Planet Nomads - Земля в иллюминаторе не видна

Вы выходите из капсулы для сна и замечаете, что ваш корабль вот-вот пойдёт ко дну. Что же делать? Далее »

Conan: Exiles - Не ходите дети в Хайборию гулять

Готовы отправиться в край, где правит жестокость, практикуется рабство и нормой являются человеческие жертвоприношения? Далее »

ECHO - Атака клонов из далёкого космоса

И по вселенской несправедливости ECHO столь же неизвестен, как обласкан Хеллблейд, что преступно нечестно, так как студия ULTRA ULTRA сделала достойный ответ ААА-проектам. Далее »

God of War - Война только начинается

В последней части God of War Кратос постарел, хотя лучше сказать так - он стал старше. Далее »

Фильмы в жанре Королевская Битва или Все против всех

Давайте разберёмся, что же такое «Королевская битва» на примере фильмов, с которых вся эта идея пошла в массы. Далее »

Выбранная категория : Превью

Превью В данной категории мы коротко освещаем всевозможные проекты до их официального поступления в продажу. Статьи зачастую основаны на впечатлениях от демо- или альфа-версии, открытого теста или же полной версии игры, доступ к которой был предоставлен издателем или разработчиком до официального релиза.



Dauntless — Monster Hunter World на Европейский лад

Dauntless-Logo

Dauntless – это дебютный проект студии Phoenix Labs. Имея в своём штате множество ветеранов игроиндустрии, разработчики поставили себе цель создать такую игру, которая бы смогла сочетать в себе большинство механик серии Monster Hunter, элементы боевой системы Dark Souls и некоторые детали World of Warcraft. Читать далее…

Vroom Kaboom — Превью «Безумного Макса»

Vroom-Kaboom-Logo

Vroom Kaboom — необычный проект от разработчиков из Ratloop Games Canada.  Название статьи выбрано не случайно, так как на данной стадии бета-тестирования мне удалось покататься только на машинках, стилизованных под вселенную Безумного Макса, а ещё на трассах пустыни с подозрительно знакомыми постройками. Читать далее…

Darwin Project — Выживает сильнейший

Darwin-Project-Logo

Если Fortnite: Battle Royale и Radical Heights можно смело отнести к жанру королевской битвы, где в бою участвует под сотню бойцов, то Darwin Project правильнее будет окрестить обычным деcматчем с перманентной смертью и элементом выживания в виде необходимости постоянно согревать персонажа всевозможными методами. Читать далее…

Murderous Pursuits — Викторианские кошки-мышки

Murderous-Pursuits-Preview-Logo

Почти за месяц до мирового релиза нам предложили опробовать Murderous Pursuits в закрытом бета-тесте. Для выяснения ситуации мы отправили нашего особого агента под прикрытием, который должен был разведать обстановку и выявить всех шпионов, а затем точным, идеально поставленным порезом обезвредить ничего не подозревающую жертву. Читать далее…

Ready or Not – Руки в гору, работает спецназ!

Ready-or-Not-Logo

Год назад «Ready or Not» свалилась на головы игрокам словно кирпич, и для ценителей старых тактических шутеров, словно манна небесная для голодающих, стала весьма неожиданным подарком в ответ на долгие и безутешные молитвы. Детально об игре говорить ещё рано, но все же даже сейчас есть, что обсудить о сим многообещающем проекте. Читать далее…

Metal Gear Survive — Зомби не похожи на себя

Metal-Gear-Survive-Preview-Logo

Восемнадцатого января началось трёхдневное открытое бета-тестирование Metal Gear Survive, в разработке которой не участвует создатель серии Хидэо Кодзима. Один из авторов Special Games Club ознакомился с бета-версией грядущего релиза и готов рассказать вам пару слов об игре, а также поделиться своими впечатлениями. Читать далее…

Zombie Derby 2 — У тебя что-то в колёсах застряло

Zombie-Derby-2-Logo

Мы часто пишем обзоры на игры перекочевавшие с мобильных устройств на ПК. Фанаты всячески просили создателей выпустить популярную аракаду Zombie Derby 2 и на ПК. Долго думая, разработчики из Brinemedia всё-таки решились и подготовили игру для релиза в Steam. Нам же любезно предложили написать превью на игру. А почему бы и нет? Читать далее…

My Time At Portia — Архитектор из Портии

My-Time-At-Portia-Logo

Наверное, проводите кучу времени добывая ресурсы в Rust, с целью отстроить неприступную крепость, или же пытаетесь сколотить мощный клан в ARK? А как насчёт отодвинуть в сторону игроков, которые вас постоянно пытаются убить? Давайте изменим палитру окружающего мира, сделав его больше похожим на нечто милое и гостеприимное. Читать далее…

The Inpatient — Психиатрия или санаторий?

The-Inpatient-Logo

Немного интересного материала с ИгроМира 2017. Сегодня поговорим, о хорроре «The Inpatient» в VR реальности и по совместительству приквеле Until Dawn. Сомнительный психиатр, непонятные вопросы, темное помещение напоминающее пыточные камеры, а может это всего лишь процедурные кабинеты психиатрической клиники? Читать далее…

Assassin’s Creed: Истоки — Не новый ассасин

Assassins-creed-origins-logo

Новая порция материала с ИгроМира 2017. В этот раз поведаю вам о своих впечатлениях и мыслях касательно новой части Assassin’s Creed. Сделав годовой перерыв, Ubisoft решили закинуть нас куда подальше… в Египет. Мне сходу понравился данный сеттинг, ибо он кардинально отличается от всего, что мы видели ранее в серии. Читать далее…