Frostpunk — Релизное обновление и ответы на вопросы

Frostpunk-Release-Patch

Приветствуем жителей постапокалиптического сообщества!

Релиз Frostpunk стал для нас знаменательным событием. Сегодня это наша самая большая и сложная игра — и благодаря вашей поддержке, она становится нашим большим успехом. Обратная связь, полученная от прессы и фанатов была очень занимательна и полезна. Наша команда 11 bit studios благодарна вам, вы — самые лучшие!

Наша команда получила множество вопросов по игре и дальнейшим планам. И сейчас мы попытаемся ответить на них, дабы держать вас в курсе.

Вопросы и ответы:

В: Я прошёл игру! Планируете ли вы добавлять больше контента?

О: Хороший вопрос! Простой ответ: ДА, наша команда планирует добавить больше контента. Более сложный ответ: у нас множество различных идей и мы прислушиваемся к нашему сообществу (это вы — наши замечательные игроки!). Сейчас мы планируем сгладить некоторые неровности текущей версии игры — вы сообщали о некоторых проблемах с балансом, небольшими багами и так далее. Мы хотим всё исправить!

Также наша команда планирует добавить больше всевозможных режимов и сценариев. О чём они будут? Об этом говорить пока рано, но будьте уверены — они вам понравятся. И да — режим песочницы / бесконечный режим есть в наших планах. Frostpunk будет постоянно расти, а пока вам нужно лишь немного подождать. Вскоре мы опубликуем карту наших планов. Следите за новостями!

В: У меня есть идея и вы должны её немедленно внедрить! Пожалуйста, сделайте это, сейчас!

О: Да, мы осознаем, что у наших игроков есть множество крутых идей! Пожалуйста, поделитесь с нами ими на страницах обсуждения в Steam, мы будет рады узнать ваши мысли и видение игры. Но не забывайте, что у нашей команды тоже очень серьезные планы и мы ни в коем случае не можем обещать, что именно ваша идея так или иначе появится в Frostpunk. Делитесь своими теориями сюжетной линии — нам важно услышать ваше мнение.

В: Игра не запускается / я столкнулся с игровыми проблемами. Что делать? Кто мне поможет?

О: Frostpunk большая и сложная игра и порой её процесс бывает непростым. Мы оцениваем себя как «премиум-инди», или «АА»-разработчиков — что означает, что в нашей команде тестирования нет 300 сотрудников. Да, мы в курсе, что некоторые игроки могут испытывать различные трудности и в игре всё ещё есть пробелы. Наша команда собирает информацию на основе ваших прохождений, багов и различных пробелов. Это помогает исследовать проблемы — и мы благодарны вам за обратную связь!

Наши программисты работают над патчем прямо сейчас. Мы не хотим останавливаться на полумерах — патчах, которые исправляют одни проблемы и создают другие. Поэтому мы тестируем наши решения до тех пор, пока на 100% не уверены, что их можно публиковать.

Наша команда подготовила для игроков отличное руководство поддержки. В нем вы сможете найти множество полезных советов и рекомендаций, которые должны помочь с исправлением пробелов. Пока, это временное решение и оно далеко не идеально, но мы делаем всё, что в наших силах. Большую часть проблем руководство не решает.

Данное руководство вы можете найти здесь. Перевод должен появиться в ближайшее время.

В: Я хочу быть в курсе всех новостей! Как я могу это сделать?

О: Приятно слышать, что вы хотите стать частью нашего постапокалиптического сообщества! Узнать о всех возможных новостях вы можете из официальных источников и страниц по Frostpunk в соц. сетях.

Спасибо вам, что купили Frostpunk, и за вашу постоянную, чудесную поддержку! Помните, наша команда с вами, мы читаем ваши сообщения, даже если и не отвечаем на них.

Хорошего дня жителям постапокалиптического сообщества!

Автор публикации

Максим Капустин
Максим КапустинРедактор
Велогонщик, весельчак и просто прелестный человек. Безумный любитель экшенов и спортивных симуляторов. Грамотей из него так себе.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.