City of God I — Prison Empire — Это что такое?!

City of God I — Prison Empire — Это что такое?!

Нестандартный симулятор «тюремной жизни». Мало того, что нам приходится следить за финансовым балансом нашей маленькой частной тюрьмы, так еще и развивать параллельно с легальным бизнесом свой подпольный тёмный мир. Сейчас мы расскажем

Marvel’s Spider-Man — Паучительная история

Marvel’s Spider-Man — Паучительная история

Впервые практически за 20 лет судьба игрового Человека-паука не находится в руках Activision. Удалось ли Insomniac Games внести что-то новое и заложить начало для новой невероятной серии игр про супергероя? Это и

Dishonored 2 – Королевский гамбит в Карнаке

Dishonored 2 – Королевский гамбит в Карнаке

Продолжение культовой игры, которое попыталось повторить успех своего предшественника. Во второй инсталляции «Обесчещенного» от Arkane Studios мы вольны примерить на себя роль дочери королевского защитника, или же вновь стать единым с Корво

Uncharted 4: A Thief’s End — Последняя удача Дрейка

Uncharted 4: A Thief’s End — Последняя удача Дрейка

Это последняя часть в серии приключенческих блокбастеров. Смогли ли авторы завершить свое долгоиграющее детище? Заслуженно ли игра имеет статус эталонного боевика от третьего лица? Давайте попробуем разобраться в этих вопросах. Надевайте кобуру,

Gold Rush: The Game — Песочница с золотишком

Gold Rush: The Game — Песочница с золотишком

Симулятор современного золотодобытчика, основанный на одноимённом телешоу от Discovery. Игра про преодоление сложностей — от слабой оптимизации с дикими просадками fps до ломающихся зубцов ковша экскаватора, но главное — про рутинный труд.

Рецензии и обзоры компьютерных, консольных и мобильных игр

Рецензии Рецензии освещают все аспекты продукта от начала до конца прохождения. В их внушительных масштабах превалирует строгая публицистика, детальный анализ и выносится вердикт на основе мнения редакции с оценкой по 10-балльной шкале. Максимальный балл возникает едва ли не реже падения метеорита ввиду сильной непредвзятости данных статей.



Bloodborne — Бойся старой крови, добрый охотник

Bloodborne-Review-Logo

From Software, завоевавшая себе славу в игровой индустрии прежде всего созданием игр Souls-серии, в 2015 году снова, совместно с Sony Interactive Entertainment, выпустили ещё одну веху своей уже отточенной игровой механики, но под другим соусом. Насколько удался эксперимент? Этому и будет посвящено сие запоздалое ревью.

Hellblade: Senua’s Sacrifice — Игра Шрёдингера

Hellblade-Logo

Hellblade: Senua’s Sacrifice экстраординарная вещь от грима протагонистки до закрывающей сцены. Рафинированное художественное произведение и сомнительная игра в одном лице, где геймплей принесён в жертву Сенуи. Такое не посоветуешь всем и каждому. Другими словами: эпиграфом не объяснишь, в рецензии прояснишь.

Wolfenstein: The New Order — Новая Надежда

Wolfenstein-The-New-Order-Review-Logo

Историю пишут победители. В архивах видеоигр леди «Виктори» провозгласила своим фаворитом шутер нового порядка. «Wolfenstein» вернулся, каким мы его полюбили, представив себя так, как мы не забудем. Титановый восторг на сюжетном фронте в унисоне с ураганным экшеном явят вам самую яркую игру 2014 года.

Cuphead — Не шути шутки с дьяволом!

Cuphead-Logo

Многие в детстве хотели создать свою игру, когда наслаждались любимыми видеоиграми и думали, что как здорово было бы наградить игровое сообщество результатом своего труда. Так было с Чадом и Джаредом Молденхауэрами. Лелея свою мечту в детстве, пройдя путь, полный преград, они таки смогли выпустить конечный продукт, свою первую игру. 

Wolfenstein II: The New Colossus — Сражайся, Би-Джей

Wolfenstein-2-The-New-Colossus-Logo

Старая школа жива, по крайней мере, на поприще шутеров от первого лица. Wolfenstein II: The New Colossus своим примером в очередной раз доказывает, что в первую очередь очень важно умело рассказать историю, заинтересовать персонажами, а уже потом давать в руки игрока оружие и ставить перед ним цель кого-либо убить.

Middle-earth: Shadow of War — Я один. Но нас много.

Shadow-of-War-Logo

Средиземье скованно страхом, а кровожадные орки сметают всех на своем пути. Смерть отвергла следопыта из Черных Врат и эльфийского кузнеца из дома Феанор. В огненном чреве Роковой горы следопыт и призрак слитые воедино выковали кольцо, способное изменить ход сражений в этой войне. Но порой власть ослепляет даже самых великих.

The Coma: Recut — Кошмары в стенах школы

The-Coma-Recut-Logo

Кошмары вновь повторяются и снова в школе Sehwa High. Вместе с героем отправляйтесь в опасные приключения, помогайте ученикам обрести покой и не забывайте прятаться от вашего преследователя. Психоделический мир Кома перевернет полностью ваше сознание. Перед нами правильное переиздание — The Coma: Recut.

Late Shift — (Не) самая разнообразная ночь на Земле

Late-Shift-Logo

О чём мечтают многие киноманы? Об интерактивных историях. И мы говорим не о простеньких играх от студии Telltale. Тут, скорее, речь идёт о более дорогой и детально продуманной картине, в которой основным направляющим вектором будет сам зритель. Late Shift — первый такой фильм, и не сказать, что совсем неудачный.

ELEX — В седьмой раз на одни и те же грабли

ELEX-Logo

Зациклившаяся на самокопировании немецкая студия Piranha Bytes, в чьих последних играх совершенно не чувствуется человеческого касания, заставляет задуматься — причастны ли люди к Elex вообще? Или ее делал тот самый бесчувственный Гибрид.

The Evil Within 2 — Новые кошмары Себастьяна

The-Evil-Within-2-Logo

Детектив Себастьян Кастелланос потерял все. Жизнь кажется кромешным адом. Дно стакана пустеет с каждой минутой, а злосчастный пожар возвращается во снах. Его дочь Лили жива, но спасти ее можно только перешагнув порог системы STEM. Маленький городок Юнион и его кошмары ожидают вас в новой мрачной главе серии The Evil Within.

Darkestville Castle — Хорошо быть злым

darkestville-castle-logo

Сегодня мы рассмотрим новинку от компании Бука, квест, вдохновлённый классическими хитами point and click приключений под названием Darkestville Castle. Мы с удовольствием поиграли в него и готовы рассказать вам о том, в чём разработчикам удалось преуспеть, и чего они просто-напросто не смогли достичь. Ну что же, поехали!

The Witcher 3: Hearts of Stone — Сказывали и мы сказки

witcher-hos-logo

Ведьмак 3 оказался, без преувеличения титаническим. Он вместил в себе огромное количество интересных, запоминающихся историй, персонажей и событий. Разработчикам нужно было расширить эту историю дополнениями, которые просто не имели права быть хуже, чем основная игра. «Каменные сердца» — стало первым таким расширением.