Shadow of the Tomb Raider на выставке ИгроМир 2018

Shadow-of-The-Tomb-Raider-Igromir-Logo

На стенде Shadow of the Tomb Raider посетители выставки ИгроМир могли не только опробовать недавно вышедшее продолжение истории Лары Крофт и сфотографироваться с косплеерами, но и вместе с организатором поучаствовать в особом квесте.

Немного о Shadow of the Tomb Raider

Кардинальным образом игра не изменилась. Многое осталось прежним со времён Tomb Raider 2013 и это отчётливо замечается при каждом шаге героини. Головоломки остались на том же уровне: привяжи то к тому, потяни веревкой за это и так далее.

Большой упор разработчики сделали на стелс. ИИ очень глупый — убиваешь на глазах собрата местных бандитов, а они смотрят по сторонам, как какие-то истуканы, отчего стелс кажется слишком простым и излишне имбовым.

Я бы это сравнил с The Evil Within 2, где стелс сделан круто, но вот враги… они попросту не готовы соперничать с вами. Вы можете водить их кругами и вырезать одного за другим, и это, чёрт возьми, слишком просто.

Официальный трейлер Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider в некоторых местах стала напоминать Uncharted 4. В ней хорошо поставлены сцены, ролики стараются плавно перетекать в геймплей, хотя и это не всегда удаётся. Игра выверена в тёмных тонах, вспомните тринадцатую главу Uncharted 4 — вот примерно в таких красках и была вся демо-версия Shadow of the Tomb Raider.

И тут уж на любителя. Мне понравилось, а кто может плеваться от такого тёмного и навивающего тоску окружения. Как по мне, общая картинка и цветовая гамма стали приятнее если сравнивать с предыдущей частью Tomb Raider.

Квест на стенде ИгроМира

Квест проходил в небольшой комнатке стилизованной под гробницу. Заходя в это темное помещение, посетители выставки видели большой стол с ручками, который на самом деле был не совсем столом, а неким лабиринтом с лунками и шариком по центру.

Организатор перед началом квеста разъяснил, что к чему — посетителям нужно было закатить шарик в одну из девяти лунок. В этих лунках находился ключ от сундука с лутом, но не каждый ключ мог отпереть замок, поэтому приходилось рассчитывать только на свою удачу.

Квест Shadow of the Tomb Raider на ИгроМире

Мне повезло, добытый мною ключ смог отпереть замок, а моим лутом стала многогранная вещица.

Этот предмет может быть как вымпелом на стене, так и повязкой. Я же пока не решил каким образом буду использовать данный предмет.

Автор публикации

Максим Капустин
Максим КапустинРедактор
Велогонщик, весельчак и просто прелестный человек. Безумный любитель экшенов и спортивных симуляторов. Грамотей из него так себе.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.