Need For Speed: No Limits — Безлимитный донат

Need-For-Speed-No-Limits-Logo

В новой «жажде скорости» для мобильных устройств вас ожидают десятки автомобилей различного класса, которые по неясным мне причинам разбиты скорее не на классы, а на качество, подобно «World of Warcraft»: от простых моделей до легендарных тачек. С деталями всё чуть сложнее. Вы имеете в распоряжении несколько основных деталей и улучшаете их класс, вкручивая дополнительные и открывая для них соответствующие чертежи. При этом саму деталь можно заменить на более качественную вплоть до легендарных, но при этом поднимать класс легендарной детали придётся уже заново.

Проходя основную кампанию, вы не спеша сможете открыть детали внешнего тюнинга. Сам задел авто сделан по той же схеме, что и в «Need For Speed 2015». Крутите авто на подиуме, выбираете нужную вам деталь: воздухозаборники, спойлеры, набор обвеса, фары, диски и так далее, а затем меняете на новые, открывшиеся в процессе прохождения актов сюжетной кампании.

Need For Speed: No Limits

Режим состоит из нескольких актов. В каждом последующем акте всё больше обычных гонок, но всегда один босс. Естественно вам будут требоваться всё более и более мощные автомобили для прохождения миссий. Чтобы собрать новый автомобиль, вам нужно будет собрать несколько частей, количество которых варьируется в зависимости от их качества. Чем выше качество — тем больше частей вам нужно будет добыть. Детали падают в награду за гонки кампании, в награду за чемпионаты, а так же из лутбоксов. После полного прохождения кампании не беспокойтесь о том, что вам нечем будет заняться. Помимо неё в игре присутствуют чемпионаты: как сингловые, так и сетевые.

Завязка проста, как и в любой предыдущей части серии. Вы непонятно кто, зовут вас как вашей душе угодно, а ваша цель — добиться признания лучших гонщиков вашего ЖЭК’а, как вы это любите. Начинаете первый акт вы на чужом автомобиле, открывая вашу первую машину — Subaru BRZ. Хочу заметить для не особо осведомленных, что по какой то причине в «безлимитке» Subaru BRZ и Toyota GT86 — автомобили немного разных классов мощности и качества, хотя на самом деле Toyota продала права на производство GT86 под наименованием BRZ. Проще говоря, это один и тот же автомобиль, просто в ограниченном тираже от концерна Subaru, так что я бы даже сказал BRZ по качеству должна быть немножко повыше. Но это уже не исправишь и кровью не отмоешь, так что поехали дальше.

Need For Speed: No Limits

Рассмотрим тёмную сторону условно бесплатной игры. Конечно же здесь присутствует донат. Донатной валютой в No Limits является золото. За него покупаются всякие стартовые и премиумные наборы, а так же лутбоксы премиум качества. Золото можно добыть и за чемпионаты, но это крайне долго и его вам скорее не дают в награду, а понемногу цедят. Однако и таких небольших подачек хватит на то, чтобы купить премиум боксы с хорошими деталями и запчастями. Так что донатить в игру совершенно не обязательно.

Второй и уже более весомой проблемой является хитрость разработчиков с бензином и попытками на чемпионатах. Вы имеете ограниченное количество бензина, по умолчанию максимум десять единиц, три из которых тратится на гонку. Восстановить топливо можно повысив репутацию. Это заполнит вам полный бак сразу, либо вы можете подождать какое-то время. Топливо восстанавливается само, примерно одна единица раз в десять минут, однако таймер можно ускорить, посмотрев рекламу. Один просмотр рекламы закрывает как раз около десяти минут любого таймера ограничивающего вашу возможность начать гонку. С чемпионатами всё немножко печальнее, ибо помимо топлива в них есть ещё и попытки, уходящие в глобальный откат в 60 минут. Таким образом, чтобы продолжить чемпионат, вам может потребоваться шесть просмотров рекламы подряд.

Need For Speed: No Limits

Вождение здесь аркадное и сильно напоминает всё тот же восьмой Асфальт. Вы выбираете управление (по умолчанию повороты осуществляются на касание сторон экрана) между стандартным, а так же вариантами с виртуальным рулем в нижней части экрана и возможностью использования гироскопа вашего мобильника для поворотов автомобиля на трассе. Едет автомобиль сам, торможение используется только для дрифта с помощью касания в нижнюю часть экрана. Касание верхней части активирует закись азота. Управляются все авто одинаково, различия заметны только в их мощности.

В целом игра очень заинтересовала и порадовала, одновременно опечалив тем фактом, что на смартфоны некоторые франшизы получаются теперь гораздо лучше, чем их «титановые» собратья на ПК и консолях. В игре реально есть чем занять время, как видите, даже просмотром рекламных роликов. Думаю в неё можно будет наиграть много часов, но к сожалению не мне, так как у меня «Виндафон», а «Дроида» я одалживаю только у своей девушки по выходным. Игру рекомендую всем, абсолютно всем, кроме ярых хейтеров жанра. Не столь важно будете вы донатить или же поиграете бесплатно, игра вам, скорее всего, понравится.


Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.

Почитать другие публикации автора:


Добавить комментарий