Прости нас Кейн, но мы всё прошляпили

command-and-conquer-rivals-kane-Logo

Вопреки ожидаемым на EA Play сюрпризам, нам показали игру по мотивам серии Comand and Conquer. Но сказать, что публике понравилась демонстрация, будет враньём. На протяжении десяти минут голодную до крупных анонсов публику «развлекали» мобильной игрой, которая очень напоминает типичные мобильные таймкиллеры.

CGI-трейлер выглядит неплохо. На первый взгляд, похоже на нечто впечатляющее.

 

Но то, что мы увидели на выставке… мягко говоря, это выглядело неубедительно.

Сам игровой процесс неплох для мобильных платформ, но занимать ощутимую часть хронометража демонстрацией геймплея мобильной игры, в то время как зрители ждут деталей о крупных проектах — зачем, ЕА?

Статистика лайков / дизлаков под роликом Comand and Conquer: Rivals говорит сама за себя. На момент публикации новости показатели следующие: 1200 лайков и 26000 дизлайков.

Зачем, ЕА? [x2]


Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.

Почитать другие публикации автора: