Green Hell – Бананы, кокосы, апельсиновый рай

Green-Hell-Logo

Доброго времени суток любителям песочниц, крафта и тем, кто предпочитает развлекать себя сам. Недавно мне в руки попала очередная песочница под названием Green Hell, которая, к слову, не оправдала моих ожиданий.

Игра сходу заинтересовала меня своей атмосферой, но счастье длилось недолго, потому что… мне довелось поиграть в неё подольше.

Трейлер раннего доступа Green Hell

При первом запуске вас знакомят с местной, казалось бы, особенной механикой игры, которую я не видел ни в одной песочнице: вас учат разжигать костер, добывать еду и на этом в принципе всё. Остальное вы должны будете постигать сами в процессе игры. Вам никто не скажет, как правильно строить укрытия, кровати, как нужно добывать огонь и, самое главное, как правильно питаться. Нам даже не намекают, что можно есть, а что — нельзя.

Вся игра сводится к своеобразной лотерее, когда ты нашел какой-нибудь аппетитно выглядящий фрукт, съедаешь его и быстренько отдаешь концы в ближайшей канаве. А с мясом отдельная история. Вот ты убил парочку кабанчиков, добыл у них чуточку мяса и идёшь радостный к костру, разжигаешь его, подбрасываешь топлива и раскладываешь свой провиант.

Green Hell

И в тот момент, когда мясу остаётся прожариться всего пару секунд, Перун гневается на игрока и посылает дождь с грозой, оставляя вас с пустым желудком. А ведь это был единственный шанс наполнить своё брюхо, а прожарку, кстати, придётся начинать сначала.

И вот, мучаясь от голода, усталости, вы пытаетесь построить навес и кровать. К слову, навес нужен для того, чтобы сохранять игру, а кровать для необходима для сна. Автосохранения в игре не предусмотрены, да и сохраниться под навесом не так-то просто, ибо его постройка отнимает много сил и времени.

Green Hell

И вот, проклиная всё подряд, трижды потеряв сознание, ты строишь свой первый «дом». Приходит осознание того, что ты либо врастёшь рядом с этим домом, как вон то дерево неподалеку, либо потеряешь его, потому что в игре не предусмотрена карта, и система меток.

Вот с охотой никаких проблем: создал себе копье и можешь убивать всё, что видишь: кабанов, попугаев, пауков и даже тигров с одного попадания. Самое адское в добыче пропитания это ловля рыбы. Мало того, что рыба пытается удрать от вас, так она это иногда делает через текстуры и найти её вновь в этом грязном ручье становится проблематично.

Green Hell

Поэтому проще поймать гремучую змею или капибару, чем какого-то павлиньего окуня.

С водой отдельная беда: пить непосредственно из источника опасно, ибо можно завести себе в животик новых питомцев, а чтобы научиться делать очиститель воды, нужно сначала где-то найти рабочий вариант и лишь потом он станет доступен для крафта. Именно поэтому остаётся пить либо дождевую воду, либо кокосовый сок. Причём это надолго.

Green Hell

Оптимизация в игре немного хромает: то фпс просядет, то изображение фризит. Даже на мощном компьютере я добивался максимум 45 фпс.

Единственным положительным моментом в игре можно выделить разве что атмосферу: первобытные непролазные джунгли с присущим им тропическим климатом. Огромное количество расщелин, пещер и родников, огромные тропические муравьи, осы, проливные дожди и многое другое.

Green Hell

По итогу получается, что атмосфера и дизайн окружения это всё, чем может похвастаться Green Hell.

Хотелось бы отдельно поговорить о системе осмотра персонажа: на видеоролике это всё выглядело круто. Вам нужно осматривать себя, чтобы понять, что за недуг вас поразил и как от него вылечиться. А на деле всё сводится к тому, что вы уже в сотый раз рычите от злости, когда в очередной раз приходится выковыривать пиявок и червей из своей ноги.

Green Hell

Мне понравился крафт припарок, которые позволяют персонажу продлить время своего существования и не окочурится где-нибудь под банановой пальмой.

Подводя итог, хочется сказать, что играется Green Hell намного хуже, чем она выглядит. Смотреть на те пейзажи, которые есть в игре, очень приятно, но «развлекать себя» здесь попросту нечем. Здесь очень тяжело поставить себе какую-то цель, в отличие от других песочниц.

И помните: любые совпадения с Forest случайны.

Автор публикации

Владислав Плеходанов
Владислав ПлеходановАвтор
Заядлый любитель всего простого и незатейливого. Его конёк - низкобюджетные, но перспективные инди-игры.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.