Lords of the Fallen — Ancient Labyrinth — Плохое DLC

Lords-Of-The-Fallen-Ancient-Labyrinth-Logo

Играл я на NG++. Специально остановился на третьем прохождении, чтобы подождать это, тогда еще только анонсированное дополнение, чтобы уже полноценно завершить сторилайн и добрать все достижения, ибо игра, в целом, оказалась годная, хоть и не уровень Dark Souls. И вот, с двухмесячным опозданием, это чудо добралось до релиза.

Что мы имеем? Кольцевую локацию, состоящую из трёх внешних колец и арены посередине. Для того, чтобы попасть к центру, кольца требуется вращать с помощью рычагов. Зная необходимое число нажатий двух рычагов, и убив пяток скелетов, к боссу можно попасть буквально через пять минут после начала игры в новом контенте. Но мы же хотим все исследовать и получить все ачивки?

Lords of the Fallen - Ancient Labyrinth

Тогда приготовьтесь сломать себе всю голову, крутя эти кольца туда-сюда, чтобы не пропустить какую-нибудь очередную однообразную комнату со свитком, частью брони или осколком показателя. Дело осложняется тем, что придётся не раз возвращаться, так как кое-где требуются ключи, кое-где надо нажать кнопки. При этом мобы респавнятся, что на NG++ начинает невыносимо бесить, потому как даже самый жалкий скелет может вынести твоего перса 120 уровня одной связкой.

Отдельных слов благодарности заслуживает неотключаемая вибрация геймпада во время этих многочисленных вращений — долгая и, во время остановки кольца, почти разбивающая джойстик. Насколько разработчикам надо быть ленивыми или невнимательными, чтобы не подумать о тех, у кого геймпады беспроводные и батарейки не бесконечные.

Lords of the Fallen - Ancient Labyrinth

Но, кое-как всё, что можно собрать до босса я собрал и радостный, что, наконец-то разделался с ужаснейшей тягомотиной, пошел его громить. Но рано радовался. Хранитель оказался одним из самых раздражающих и нудных боссов, с которыми я сражался за свой, 20-летний, игровой опыт. Несколько однотипных стадий избиения (что, в общем, характерно для всей игры) долги и скучны, завершающий момент для каждой должен быть произведен с хирургической точностью и не допускает даже малейшей ошибки, что неоправданно завышает сложность и превращает сражение из вызова скиллу в банальное заучивание таймингов.

Тем, кто скажет «да там же всё элементарно», напомню, что речь идет об NG++, поэтому промежуточные этапы, хоть и не особенно сложны (в отличие от вышеупомянутого переходного маневра), но отнимают много времени и очень надоедают. К тому же совершенно необходимый для выживания бег неизменно назначен на левый стик, а у меня геймпад уже подразбит, так что бегать мне проблематично.

Lords of the Fallen - Ancient Labyrinth

Но всё бы ещё ничего — несколько раз игра намертво зависала на разных стадиях этого боя (наверно, спасибо Denuvo), что окончательно довело до предела моё терпение.

В общем, доиграл я когда-то, и не стоило возвращаться. И никому не советую.


Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.

Почитать другие публикации автора:


Добавить комментарий