Resident Evil 2 Remake — Проба ужаса

Resident-Evil-2-Remake-Preview-Logo

Несмотря на опасения, что с переносом игровых механик второй части Resident Evil на игровое ядро четвёртой будет потеряна львиная доля атмосферы хоррор-ужаса в тесных помещениях, опробовав получасовое демо можно смело говорить, что у ремейка Resident Evil 2 всё отлично.

Capcom проделали огромную работу с анимацией персонажей и механики стрельбы. Тело Леона чувствуется более увесистым, чем это было в прошлых частях, а управление даже в тесных коридорах полицейского участка ощущается очень гармонично. Это как в RDR2, только не раздражает и при этом персонаж моментально реагирует на все действия игрока.

Resident Evil 2 RemakeВнешне игра удалась, от новых обликов героев… до анатомических мелочей.

Экшен составляющая тоже претерпела небольшие изменения. Леон ещё новичок и для меткой стрельбы ему требуется остановиться и ещё секунду постоять для точного прицеливания, иначе разброс выстрелов будет сильно выше и уже даже с трёх метров можно не попасть по врагу. Патронов даётся мало, враги крепкие и для меткой стрельбы приходится быть аккуратным. В условиях схваток в тесных помещениях всё это работает на атмосферу. Бои получились очень напряжённые.

Resident Evil 2 RE остаётся верной оригиналу и в элементах квеста. Очевидно придётся много бегать для решения головоломок и использования ограниченного инвентаря, который позволяет вмещать в себя всего восемь предметов — считая оружие и боеприпасы к нему. Так что жалкий пистолет уже займёт четверть доступного пространства ваших карманов.

Появились новые механики. К некоторым локациям вы сможете получить доступ только имея определенный инструмент в инвентаре. Как при наличии ножа сможете срезать мешающую ленту или нужным инструментом срывать цепи на дверях. Выбитые окна, через которые может проникнуть враг, теперь можно будет заколачивать при помощи найденных досок с гвоздями.

Resident Evil 2 RemakeЛеон только заступил на службу — его первый рабочий день запомнится неопытному полицейскому надолго.

Прибавьте сюда систему крафта припасов, где необходимо смешивать разные травы для получения мед-пакетов и разного пороха для создания боеприпасов. Вспомните, что слотов всего восемь и быстро поймёте, что полицейский участок придётся изучать постепенно, часто возвращаясь в зоны, где будет спасительный ящик инвентаря.

Внешне Resident Evil 2 удался. Интерьер полицейского участка наполнен тысячами мелких деталей. Новые воплощения старых героев сделаны очень качественно, да и анимированы на отлично, а в тех местах, где нас раньше встречал скупой немой текст, сейчас отлично поставленные кат-сцены. Это современная игра по всем параметрам.

Тридцать минут для такой игры — это какая-то вселенская несправедливость. Демо не успевает начаться, как тут же заканчивается. Абсолютно нет желания форсировать игру, стараясь быстрее пробежать как можно больше, а наоборот, хочется неспешно и аккуратно идти по тёмным коридорам и хорошенько изучать обстановку.

Resident Evil 2 RemakeСражения получились нервные, постоянно есть страх, что враг начнёт нападать с нескольких сторон.

Resident Evil 2 RE не столько ремейк, сколько полное переосмысление старой игры. Проект явно подойдёт абсолютно всем: тем, кто не видел оригинала 20-летней давности и даже тому, кто его прошёл вдоль и поперёк да ни по разу (всё же NG+ раньше в японских играх был богатый).

Первые смогут увидеть молодого Леона в самом начале его карьеры, вторые — освежить в памяти старые-знакомые места, но при этом оба типа игроков получат абсолютно новую, современную игру ААА-класса, которая явно станет одним из лучших воспоминаний 2019 года.

Автор публикации

Антон Пинигин
Антон ПинигинАвтор
Добрейшей души человек, что уже третий десяток лет не может наиграться в видеоигры.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.