Detroit: Become Human – Душа в машине

Detroit: Become Human – Душа в машине

С тем, что игры Quantic Dream чуть ли не единолично представляют жанр дорогих интерактивных фильмов - спорить сложно. Далее »

Dark Souls: Remastered - Без души в кармане

Dark Souls: Remastered - Без души в кармане

Впустите тьму в свою душу и приготовьтесь к смерти, снова. Далее »

Far Cry 5: Lost on Mars DLC - Марсианская паства

Far Cry 5: Lost on Mars DLC - Марсианская паства

На Марсе нам предстоит восстановить питание на всех вышках, привести в действие роботов и очистить зоны от космо-крабов. Далее »

God of War - Война только начинается

God of War - Война только начинается

В последней части God of War Кратос постарел, хотя лучше сказать так - он стал старше. Далее »

Mass Effect: Andromeda - Через тернии к звёздам

Mass Effect: Andromeda - Через тернии к звёздам

У меня снова есть личный корабль и верная команда. Я снова путешествую по Галактике, разрывая всё в хлам. Что ещё нужно-то?! Далее »

Выбранная категория : Рецензии

Рецензии Рецензии освещают все аспекты продукта от начала до конца прохождения. В их внушительных масштабах превалирует строгая публицистика, детальный анализ и выносится вердикт на основе мнения редакции с оценкой по 10-балльной шкале. Максимальный балл возникает едва ли не реже падения метеорита ввиду сильной непредвзятости данных статей.



World of WarCraft: Battle for Azeroth — Орки и люди

Battle-for-azeroth-Review-logo

Каждые два года игроки World of Warcraft с предвкушением ждут релиз очередного дополнения. На календаре 14 августа, а это значит, что пришла пора взять в руки штандарт своей фракции и ринуться в бой, вне зависимости от принадлежности: будь вы солдатом гордого Альянса или воином свирепой Орды. Пришла пора сразиться за Азерот! Читать далее…

Detroit: Become Human – Душа в машине

Detroit-Become-Human-Review-Logo

Detroit: Become Human — это четвёртый интерактивный фильм Дэвида Кейджа. Не знаю почему француз не скопирует фишку Тарантино подписывать каждую свою новую игру именно так, но вполне бы следовало это начать делать. Так смогли ли Quantic Dream сделать что-то стоящее из идеи, заложенной ещё в простую техно-демку движка для PS3? Читать далее…

This is the Police 2 — Преступник с жетоном

This-is-the-Police-2-Review-Logo

На поприще инди-игр первая This is the Police успела наделать много шума. Многие были в восторге услышать новость о том, что выходит новая номерная часть, ведь она должна учесть и устранить ошибки прошлого, а также привнести что-то новое и необычное. Давайте же посмотрим насколько серьезней стала (или нет) This is the Police 2. Читать далее…

Shadowlings — Реквиемом по Сёгунату

Shadowlings-Review-Logo

Буквально пару недель назад в Steam вышла ничем непримечательная игра Shadowlings. О ней я узнал из поста разработчика, в котором говорилось о коммерческом провале проекта. Мне стало интересно, так ли Shadowlings плоха, что имеет столь низкие продажи. Сейчас я расскажу вам всё, что мне довелось лицезреть за пять часов игры. Читать далее…

Dark Souls: Remastered — Без души в кармане

Dark-Souls-Remastered-Review-Logo

Среди множества простых как дважды два, современных ААА-проектов в среднем на 10 часов геймплея иногда можно встретить те, которые бросают вызов игрокам и в очередной раз доказывают, что легко — далеко не всегда хорошо. Dark Souls — одна из таких игр. Впустите тьму в свою душу и приготовьтесь к смерти, снова. Читать далее…

A Way Out — Братья: Рассказ о двух заключенных

A-Way-Out-Review-Logo

A Way Out — игра от авторов приключения Brothers: A Tale of Two Sons. У Юсефа Фареса, которого большая часть знает больше как «фак зе оскарс», получилось сделать что-то воистину интересное. К сожалению, до уровня самобытности и оригинальности истории двух братьев интерпретация «Побега из тюрьмы» всё-таки не дотянула. Читать далее…

Far Cry 5: Lost on Mars DLC — Марсианская паства

Far-Cry-5-Lost-on-Mars-Review-Logo

После первого дополнения «Hours of Darkness», от «Lost on Mars» ожидать чего-то сверхъестественного было, как минимум, сложно. Но Ubisoft показала, что «Тёмное Время» оказалось досадным недоразумением, а новому DLC «Пленник Марса» пришлось отыгрываться за своего предшественника. У него это частично удалось. Читать далее…

Mass Effect: Andromeda — Через тернии к звёздам

Mass-Effect-Andromeda-Review-Logo

Ещё есть работа для элитного отряда N7, но теперь в другой Галактике за много световых лет от дома. Mass Effect: Andromeda не ругал только ленивый, начиная от массовых медиа и заканчивая самими геймерами, которые всегда с удовольствием подхватывают чужие неудачи. Наша же цель — показать Андромеду такой, какая она есть на самом деле. Читать далее…

Bulletstorm: Full Clip Edition — Космические алкоголики

Bulletstorm-Full-Clip-Edition-Review-Logo

Примерно 14 лет назад независимая Польская студия «People Can Fly» создала свой первый проект, что стал абсолютным хитом среди игр в жанре экшенов от первого лица. Это был Painkiller. С тех пор, как ни странно, они ни разу не били в грязь лицом, ни будучи независимой студией, ни в составе гиганта индустрии Epic Games. Читать далее…

Persona 5 — Пограничная ситуация в Токио

Persona-5-Review-Logo

Серия Megami Tensei быстро набрала популярность и обзавелась спин-оффами, одним из которых и является Persona. Сеттинг весьма разношёрстный, изменяясь по щелчку пальцев геймдизайнеров из части в часть, он касается пост-апокалиптического мира, киберпанка и вполне себе обычного мироздания с симуляцией жизни ученика старшей школы. Читать далее…

DOOM ‘2016 — Ультра-насилие для ультра-наслаждения

DOOM-2016-Review-Logo

DOOM 2016 — это реинкарнация некогда легендарной серии кровавых FPS в псевдо-3D стиле. После вялой попытки возродиться в 2004 году, DOOM надолго покинул экраны, и спустя целых 12 лет id Software идёт на реванш. Получилось ли у них? Давайте разберёмся вместе в немного запоздавшей рецензии на DOOM. Держитесь черти, идёт Палач Рока. Читать далее…

Nioh — Самурай до самой глубины души

Nioh-R-Logo

Люди звали его «Неоч», «Японский Ведьмак», «Ниох», «Клон Соулс», для меня же он просто Нио. Само слово «Nioh» является названием Страж Будды, на основе которых появлялись персонажи различных вселенных. В самой игре действие будет происходить вокруг наследника Нио. Мы же берём на себя роль Уильяма, пирата на службе у короны. Читать далее…