Sekiro: Shadows Die Twice — Смерть, это я за тобой пришел!

Sekiro: Shadows Die Twice — Смерть, это я за тобой пришел!

У Sekiro: Shadows Die Twice есть свои недостатки, однако она так же хороша, как о ней говорят.

The Walking Dead: The Final Season — Всё ещё не укушена

The Walking Dead: The Final Season — Всё ещё не укушена

История Клементины наконец завершилась, и мы будем скучать.

Kingdom Hearts III - Сильные сердцем храбры на поступки

Kingdom Hearts III - Сильные сердцем храбры на поступки

Казалось бы, сумасшедшая идея объединить миры игр Square Enix и произведений студии Уолта Диснея, но она сработала.

Resident Evil 2 Remake - У страха глаза велики

Resident Evil 2 Remake - У страха глаза велики

Прямо говоря, Resident Evil 2 Remake - это, однозначно, ремейк мечты.

Red Dead Redemption 2 - Великий угонщик дилижансов

Red Dead Redemption 2 - Великий угонщик дилижансов

Надень пыльник, поправь шляпу и заряди револьвер. Теперь твоя очередь жить вне закона.

Microsoft Store, обзоры и рецензии на игры сервиса Майкрософт

Microsoft Store Microsoft Store — это магазин от Майкрософт, встроенный в операционные системы начиная с Windows 8. Предназначен для покупки, установки и использования уникальных приложений, кино, музыки и, конечно же, видеоигр. Отличительной особенностью MS как игровой платформы является покупка некоторых игр сразу на два устройства (Xbox One и Windows 10).



We Happy Few — Розовые очки бьются стеклами внутрь

We-Happy-Few-Review-Logo

Видеоигр антиутопического жанра насчитывается достаточное количество, чтобы можно было их сравнить между собой или с другими произведениями искусства, например, литературного спектра. Данный экземпляр так и хочется сравнить с романом «О дивный новый мир» О. Хаксли, ведь у них есть одна общая черта — эти два произведения специфичны и подойдут не каждому.

Sekiro: Shadows Die Twice — Смерть, это я за тобой пришел!

Sekiro-Shadows-Die-Twice-Review-Logo

Есть такие игры, которые держат за собой определённую публику и славу соответственно. From Software подарили игровой индустрии серию хардкорных проектов и даже породили отдельный жанр — Souls-like. Ещё до выхода у «Секиро» была весьма своеобразная репутация — либо она будет шедевром, либо полным провалом. Вот мы и решим, к какой группе её можно причислить.

Dishonored 2 – Королевский гамбит в Карнаке

Dishonored-2-Review-Logo

Продолжение культовой игры, которое попыталось повторить успех своего предшественника. Во второй инсталляции «Обесчещенного» от Arkane Studios мы вольны примерить на себя роль дочери королевского защитника, или же вновь стать единым с Корво Аттано. Нам остается лишь узнать насколько Dishonored 2 оправдывает возложенные ожидания.

Yoku’s Island Express — Островной кадет

Yokus-Island-Express-Review-Logo

Мы управляем Йоку, а точнее шариком, к которому он прикреплён. Катаемся из стороны в сторону, исследуем мир и взаимодействуем с его активными элементами. Игра захватывает с первых секунд, заволакивая лёгким, как будто сошедшим с экранов кинотеатра визуальным стилем, лелея и веселя звонкими, заигрывающими мелодиями и звуками.

FreeCell Quest — Крайне необычный солитер

FreeCell-Quest-Review-Logo

Знаете, я в свое время был человеком очень консервативных взглядов и мог сходу назвать игру «вторсырьем», однако благодаря таким проектам мой взгляд на игры стал значительно шире. Не так уж и часто в наше время бывает, чтобы игра, весом в несколько мегабайт и работающая на доисторических машинах, оказывалась действительно интересной.

Life is Strange: Before the Storm + Farewell — После бури

Before-the-Storm-Review-Logo

Все карты на столе, игра завершена, а во всеобъемлющей тишине безостановочно тикают настенные часы. Это стандартное состояние для тех, кто после замечательной, но в некоторых моментах спорной оригинальной игры, прошёл Before the Storm. Внутри бушует буря эмоций от пришедшего осознания цельной истории Хлои.

DiRT Rally — Гадкий утёнок, что обратился лебедем

Dirt-Rally-Review-Logo

DiRT Rally стала одной из самых реалистичных игр в современном игрострое. За максимально короткие сроки игра вышла из стадии раннего доступа в полноценный релиз. Грязь, песок, острые повороты и сложное управление зададут вам бешенный темп. Вы — пилот гоночного автомобиля, и вы несёте ответственность за свои ошибки.

Kingdom Come: Deliverance — Потерянный рай у Богемии

Kingdom-Come-Deliverance-Review-Logo

Kingdom Come: Deliverence вылез из-под покрывала «Кикстартера» громко и манерно. Имя сценариста легендарной «Mafia» в числе авторов и грёзы о самой реалистичной средневековой РПГ побуждали каждую ударную душевной стези болеть за успех новой задумки ветеранов своей сферы. Вне всяких диспутов они преуспели, споткнувшись у порога.

Railway Empire — Освоение Нового Света на колёсах

Railway-Empire-Logo

Соединенные Штаты, начало 19-ого века. Экономический потенциал севера, запада и юга велик и безграничен. Возведённые железные дороги постепенно затмевает привычные способы доставки товаров в дальние уголки Нового Света. Железные локомотивы сменяют лошадей, а вместительные вагоны приходят на смену ветхим повозкам.

Monster Hunter: World — О дивный Новый мир

Monster-Hunter-World-Review-Logo

Пришло время и нам отправиться в Новый свет для очередной охоты на монстров всех мастей и раскрасок. Когда наш бравый охотник вернётся из экспедиции, он с радостью поведает о величественных лесах, омертвевших пустынях и о тварях, что обитают там. Мы же, в свою очередь, зададим ему главный вопрос: а стоила ли охота свеч?

Wolfenstein: The New Order — Новая Надежда

Wolfenstein-The-New-Order-Review-Logo

Историю пишут победители. В архивах видеоигр леди «Виктори» провозгласила своим фаворитом шутер нового порядка. «Wolfenstein» вернулся, каким мы его полюбили, представив себя так, как мы не забудем. Титановый восторг на сюжетном фронте в унисоне с ураганным экшеном явят вам самую яркую игру 2014 года.

Cuphead — Не шути шутки с дьяволом!

Cuphead-Logo

Многие в детстве хотели создать свою игру, когда наслаждались любимыми видеоиграми и думали, что как здорово было бы наградить игровое сообщество результатом своего труда. Так было с Чадом и Джаредом Молденхауэрами. Лелея свою мечту в детстве, пройдя путь, полный преград, они таки смогли выпустить конечный продукт, свою первую игру.