Huygens Principle — Смешное название, ха-ха

huygens-principle-logo

Ты – то, что ты убиваешь. Взяв за основу стремительный экшен и вырвиглазный стиль известного хита Hotline Miami, разработчик решил сделать нечто похожее, придав удачному коктейлю некий собственный ингредиент, которым оказалась ключевая механика игры. Вы врываетесь в здание, даёте по зубам ближайшему противнику с дробовиком и бац! Вы уже в его шкуре и готовы осыпать всех вокруг дробью. Но, ровно до того момента как падёт следующая жертва.

Это ощущается довольно необычно и ново для игры такого типа. Можно сказать, что Huygens Principle изобретает удачные и интересные геймплейные фишки поверх других. Все эти переходы между телами сопровождаются простенькими визуальными эффектами и секундным замедлением времени. Иногда нам будут предлагать необычные варианты геймплея, по типу того, что мы видели, например, в SUPERHOT.

Я почти в каждом обзоре пишу о том, какая же замечательная музыка в последнее время используется в инди-играх. Данный представитель – не исключение. Ваш слух будут ласкать стильные ретровейв хиты от таких музыкантов, как ALEX, CYBERCORPSE, Dupre, EMMETT BROWN, Reno и Wice. Музыка отлично вписывается в стиль и темп игры, дополняя и без того быстрые и кровавые битвы стильным сопровождением.

Huygens Principle играется намного лучше, чем выглядит.

Но вот по визуальной части здесь сущий кошмар. Выглядит всё как плейсхолдер будущего проекта. Возникает чувство, что разработчик сделал скелет и забыл наполнить его всем остальным, пустив все наработки на самотёк. Зачем так безвкусно портить замечательную задумку?

В целом… если не считать провального, на мой взгляд, визуального решения, The Huygens Principle станет для вас замечательным челленджевым испытанием на несколько вечеров, ибо с количеством уровней и глав разработчик явно не схалтурил, равно как и с аудиосопровождением.


Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.

Почитать другие публикации автора:


Добавить комментарий