Dungelot: Shattered Lands — Подземелья & Зомбокоровы

dungelot-shattered-lands-logo

Каждая игра подкупает геймера чем-то особенным, будь то приятная графика, умелый дизайн либо увлекательный игровой процесс. В данном случае это и то, и другое. Главные фишки Dungelot’а – простота освоения, аддиктивность, приятное визуальное и звуковое оформление. В связи с этим игра имеет низкий порог вхождения, освоить её будет несложно, особенно тем, кто не понаслышке знаком с принципом игры «Сапёр».

Ознакомиться с игрой можно (читать нужно) на мобильном устройстве. Можете, конечно, сделать это и в Steam, но в такие игры лучше играть лёжа на диване, либо в те моменты, когда необходимо скоротать время, Dungelot с этим справляется на ура. На лицо типичный роглайк: проходим подземелья, копим побольше денег, а затем тратим их на усиление героя пассивными навыками, тем самым способствуя дальнейшему продвижению. Сюжет в игре есть, но он здесь для того, чтобы хоть как-то объяснить происходящее вокруг. Как обычно, мы играем роль героя-освободителя-всех-победителя и должны спасти мир, избавляя его от злобных тварей вроде Зомбокоровы и Короля орков. Поиграться сначала дадут за паладина, который очень уж сильно напоминает дядьку Утера Светоносного из WarCraft III. В дальнейшем станет доступна и пара других колоритных персонажей: вампир, ведьма и бард. Во-первых, они отличаются внешним видом и набором доступных навыков. Во-вторых, каждый из них решает определённые задачи по-своему: паладин безуспешно «лечит» молитвой, а вампир осушает тела, тем самым восстанавливая здоровье, и так далее. Каждый из них ведёт себя до боли шаблонно, но игра даёт понять игроку, что она делает это нарочно, забавы ради. Это также прослеживается в общей формуле: максимум юмора, отсылок и «доброй» шаблонности = отличное развлечения для потребителя любого возраста.

Релизный трейлер игры.

Как уже было замечено, геймплей напоминает Сапёра с некой примесью пошаговой игры. Уровень представляет собой квадратное поле, имеющее 25 ячеек. По дефолту, каждая из них скрывает своё содержимое. Цель — найти ключ, отпирающий дверь на следующий этап. Игроку предстоит открывать скрытые ячейки, в которых может находится что угодно: полезный предмет, смертоносная ловушка, неумолимый противник или заветный ключик. Каждые пять комнат игрок будет попадать в убежище, в котором он сможет поторговаться на местном рынке либо отдохнуть. Отдых восстанавливает здоровье, но при этом расходует еду — ключевой ресурс, влияющий на состояние героя, от которого зависит наличие у последнего различных баффов и дебаффов. Пополнить запасы продовольствия можно двумя способами: найти их в скрытых ячейках на уровнях либо купить у торговца. Еда также расходуется при спуске на новый этаж подземелья. Данная механика заставляет игрока пристально следить за количеством здоровья и продовольствия, ведь негоже великому герою погибать от голода, верно?

Игра имеет приятную глазу рисованную графику. Каждый персонаж, элемент интерфейса и предмет изображен в мультяшном стиле, который явно не разочарует любителей мобильных игр. Разве что очень часто возникает некое дежавю: «Где-то я подобное уже видел». Не особо придирчивых игра порадует оформлением карты мира и меню выбора уровней. Местное убежище, в котором предстоит тратить нажитое кровью и потом золото, прокачивая пассивные навыки, выглядит мило и душевно: паладин внимательно читает книгу молитв, вампир не спеша попивает кровушку из пакета для переливания, а бард лениво исполняет недавно сочинённую мелодию.

В целом, игра способно привлечь игрока любого сорта и спелости, но требует времени, чтобы освоится и привыкнуть. Местная сложность и рандомность может резко отсеять новичков, но те, кто сумеют выделить двадцать минут своего драгоценного времени на базовое ознакомление с игрой, рискуют остаться в ней надолго, будь то стационарная или мобильная платформа.


Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.

Почитать другие публикации автора:


Добавить комментарий