Hello Neighbor — Как достать глазастого соседа

Hello-Neighbor-Logo

Сегодня мы расскажем вам о такой игре, как «Hello, Neighbor!» или на русский «Привет, сосед!». Игра очень долго висела на стадии беты и вот совсем недавно вышла в релиз. Так мало того, что разработчики корректировали некоторые детали в виде соседа (к слову, он был неимоверно глазастым на ранних этапах), так и подвезли целую историю, которая повествует нам о местном мирке, но давайте детально разберем игру.

Геймплей довольно прост. К нему быстро привыкаешь и без проблем вспоминаешь всевозможные нюансы даже при последующем запуске игры, а если ты и подзабыл, то тебе в меню напомнят о самых важных частях игровой механики.

Hello Neighbor

Отдельное внимание стоит уделить графике и музыкальному сопровождению. Визуально всё выполнено на отлично: хорошо прорисованные персонажи, предметы и детали. Нет ничего мыльного. А музыка навевает некоторую таинственность и местами даже жуть.

Хотелось бы выделить отдельно самого соседа, который, к слову, имеет способность учиться на ваших ошибках и действиях. Часто разбиваете окна? Тогда вот вам капканы под ними. Любите подолгу находится в доме? Не вопрос. Камеры составят вам конкуренцию. Да и сам сосед не промах. Он реагирует практически на любой источник шума. Сломали стекло? Он пошел проверил. Отключили ток? Сосед не заставит вас ждать и тут же побежит устранять «поломку».

Hello Neighbor

Помимо этого в игре есть огромный функционал и различный подход к выполнению поставленной задачи. Некоторые из них требуют особой смекалки, другие же лежат на поверхности, как простая цепочка действий. До недавнего времени в «Привет, соседушке» не было сюжета, но с момента официального релиза в игру завезли сюжет, который рассказывает о нелегкой судьбе нашего соседа, который, к слову, не такой уж и плохой. Его неплохо характеризует простая поговорка «Не мы такие. Жизнь такая». И со временем ты сменяешь гнев на милость.

Но и без минусов не обошлось. Самым главным минусом стоит выделить чрезмерную глазастость соседа, которая со времен создания игры до сих пор фиксится. И действительно, меня порой очень раздражало, когда сосед чуял тебя третьим глазом и впоследствии ловил.

Hello Neighbor

Еще одним минусом является баг, при котором сосед может не заметить вас в упор, когда вы прячетесь в шкафу, и такой баг можно нехило использовать для реализации поставленных задач. Складывается ощущение, что в шкафу находится Нарния, и протагонист в нём просто растворяется.

Возможность кидать вещи через стены — довольно противный баг, который может также использоваться в плохих целях. Достаточно подойти вплотную к стенке и кинуть предмет, как вещь окажется за стеной, и вы сможете забрать её на обратном ходу.

У вас нет права на ошибку. Связано это с тем, что при потере предмета (причины могут быть разные: вы его кинули в комнату, которая закрыта; или же просто запузырили в воздух и теперь не можете найти иголку в стоге сена) вам игра второй не выдаст, а при выходе и заходе в игру всё останется на своих местах, поэтому придется полностью переигрывать акт.

Hello Neighbor

Подводя итог, хочется сказать, что игра получилась добротной, но не лишённой огромного количества багов и проблем. Разработчики, конечно же, стараются всё это пофиксить, но за всем этим не углядишь, а поэтому мы имеем то, что имеем: неплохую головоломку с элементами хоррора и таинственности (ну и злости тоже).

Вопрос цены довольно высок и отдать 500 рублей за такую хоть и местами интересную, но багованую игру довольно спорно. С одной стороны, разработчики потрудились на славу, и проект вроде как получился годным, с другой – они что-то да не углядели.


Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.

Почитать другие публикации автора:


Добавить комментарий