PUBG — Крупное обновление #12 (перевод патчноутов)

Pubg-Update12-Logo

ПК 1.0 — Обновление #12 — это большой патч. Специально для игроков разработчики перелопатили механику баланса оружия, добавили возможность выбора карты, исправили баги и улучшили условия на карте Мирамар.

Баланс оружия важен для нас, и мы хотим потратить время, чтобы он работал максимально комфортно и правильно. Поэтому тестовый сервер будет открыт на более продолжительный срок, чем обычно. Наша команда будет прислушиваться к отзывам игроков и вносить изменения в соответствии с ними, и только после всего этого переносить на основные сервера. Поэтому, принимайте участие в бета-тесте и делитесь своими мыслями с нами! — с любовью, Команда PUBG Corp.

Баланс оружия и предметов

Совсем недавно разработчики рассказывали о целях, которые они преследуют. Информацию мы собрали в этой статье.

Теперь перейдем к ребалансу оружия

PUBG Обновление #12

Оружие

1. Скорректировали все штурмовые винтовки ARS, теперь нет лучшей, каждая из них теперь уникальна и даёт преимущество в разных ситуациях.
2. Пистолеты-пулемёты SMG стали более полезны в ближнем бою.
3. Дробовики стали мощнее и эффективнее.

Пистолеты
1. Увеличен урон у P92, P1911, P18C, R1895 и R45.

Дробовики
1. Увеличен модификатор урона при попадании в конечности;
2. Слегка снижен урон у S686 и S1897;
3. Снижен разброс дроби на 25%;
4. Теперь чок-бор для дробовика можно установить на обрез.

Пистолеты-пулеметы «SMG»
1. Увеличен модификатор урона при попадании в конечности;
2. Немного увеличен урон у Micro UZI, UMP и Vector;
3. Снижена вертикальная отдача у всех пистолетов-пулеметов;
4. Снижена отдача и колебание камеры при перемещении во время прицеливания через прицел;
5. Повышена скорость переключения в режим прицеливания через прицел.

Штурмовые винтовки
1. Немного снижен урон у M16A4, SCAR-L, AUG и M416;
2. Увеличено время перезарядки на 30 процентов для SCAR-L, M16A4 и M416;
3. Увеличено время перезарядки на 10 процентов для AKM;
4. Повышена вертикальная и горизонтальная отдача у всех штурмовых винтовок, кроме АКМ;
5. Понижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех штурмовых винтовок;
6. На все штурмовые винтовки больше невозможно устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше);
7. Добавлены новые анимации отдачи для всех штурмовых винтовок.

Снайперские винтовки
1. Увеличен урон при попадании в голову, тело и конечности;
2. У снайперской винтовки SKS снижен урон;
3. У снайперских винтовок ВСС и Mini14 слегка повышен урон;
4. Повышена вертикальная и горизонтальная отдача для всех снайперских винтовок;
5. Понижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех снайперских винтовок;
6. Добавлены новые анимации отдачи для всех снайперских винтовок.

Иное оружие
1. Слегка повысили урон пулеметам DP28 и M249;
2. На все ручные пулеметы (DP28 и M249) больше невозможно устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше);
3. Повышена скорость перезарядки арбалета с 4 до 3.5 секунд.

Осколочные гранаты
1. Повышен урон от взрывов и добавлены новые анимации;
2. Ранее урон от гранаты в значительной степени зависел от падения (от эффекта отскока), а не от взрыва; 3. Разработчики убрали эффект отскока гранаты для игрового персонажа и отрегулировали так, что при ударе гранатой будет нанесен только урон от взрыва.

Изменение веса для всех гранат
1. Осколочная граната: вес увеличен с 12 до 18;
2. Коктейль Молотова: вес снижен с 18 до 16;
3. Дымовая граната: вес снижен с 16 до 14;
4. Светошумовая граната: вес снижен с 14 до 12.

Движение персонажа

1. Немного снижена скорость передвижения при ношении снайперских винтовок, ручных пулеметов и дробовиков. Экипированное оружие влияет не только на скорость бега, но и на обычную скорость передвижения;
2. Убрали задержку первого выстрела когда персонаж начинал бежать;
3. Процесс зарядки пуль у некоторого оружия больше не ограничивает скорость перемещения во время прицеливания через прицел;
4. Тряска камеры после выстрела по вам теперь зависит от количества полученного урона.

Баланс иных предметов

1. Шлемы 3-го уровня теперь можно найти только в аирдропах;
2. Обойму быстрого доступа и увел. магазин быстрого доступа для снайперских винтовок теперь можно найти только в аирдропах;
3. Была понижена вероятность появления увел. магазина быстрого доступа для штурмовых винтовок;
4. Снайперские винтовки теперь можно оснащать не только снайперскими модулями, но и модулями штурмовых винтовок;
5. Шприц с адреналином теперь может появится не только в аирдропе, но и в обычном луте на карте (низкий шанс);
6. Время использования шприца с адреналином снижено с 8 до 6 секунд.

Игровой процесс

Вместе с изменением баланса разработчики вводят в игру новое оружие, обвесы и новый автомобиль для карты Мирамар.

PUBG Обновление #12

Новое оружие

Добавлено новое оружие — Полуавтоматическая винтовка (SLR).

SLR будет появляться вместе с обычным лутом на карте. Это снайперская винтовка с 10-вместимым магазином калибра 7.62мм (20 патронов с увеличенным магазином). SLR более мощная снайперская винтовка нежели SKS, но и отдача у неё выше. Управление отдачей — это ключ к эффективному использованию SLR.

PUBG Обновление #12

Новый транспорт

«Мирадо» — это классический масл кар: быстрый, четырёхместный седан ограниченный картой Мирамар. Его можно найти вокруг центральных районов и главных городских улиц Мирамара.

«Мирадо» — это приятное дополнение к уже существующим уникальным автомобилям в Мирамаре. Фургон — это очень прочная машина, но в то же время сильно медленная, и не предназначена для езды по бездорожью. Пикап — это король бездорожья. А «Мирадо» — самый быстрый способ промчаться по шоссе.

Новые обвесы

1. Утконос — это новый обвес для дробовиков (S1897, S12K). Он повышает горизонтальный разброс дроби, но понижает вертикальный. Совместимо с S1897, S686, S12K и обрезом;
2. Легкая рукоятка — уменьшает время на выравнивание прицела после выстрела, но увеличивает вертикальную/горизонтальную отдачу. Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS);
3. Упор для большого пальца — снижает вертикальную отдачу, но увеличивает горизонтальную. Увеличивает время на выравнивание прицела после выстрела. Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS);
4. Уменьшенная рукоятка — снижает вертикальную/горизонтальную отдачу и уменьшает время на выравнивание прицела после выстрела. Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS);
5. Прицел х3 — фиксированное 3-х кратное увеличение с подсвечивающийся сеткой. Часто встречается на карте;
6. Прицел х6 — увеличение варьируется от 3 до 6 крат. Часто встречается на карте.

Теперь игрок может изменить стиль и цвет у коллиматорного, голографического и 2-кратного прицела, используя клавиши обнуления дистанции пристрелки (по умолчанию Page Up/Page Down).

Регулировка лодки и плавания

1. Разрушенные лодки теперь тонут;
2. Были внесены некоторые коррективы в механику плавания, чтобы снизить эффективность скрытия под водой;
3. Уменьшено время нахождение под водой с 35 до 15 секунд. Теперь, как только закончится воздух в легких, ваш персона ежесекундно будет получать 10 единиц урона. Увеличено время восстановления дыхания с одной секунды до четырех.

Выбор карты и интерфейс главного меню

PUBG Обновление #12

Теперь в игре доступна функция выбора карты.

1. Теперь вы можете выбрать карту (Эрангель или Мирамар) и это гарантирует то, что вы будете играть именно на этой карте;
2. Если вы отметили несколько карт, то игра будет выбирать карту случайным образом;
3. Недавно разработчики рассказывали о выборе карт, они могут пересмотреть дизайн этой функции при добавлении дополнительных карт в игру. Если такие изменения будут, то они обязательно расскажут о них.

Интерфейс для командного режима и выбора FPP/TPP режима был улучшен. Как и раньше, только лидер группы может изменить эти настройки.

Настройки

1. Добавлена возможность регулировки вертикальной чувствительности мышки;
2. Добавлена возможность менять горячую клавишу для жалобы на игрока во время наблюдения за обидчиком (по умолчанию клавиша R).

Мир

1. Увеличен размер оазиса, а поблизости добавлено больше зданий;
2. Добавлены дополнительные точки для поиска лута — небольшие здания около городов и деревень;
3. Сокращено количество зданий в некоторых районах, ибо в некоторых из них было слишком много сооружений;
4. Удалены некоторые объекты ландшафта в городах и деревнях из-за которых сложно было перестреливаться;
5. Теперь прятаться в открытой местности стало проще из-за добавления различных объектов на открытой местности (деревья, валуны и камни).

Исправления ошибок

1. Исправлена проблема, при которой нельзя было спрыгнуть с мотоцикла после того, как он упал.
2. Исправлена проблема, при которой снаряды пули, упавшие на землю, следовали по пути игрока, если тот одновременно перемещался и стрелял.
3. Таймер финальной синей зоны теперь отображается корректно.
4. Исправлена проблема, при которой искажались звуковые эффекты синей зоны для игрока, который вышел из игры, а затем вновь присоединился.
5. Исправлена проблема, при которой можно было повернуть камеру таким образом, что можно было видеть и стрелять сквозь потолки школы на карте Эрангель.
6. Исправлены некоторые проблематичные элементы ландшафта на Эрангеле и в Мирамаре.
7. Теперь некоторые занавески на карте Эрангель перестали быть непробиваемыми.
8. Исправлены некоторые аномальные эффекты оранжевого освещения в зданиях на Эрангеле.
9. Лежащие персонажи больше не проваливаются сквозь землю.
10. Ходьба по деревянным конструкциям больше не создает странные и нестандартные звуки шагов.
11. Решена проблема, при которой иногда ограничивалось передвижение после одновременного использования эмоции всплывающего окна с предметами.
12. Текст на скине UMP из кейса Equinox уведомлял, что это оружие с патронами 45 ACP вместо 9mm.
13. Патроны теперь считаются заряженными, когда магазин или пули вставлены в оружие, а не когда заканчивается анимация.


Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.

Почитать другие публикации автора:


Добавить комментарий