Save Our Souls — Episode I — Искалеченная душа

Save-Our-Souls-Logo

Бывает такое, что за красивой оберткой скрывается плохая конфета. Эти слова, как нельзя кстати, подходят к Save Our Souls — Episode I. Заинтриговать игрока можно легко: делаешь красивое описание, скриншоты и подкрепляешь это уместным сэттингом. И вот, интерес уже становится сильным. Каково было мое разочарование, когда я попался в эту ловушку маркетинга.

Сюжетная линия чем-то напоминает Final Fantasy XIII, но, скорее, не целой историей, а лишь её обрывками. Тот же самый сеттинг, схожая вселенная, множество непонятных врагов и девушки-протагонисты. История начинается с эпичного сражения, но затем обрывается и повествует о событиях, которые происходили ранее. Сперва, это кажется интересным, но затем ты начинаешь понимать, что это вовсе не так. Если говорить простыми словами — то вам пытаются внушить, что эта история красива, а мир игры интересен, но на самом деле, это, скорее, похоже на бросок пыли в глаза.

Save Our Souls - Episode I«Вся боль в одном скриншоте».

Сама игра абсолютно сыра и неиграбельна, не понимаю, зачем такие игры выпускать в Steam не в раннем доступе? Сперва, вам покажется, что в ней мало самого геймплея и очень много неуместных кат-сцен. Так оно и есть. Ошибка заключается в том, что с кат-сценами сильно заигрались, и они уже не кажутся таким интересным, а, скорее, наоборот, начинают выводить из себя. Гармонично соединить игровой процесс и кат-сцены – это тонкая работа, и в Save Our Souls она была полностью провалена. Спасти ситуацию могли лишь механика стрельбы и сложность игры, но, к сожалению, и тут нашлись свои проблемы: ужасная оптимизация искусственно завысила сложность игры, а на механике стрельбы она поставила большой крест. Размах заслуживает похвалы, но нужно оценивать свои силы объективно, ибо если вы не уверены, что потяните такой проект — не стоит за него и браться.

На игровом процессе и сюжете проблемы Save Our Souls не заканчиваются. Если делаете главный упор в игре на кат-сцены, то сделайте их качественными и захватывающими, чтобы хотелось их смотреть вновь и вновь. Но, к сожалению, вместо прочной опоры, они стали еще одним злым роком. Многим не понравилась лицевая анимация в Mass Effect Andromeda, но вы даже не представляете насколько она хуже в Save Our Souls, и, надеюсь, что вы этого никогда не узнаете. Ладно бы на этом все закончилось, но нет. Нам показывают все больше и больше минусов: мимика лица не попадает в такт диалога, волосы выглядят неестественно, а в некоторых местах и вовсе открепляются от головы. В большинстве моментов излишняя световая гамма портит качество картинки, оставляя лишь отрицательное впечатление. Сама картинка была бы относительно неплохой, но лишь в рамках инди. Опять же, если бы не намудрили с освещением.

Save Our Souls - Episode I«Даже в этом кошмаре можно найти красивые пейзажи».

Дизайн локаций неплох. Если картинка была бы более качественной и естественной, тогда, возможно, раскрылся бы и весь потенциал дизайнера. К сожалению, наш взор падает лишь, скорее, на заготовки для игры, чем на финальный, отполированный результат стараний. В Save Our Souls можно найти хороший момент — он заключается в приятной, тёплой и гармоничной музыке, но на этом всё.

В итоге, можно сказать, что Save Our Souls — это пустышка, которая не стоит вашего внимания.

Почитать другие публикации автора:


Добавить комментарий