Игролор — Убежища Vault-Tec: Fallout 1

Fallout-Vaults-Logo-2

Часть 1: Убежища Fallout 1

Сегодня мы расскажем обо всех убежищах, которые встречаются на просторах первой части Fallout.

Считалось, что бункеры Vault-Tec были предназначены для защиты и спасения хотя бы малой части Американского населения, которая к 2077 году успела приобрести билетики в «лучший мир». В целом убежища выглядят одинаково, но есть кое-какие различия между Калифорнийскими бункерами и подземными комплексами Столичной Пустоши, Мохаве и Содружества.

Fallout Vaults

Самая главная деталь каждого бункера это, конечно же, дверь, которая отделяет внешний мир от тесного мирка жителей убежища. По словам Тридогнайта эта «шестерёнка» весит около 30 тонн.

Дальше всё идет по отработанной схеме: атриум, жилые помещение. Над всем этим возвышается кабинет Смотрителя, который должен пристально наблюдать за деятельностью своих подчинённых . Имеется склад, школьное помещение. В некоторых убежищах тот или иной элемент может заменяться (например, в 29 убежище вместо смотрителя был ИИ ZAX, который заменял все функции последнего).

Но чаще всего всё выглядит именно так.

И начнем мы с демонстрационного убежища, которое находится на западном побережье основного региона Лос-Анджелеса, где и происходят все действия первой части Fallout. Изначально оно использовалось как реклама того, что ждёт людей, которые купят себе путёвки в лучший мир.

Демонстрационное убежище знакомило своих посетителей с тем оборудованием, которое создала компания Волт-Тек. После ядерного удара, жители смогли укрыться здесь и организовать поселение под названием Могильник. Из достопримечательностей этого городка следует выделить Собор, в котором находится религиозная секта под названием «Чада Собора».

После событий Fallout это место приобрело название «Логово создателя».

Fallout Vaults

Убежище 12.

Одно из многих убежищ, которое построено компанией Волт-Тек. С виду такой же бункер как и остальные, но есть одно маленькое но. В этом бункере напрочь отсутствует входная дверь, из-за чего все те несчастные, которые хотели здесь найти укрытие, длительное время подвергались воздействию радиации, а затем превратились в гулей.

В этом и заключался эксперимент Волт-Тек: проверить воздействие радиации на организм человека. Именно это место многие фанаты считают первой колонией гулей. Ведь именно отсюда берут свои начала эти твари. Впоследствии это место окрестили «Некрополем».

Убежище 13.

Это убежище главного героя Fallout 1: Выходца из убежища. Суть эксперимента заключалась в длительном изолировании людей от внешнего мира. Двери данного бункера должны были открыться не менее чем через 200 лет после начала войны, но из-за поломки водяного чипа, Смотрителю 13 убежища пришлось импровизировать и выпустить нашего главного героя намного раньше, потому что, в любом случае, им бы пришлось нарушить ход эксперимента.

Хотя, по документам водные чипы и должны были находится на складе 13 убежища, но произошла ошибка и вместо водных чипов они получили ГЕКК, а водные элементы отправились в бункер под номером 8.

Убежище 15.

Отчий дом рейдеров. Именно оттуда пошли все бандитские шайки: ханы, гадюки, шакалы и море разномастных рейдеров. Суть эксперимента заключалась в создании таких условий, при котором в бункере будут находится люди с различными религиозными взглядами и убеждениями. Одним словом, люди, которые всячески будут цапаться друг с другом.

В итоге, после открытия дверей, большинство жителей выбежало на поверхность в разные стороны. Лишь одна группа людей основала поселение Шэйди Сэндс. Были смельчаки, которые пытались остаться и спокойно жить в убежище, но частые нападения рейдеров уничтожили последних жителей и привели бункер в запустение.

К моменту второй части жители Шэйди Сэндс стали потихоньку собирать и восстанавливать свой отчий дом.

Fallout Vaults

Итак, мы выяснили, что на самом-то деле Волт-Тек не планировала никого спасать. Она строила свои убежища для проведения различных экспериментов. Суть этих социальных экспериментов была заведомо известна Смотрителям, но лишь в общем плане. Деталей они не знали.

Именно по этой причине Смотритель 13 убежища практически выгнал главного героя, опасаясь, что он раскроет тайну или же просто-напросто заберёт всех жителей с собой, тем самым нарушив ход эксперимента.

Автор публикации

Владислав Плеходанов
Владислав ПлеходановАвтор
Заядлый любитель всего простого и незатейливого. Его конёк - низкобюджетные, но перспективные инди-игры.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.