Red Comrades 3. Return of Alaska: Reloaded — Шутка юмора

Red-Comrades-3-Logo

Ремастеринг привнес дорисовку бэкграундов под 16:9 — теперь играть можно и на широкоформатных мониторах. На этом полезные нововведения заканчиваются. Далее будет много субъективного негатива в сторону кнопки помощи и её механики.

Вся суть квестов заключается в длительном исследовании территории, внимательном осмотре кликабельных объектов и тщательном осмыслении диалогов. В этом жанре игрок испытывает истинное удовлетворение от того, что он смог решить ту или иную загадку или собственноручно выйти из затруднительного момента. Это как долго пытаться пройти сложный уровень в каком-либо шутере или одолеть непробиваемого босса в файтинге. Что же сделали в переиздании Петьки уже в третий раз? Кнопочку «спасите». Как только новоиспеченный игрок сталкивается с первой же трудностью, то он, скорее всего, мчится открывать инвентарь и нажимает на заветную кнопочку. Не то чтобы она сразу решает проблему за вас, но даёт ощутимую текстовую подсказку, понять которую не трудно.

Red Comrades 3«Тут шутят даже над супергероями».

С другой стороны, в некоторых моментах формулировка этой самой подсказки радует, ибо на выходе получилась почти что загадка, хотя и максимально лёгкая, но пораскинуть извилинами немного, но заставит. Хотя ведь можно же было сделать пятиминутный таймер, который бы работал по принципу: если игрок не находит или не применяет необходимый для продвижения по сюжету предмет — кнопка подсказки становится активной.

Я понимаю, что выпуск игры в Steam и перевод её на английский язык предполагает привлечение новых игроков, которые с серией не знакомы и, скорее всего, не станут сидеть и думать над тем, куда же им применить пистолет-зажигалку и почему это нужно сделать именно Чапаем. Но всё же подсказки, к тому же такие явные — это зло, которое убивает часть изюминки того самого безумного квеста, стимулирует его быстрое прохождение и минимальные времязатраты. Конечно, можно кнопку-то и не использовать, скажете вы, однако само её наличие невольно подталкивает игрока получить подсказку и сэкономить время.

Red Comrades 3«Петька, лягай».

Касательно графики и звука, тут всё как раньше. Переиздание решили не видоизменять подобно The Day of the Tentacle и Full Throttle — оно и к лучшему, ибо вторая часть изюминки культовой серии — это именно её неординарность, колкость и неоднородность — и это всё применимо, в том числе, и к её визуальному стилю. А он у третьей части самый, на мой взгляд лучший и запоминающийся. Если вы ранее играли в Возвращение Аляски, то скорее всего запомнили музыку из вступительного ролика. Ну-ка, к какому фильму отсылка? А бар, который открыт «От заката, до рассвета»? Мало того, что это явные намёки на культовые произведения, так это ещё и некие сюжетные моменты, которые как-то да вписываются в общую картину и не выбиваются из колеи… всеобщего хаоса.

Были, конечно, и неприятные моменты в виде багов на релизе. Но спустя примерно неделю вышел патч, который, вроде как, всё исправил и я смог, наконец, пройти игру до конца. Пошли титры и в них я увидел множество людей, которым издатель выразил благодарность за бета тест и покупку игры в их магазине. Вот так вот некоторые счастливчики смогли внести своё имя в историю замечательной серии. Жаль, что я узнал о бета-тесте слишком поздно, я бы вам там все баги отловил.

Red Comrades 3«Кого мы в третьей части только не встретим».

Подытожив, Red Comrades 3: Return of Alaska — всё та же горячо любимая многими третья часть. Из нового в ней лишь подгонка под широкоформатные мониторы, кнопка подсказки и титры со списком людей, которые внесли тот или иной вклад в релиз переиздания. А большего отъявленным фанатам юмора начала нулевых и не требовалось.


Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.

Почитать другие публикации автора:


Добавить комментарий