PUBG — Изменение на Мирамаре, новая синяя зона

PUBG-Miramar-New-Blue-Zone

Сообщение от разработчиков:

В этом обновлении мы изменим механику работы синей зоны и ещё немного обновим карту Мирамар. Кроме этого, вас ждёт пара изменений, о которых вы давно просили, они призваны улучшить качество игры и сделать игровой процесс более комфортным. С нетерпением ждём ваших отзывов по поводу этих изменений! Если не произойдёт никаких сбоев в работе обновления, то оно будет доступно на основных серверах уже на этой неделе. Мы будем держать вас в курсе.

Общий игровой процесс

Разработчики настроили безопасную зону и функциональность синей зоны. Кроме того, они убрали появление элементов одежды на карте.

PUBG New Miramar Blue Zone

  • Сокращено время уменьшения синей зоны. Теперь вам потребуется быть более собранным и быстрее перемещаться между фазами.
  • Максимальная скорость движения синей зоны была снижена. Помимо этого, скорость будет уменьшаться ближе к концу игры.
  • Урон, наносимый седьмой, восьмой и девятой синими зонами был заметно увеличен.
  • Была снижена вероятность создания экстремальной безопасной зоны (когда зона появляется слишком далеко от центра предыдущей), за исключением первой синей зоны, на 30%.
  • Теперь последняя синяя зона будет сужаться к центру вместо случайного места, кроме этого, общее время ожидания сокращено (со 195 секунд до 90 секунд).
  • Шанс того, что безопасная зона будет находиться на суше теперь становится выше ближе к концу матча.
  • Только на Эрангеле: первая безопасная зона будет появляться на 30 секунд раньше.
  • Только на Мирамаре: игроки смогут увидеть первую безопасную зону уже во время полета на самолете (в данный момент разработчики ещё не решили, стоит ли переносить это на основные серверы).
  • Как уже было сказано ранее, со всех карт убрали появление предметов одежды во время игры. Респаун остальных предметов не изменился.

Игровой мир

PUBG New Miramar Blue Zone

  • Произведены улучшения на северо-востоке и северо-западе Мирамара, теперь эти районы выглядят более детализировано и привлекательно.
  • Теперь на севере можно найти Оазис, а на северо-запад была добавлена Деревня Алькантара.
  • Добавлили больше дорог, внедорожных путей и мест респауа машин для облегчения въезда и выезда из этих областей.
  • Увеличена вероятность найти лут более высокого уровня в определенных областях на севере Мирамара.
  • Разработчики оптимизировали производительность графических адаптеров для отображения зданий на средней дистанции (на всех картах).

Интерфейс

  • Теперь можно отправлять запрос на приглашение в группу, нажав кнопку приглашения на экране “Карьера” другого игрока.
  • Если вы являетесь лидером группы, то можете исключать игроков из неё.
  • Вы также можете исключить любого члена команды с помощью вкладки “Команда” в списке друзей, который находится в правом нижнем углу экрана.

Исправление ошибок

  • Шаги должны теперь всегда быть слышны при ходьбе на брезенте и по ковру.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые объекты становились невидимыми на определенных расстояниях.
  • Комнатные растения больше не должны блокировать пуль.
  • Исправлены и удалены некоторые странные дорожные знаки, растения и лестницы.
  • Исправлена проблема, при которой функция просмотра убийцы не срабатывала, если убийца умер до того, как камера переключилась на него.
  • Исправлена проблема, которая иногда приводила к тому, что игроки не получали повреждений при выходе из движущегося транспортного средства.

Автор публикации

Артемий Звягинцев
Артемий ЗвягинцевГлавный редактор
Прошёл первый и второй DOOM перед тем, как взять в руки букварь. Очень сильно любит RPG, не брезгует интерактивными фильмами и экшенами.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.