My Time At Portia — Архитектор из Портии

My-Time-At-Portia-Logo

Об этом вся My Time At Portia: гостеприимность, тёплая, как говорится, ламповая атмосфера и никаких внезапных опасностей в виде людей, которые будут долбить по вашим постройкам с одним камнем в руках. Возможно, ей бы и не помешал мультиплеер. Всё же, заниматься зачастую однообразной рутиной в однопользовательской игре может быстро наскучить, но в My Time At Portia разнообразие порою вытесняет даже более крупные по масштабу и проработке проекты.

Так уж получилось, что вам достался небольшой участок на окраине города Портия. Здесь во всю процветает фермерство, животноводство и рыбный промысел, а местные жители рады каждому новоприбывшему коллеге. И вот, когда весь юридический вопрос по передаче собственности в ваше владение решён — пришла пора обустроиться на месте и решить, чем же нам всё-таки стоит заниматься.

My Time At Portia«Внешне Портия напоминает Хайрул из Zelda: Breath of the Wild».

А Портия предлагает довольно обширный спектр занятий и даже некое многообразие жанров: это вам и ролевая игра с прокачкой уровня, навыков и талантов, это и экшен бои чем-то напоминающие тот же Dark Souls, это и некая, своего рода, интерпретация игры Счастливый фермер. Мы можем отправиться на добычу ресурсов и охоту на животных или монстров, исследовать древние руины в поисках ценностей, заняться созданием мебели и инструментов или же просто помогать жителям с починкой реставрацией важных объектов в окрестностях.

Причём игра заставляет вас не только думать о том, где достать нужные реагенты: как настоящему архитектору, нам предстоит сначала изучить реальный чертёж постройки, выписать на листик всю необходимую сумму компонентов для создания отдельных частей сооружения, продумать где и как нам предстоит обрабатывать материалы… и это только начало!

My Time At Portia«Берите ручку и блокнот, сейчас мы приступим к созданию транспорта».

My Time At Portia не обладает острым социально-мультиплеерным аспектом, но всячески пытается вытянуть эту часть игры путём создания интересных и прописанных персонажей и вариантов взаимодействия с ними: торговля, подарки, различные мини-игры, развитие отношений и даже свадьба скрасят ваши и без того яркие деньки в Портии. Приятно ещё то, что авторы пытаются вдохнуть жизнь в мир игры, путём реализации системы дней, смену дня и ночи, фестивалей и множества других мелочей, который позволяют ощутить что этот мир настоящий, живой.

Здесь интересно жить, трудиться и развивать хозяйство. Ещё интереснее в Портии изучать мир (не смотря на то, что он на данной стадии довольно маленький), искать новые пути развития и узнавать о способах добычи материалов для создания вещей и построек. Те, кто любят проводить время за украшением собственного уголка будут несказанно рады, ибо собственный участок можно обставить так, как вы пожелаете. Кроме того, наличие мебели в доме повышает некоторые характеристики персонажа, так что есть смысл уделить несколько часов начальному обустройству жилья.

My Time At Portia«Система прокачки тут имеется, но она максимально проста».

И это пока что все основные моменты о которых хотелось рассказать из закрытого доступа к альфе игры. Перед небольшой командой разработчиков поставлена довольно трудная в реализации задача, но они медленно, но верно шлифуют игру, вводят в неё ещё больше разнообразия и вариантов развития и, что немаловажно, ведут тесный контакт с тестерами и бэкерами, прислушиваясь к замечаниям и предложениям. То, как My Time At Portia развивается сейчас не может не радовать, главное — довести всё до ума и реализовать заложенный потенциал, добавив ещё больше разнообразия и расширив яркий мир игры.

Автор публикации

Артемий Звягинцев
Артемий ЗвягинцевГлавный редактор
Прошёл первый и второй DOOM перед тем, как взять в руки букварь. Очень сильно любит RPG, не брезгует интерактивными фильмами и экшенами.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.