которые мне удавались в «далёком» 2012. Арсенал возможностей не урезали, а наоборот, существенно расширили: появились новые способности, оружие, предметы, фишки.

Dishonored 2Главный злодей — настолько ли он харизматичен, как кажется на первый взгляд?

Нас просто перенесли из мрачного Дануола в яркую и залитую солнцем Карнаку.

Крысы сменились трупными осами, ворвань стала заменяться на ветровые вышки, но сама суть осталась прежней: используй свой собственный стиль игры для достижения цели. Именно игрок решает кем быть: хладнокровным убийцей, который поднимет хаос в городе до небес или же призраком, что старается пройти свой путь не замарав руки в крови.

Dishonored 2Старость не в радость.

Именно за это многим так полюбилась первая часть: за предоставляемую свободу действий, за поиск хитрых лазеек, которые позволяют легко подобраться к жертве с подветренной стороны. Во второй части это всё атрофировалось.

К примеру, нужно проникнуть в особняк. Игрок сходу замечает, что в него можно попасть сверху, тем самым не потревожив никого, либо напролом, но оставив после себя горы трупов. Третий вариант — снизу по воде, но внутри будет охрана, которую было бы неплохо устранить по-тихому. Можно использовать умение, которое стоит маны, но тем не менее позволит вам незаметно подкрасться к жертве.

Dishonored 2Так начинается каждая миссия. Прямо как в старые времена.

Все варианты сходу видны невооруженным глазом, тогда как в Dishonored всё это нужно было найти путём систематических поисков, где некоторые варианты обнаруживались далеко не на первом прохождении, а лишь на втором или даже третьем.

Здесь нас сходу бьют в лоб, как бы говоря: вот вам лазейка, вот вам ворота, а вот крыша — выбирайте. Нет такой изобретательности, как раньше.

Dishonored 2Полезные побочные задания никуда не делись.

Хорошим дополнением стали чёрные рынки, которые можно использовать не только для покупки полезный товаров, но и для обогащения путём приватизации всего того, что плохо лежит.

Ещё здесь можно полностью отказаться от силы чужого, тем самым значительно усложнив себе жизнь.

Хотелось бы отдельно отметить атмосферу, меняющуюся по ходу игры, подобно двум планам принца безумия Шеогората из The Elder Scrolls, когда Деменция (Дануол) постепенно затмевает Манию (Карнака).

Dishonored 2Чужой в Dishonored 2 восхитительный и харизматичный. Впрочем… как всегда.

Поначалу было непривычно видеть яркие и сочные тона Карнаки в противовес серым и мрачным закоулкам Дануола, но по ходу игры приходит осознание того, что у Карнаки есть своя «тёмная» сторона.

Именно игрой с тонами в дальнейшем на игрока и будет акцентироваться давление, говоря, тем самым, насколько прогнил город изнутри.

Dishonored 2Только любители франшизы поймут значимость данного персонажа.

По первому прибытию в порт я буквально плевался от местной яркости красок, говоря, что «Dishonored раньше был намного мрачнее, что это за подмена ценностей?», но, попав в лечебницу к Гипатии, я осознал, насколько сильно ошибался.

Сначала нам покажут солнце, счастье и радость, но потом всё сменится на тьму, разочарование и уныние — это точно описывает впечатление от игры в целом.


 

Вердикт

Dishonored 2 ничего существенно нового собой не привнесла. Это скорее отшлифованная первая часть с новыми картами в рукаве, главный козырь которой был известен уже с первых трейлеров.

На выходе это тот самый оригинальный «Обесчещенный». Здесь прослеживаются аналогичные проблемы и недостатки. При этом нельзя сказать, что вторая часть однозначно разочаровывает. В неё довольно интересно играть, но со временем приходит осознание того, что со всем этим мы уже когда-то сталкивались.

Название: Dishonored 2
Жанр: Экшен
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11 ноябрь 2016
Доступ: Автор приобрёл игру по скидке.
На чём: PC
Сколько: 34 часов.
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

ОС: Windows 7/8/10 (64-битные)
Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 или лучше
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ/AMD Radeon HD 7970 3 ГБ или лучше
ОЗУ: 8 ГБ ОЗУ
HDD: 60 ГБ

Продолжение культовой игры, которое попыталось повторить успех своего предшественника. Во второй инсталляции "Обесчещенного" от Arkane Studios мы вольны примерить на себя роль дочери королевского защитника, или же вновь стать единым с Корво Аттано. Нам остается лишь узнать насколько Dishonored 2 оправдывает возложенные ожидания. Dishonored 2 похожа на Dishonored, Thief и TES IV: Oblivion - DLC Дрожащие Острова Вишенкой на торте рекламной кампании второй части являлась возможность играть за дочку королевского защитника, Эмили Колдуин. Ожидался отличный от Корво Атано набор умений, но на деле эта разница исчезает при запуске «Новой игры+» где вам становятся доступны как умения главного героя из первой…
Сначала нам покажут солнце, счастье и радость, но потом всё сменится на тьму, разочарование и уныние - это точно описывает впечатление от игры в целом.

Dishonored 2

6.5

Сойдёт

Сначала нам покажут солнце, счастье и радость, но потом всё сменится на тьму, разочарование и уныние - это точно описывает впечатление от игры в целом.

Оценка пользователей: 2.48 ( 2 голосов)

Автор публикации

Владислав Плеходанов
Владислав ПлеходановАвтор
Заядлый любитель всего простого и незатейливого. Его конёк - низкобюджетные, но перспективные инди-игры.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.