Never Again — В отражениях нет ответов

Never-Again-Logo

Ранний доступ порой вселяет много оптимизма, а иногда просто отталкивает игроков от проекта. Приписать Never Again к потенциально интересной игре невозможно, ибо это провал по всем фронтам.

В начале, стоит оценить перспективы проекта в сюжетной линии, они как минимум туманны, ибо на сюрреализме выехать не получится. Наш герой – это 13 летняя девочка астматик, которая не может жить без ингалятора. Ей снятся приключения и ее мама, но в этот день все иначе, ибо на нее напали кошмары. Просыпаясь, герой не может спокойно дышать и пытается быстро найти свой ингалятор. Наша цель отыскать его, и мы конечно, можем найти его и проходить спокойно дальше, но если наши усилия оборачиваются неудачей, тогда вместо привычного слогана “Вы погибли” нас перемещают в маяк. И вот с этого момента начинается уже откровенный сюрреализм, ибо мы совсем путаемся с тем, что это: реальность, сон или, может, это наша больная фантазия? Возможно, вас заинтриговало все это, но дальше сюжет никак не развивается и начинает сильно буксовать, но нам хочется чего-то большего, а вместо этого нам скармливают дешевые и абсолютно неинтересные записки. Персонаж как таковой никак не раскрыт, а загоревшаяся искра в истории погасла, не успев толком разгореться.

Never Again«Дневник главной героини повести».

Нам заявляют, что это квест и хоррор в одном лице. Возможно это так и есть, но из страхов здесь только педиофобия (те кто боятся кукол) и, пожалуй, на этом все, а что касается квеста, то это типичный point-and-click от первого лица. Действительно, головоломки заставляют думать и в них есть небольшой потенциал, но их реализация настолько крива, что описать словами невозможно. В плане геймплея нет ничего нового, возникает ощущение, что разработчики взяли основные механики Unreal Engine 4 и совместили их со своими идеями и головоломками. Скорее всего так оно и есть. Мы по старинке открываем дверцы, то есть тянем на себя мышь, а когда подбираем предмет — он летает перед наши носом. Мне казалось, что на этом закончится критика, но нет. Если открыть и попытаться изучить дневник, то возникают проблемы с размытием текста. Вы на полном серьезе хотите скормить игрокам шаблон Unreal Engine 4 с вашими набросками за 129 рублей? Возникает ощущение, что вместо создания чем-либо выделяющегося проекта, нам хотят продать очередную пустышку.

Мне казалось, что вот наконец-то найден плюс в виде хорошей оптимизации, но концовка развеяла все эти надежды и ожидания. Картинка в целом неплохая, но опять же, сравните любой подобный проект на этом движке и вы не заметите каких-то глобальных различий. Дизайн локаций можно описать одним шикарным словом – безвкусица. Самое красивое в игре – это главное меню, оно действительно нарисовано с любовью. В самом начале звучит неплохая композиция, но беда в том, что она играет на протяжении всей игры и через некоторое время начинает откровенно бесить.

Never Again«Картинка финальной сцены».

На момент составления обзора в игре установлена версия 1.7 и доступна только первая глава истории. И пока что все плохо, не знаю, что нас ожидает в дальнейшем, но на мой взгляд, сейчас проект находится в состоянии клинической смерти.

В итоге, советую обходить стороной этот проект, ибо пока что он сырой и неинтересный. Возможно, когда-то игра и изменится, а пока нам остается дальше сортировать необузданные просторы магазина Steam.

Автор публикации

Максим Капустин
Максим КапустинРедактор
Велогонщик, весельчак и просто прелестный человек. Безумный любитель экшенов и спортивных симуляторов. Грамотей из него так себе.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.