Irony Of Nightmare — Рождественская ночь

Irony-Of-Nightmare-Logo

Рождество – это замечательное настроение и подарки под ёлкой, но, а что если в канун праздника вы остались одни, а свет начинает мерцать и затем вовсе исчезает. Страшно, не правда ли? И теперь рождественский праздник резко меняется на рождественский кошмар. Вашим новогодним кошмаром,станет проект именуемый Irony Of Nightmare.

Многие знают, что хорроры пытаются вывести игроков из равновесия, заставляют их переживать собственные страхи и опасения. Ужасы не пользуются большой популярностью, ибо один боится тех или иных страхов, а другой, напротив, смеется им в лицо. Из-за этого и получается смесь позитивных с негативными отзывов, а вся эта каша получает общую оценку – смешанно или какие-то 5-6 баллов. Irony Of Nightmare сможет оставить свой отпечаток только на людей боящихся замкнутых пространств, или же тех, кто боится не самого скримера, а скорее его ожидание.

Irony Of Nightmare«Праздничный пир».

Сюжетной линии как таковой в Irony Of Nightmare нет, но есть 2 концовки. Основная история предлагает один исход событий, который ставит вопрос: это так задумано, или же это неполноценная версия? Непонятно. Если вы хотите узнать, что ожидает протагониста в альтернативной концовке, тогда вам необходимо разгадать цепочку непростых загадок, начинающихся от выжженных слов и заканчивающиеся листком из факса.

Геймплей реализован не плохо, но и недостаточно хорошо. Нужно понимать, что проект находится в раннем доступе и от него можно и даже нужно требовать исправления ошибок и неровностей. Как по мне, проблемы начинаются с оптимизации, в самом начале игры, когда протагонист поворачивается посмотреть на дверь, начинается дикая просадка FPS. Затем не слишком понравилось, то, как открываются шкафчики и двери, хотя возможно на движке Unreal Engine это в порядке вещей. Затея с выжженными словами на разных частях мебели хороша, но реализована она ужасно: невооруженным глазом видно, как на словах остаются какие-то бело-золотистые кляксы. Некоторые игроки жалуются, на то, что в игре нет чекпоинтов и сохранений, не слушайте эти бредни, ибо игра проходится за 10-15 минут. А чтобы здесь умереть нужно сильно постараться. Разработчики правильно сделали, что не стали добавлять сохранения – это лишняя нагрузка на проект, который и так сшит тонкими нитями.

Irony Of Nightmare«Сливаясь с метелью».

Нам известно, что движок Unreal Engine способен выдавать качественную графику, но вместе с этой замечательной картинкой нам хочется и оптимизацию. В Irony Of Nightmare проблемы с оптимизацией есть, но не настолько ощутимые. Музыкальное сопровождение не сказать, что плохое, но и назвать его качественный язык тоже не поворачивается.

В целом все неплохо, но одно неловкое движение и весь проект может рассыпаться, но, а самое главное, команда Steppe Hare Studio не парит в облаках и не ставит заоблачный ценник в районе 300 рублей.

Почитать другие публикации автора:


Добавить комментарий