Dragon Rage — Не буди спящего дракона

Dragon-Rage-Logo

Dragon Rage — это максимально простая казуальная инди-игра. Достаточно приятная глазу картинка чем-то напоминающая BattleBlock Theater и Castle Crashers. Мы играем за большого, нет, за нереально огромного дракона! Наша задача жрать все что движется, ломать все что стоит и сжигать все что стоит и движется! При поглощении людишек и животных мы пополняем шкалу комбо-ярости, что дает прирост сил и позволяет молниеносно сносить все живое у нас на пути.

При этом чем больше мы уничтожаем и съедаем при определенных комбинациях, тем больше заполняется шкала потомства. После пополнения шкалы потомства дракон откладывает яйцо, которое нужно обязательно защищать короткий промежуток времени. Итогом мы получаем себе союзника мини-дракончика, который так же жадно и яростно как вы начанает все жрать и уничтожать!

Дракончиков может быть сколько угодно, все зависит от того, насколько быстро мы все громим. Уничтожать всё подряд можно по разному: испепелять и сжирать всё вокруг на ходу, сжигать все в мини-прыжках (как бы полете) и, конечно же, яростным воплем, который по большей части защитный. Но все не так просто как кажется, ибо чем сильнее погромы, тем скорее появится помощь для города в лице лучников, рыцарей, копейщиков, магов, балист и кавалеров на лошадях которые всячески попытаются нас убить или задержать. Маги ставят огненные, ледяные стены и арканитовые щиты, которые не пропускают огонь, а кавалеры отталкивают нас в другой конец карты препятствуя нашему продвижению.

Релизный трейлер игры в Steam.

Если у них не получится вас остановить, то появляется один из членов королевской семьи: король, королева или принцесса, или же все сразу. Их надо уничтожать сразу же, так как из-за них у врагов повышается боевой дух и урон, наносимый вам становится выше, а чем больше по вам проходит урона, тем выше наш голод. Тем самым мы можем погибнуть от урона или же от голода.

Из минусов по игре можно сказать, что она очень короткая, местами однотипная и в ней очень плохой русский перевод. А так вполне добротная игра для убивания времени с целью позабавить себя.

Автор публикации

Дмитрий Гельзин
Дмитрий ГельзинАвтор
Знаком с игровой индустрией с ранних лет, начинал с консолей Atari. Сейчас осваивает консоли нового поколения. Истинный манч, играет во все.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.