Metro: Exodus на выставке ИгроМир 2018, превью

Metro-Exodus-Igromir

Стенд с Metro: Exodus (Метро: Исход) на ИгроМире можно поделить на две части.

Первая — внутри огромного вагона поезда. На входе в поезд всех гостей встречала Анна — она вводила в курс дела и рассказывала об особом квесте на территории стенда. Затем нас провели вглубь вагона в поисках свободного места.

На столах в купе расположились консоли Xbox One X, на которых можно было собственноручно опробовать игру.

Кроме того, автор серии Метро, Дмитрий Глуховский дважды присутствовал на автограф-сессии, где с удовольствием подписывал книги фанатов и фотографировался со всеми желающими.

Трейлер Metro: Exodus на русском языке.

Вторая часть стенда была снаружи, здесь расположились несколько мощнейших компьютеров с впечатляющей начинкой. Все характеристики я не запомнил, но в слоте с видеокартой точно стояла Nvidia GeForce RTX 2080 Ti.

Снимать игровой процесс запретили, потому придётся рассказывать по памяти.

Демка начиналась с длинного вступительного ролика, в котором диктор рассказывал об игре и объяснял, как пользоваться предметами и крафтить полезные вещи.

Metro: Exodus

Затем пошла катсцена, в которой Артёма вытаскивает из реки девушка в довольно примитивном наряде. В дальнейшем выясняется, что её «соплеменники» поймали в плен одного из наших друзей.

По окончанию ролика мы стоим на берегу реки, время суток — вечер. Сделав пару шагов, замечаем небольшую статую, у подножия которой лежит арбалет — вот и задел на стелс-прохождение пожаловал. Обыскав пару близлежащих домов, удалось найти материалы для создания арбалетных патронов. Теперь можно и воевать!

Metro: Exodus

Исследуя берег реки, я наткнулся на статую Ленина, что гордо смотрела ввысь и небольшую группу зданий — уже точно не помню, что это было, кажется, детский летний лагерь.

На подходе к нему, с большого дерева с кучей листвы спрыгнули трое неизвестных. «Стой, кто идёт?! А ну-ка пошёл отсюда, коль маслину поймать не хочешь!» — примерно такими были их слова.

Metro: Exodus

Уже через пять минут местность была усыпана телами врагов, а мне оставалось лишь исследовать закоулки, любоваться видами (к этому моменту начиналось садиться солнце) и просто наслаждаться тем, как здесь всё хорошо выглядит и ощущается.

Metro: Exodus

Metro: Exodus очень напоминает серию Stalker — и не только антуражем, радиацией и мутантами. Открытый мир здесь построен по тому же принципу: большие локации для исследования, но с границами в виде воды (плавать Артём не умеет), гор и других природных (и не только!) преград.

Если бы Metro: Exodus носила название Stalker 2, то мало бы кто усомнился в том, что это в самом деле вторая часть Сталкера.

Metro: Exodus

Изучать мир интересно не только потому, что он прекрасен визуально, благодаря новейшим технологиям, но и из-за умелого дизайна уровней, когда любая часть карты выглядит достоверно, уместно и уникально, так, что её хочется рассмотреть поближе, прикоснуться к ней.

Стрельба заметно ушла вперёд по сравнению с предыдущими частями. Проведите аналогию касательно ощущения стрельбы в Fallout 3 и Fallout 4 — примерно такой скачок заметен и здесь.

Metro: Exodus

Крафт и уход за оружием прошёл мимо, ибо для детального раскрытия этих механик нужно было поиграть чуть дольше, что на деле невозможно из-за таймера в пятнадцать минут.

Я не фанат серии «Метро» — первые две части лежат у меня в библиотеке довольно давно, но поиграл я в них от силы часов восемь — не зацепило как-то. А вот Metro: Exodus меня заинтересовал.

Не скажу, что после увиденного я тут же ринулся оформлять предзаказ, но игра оставила после себя лишь положительные впечатления.

Автор публикации

Артемий Звягинцев
Артемий ЗвягинцевГлавный редактор
Прошёл первый и второй DOOM перед тем, как взять в руки букварь. Очень сильно любит RPG, не брезгует интерактивными фильмами и экшенами.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.