Skyrim VR — Так ли прекрасен этот мир

skyrim-vr-logo

Первым делом, на выставке ИгроМир 2017, я решительно отправился пробовать новоиспечённую версию полюбившейся мне игры — Skyrim VR. Не могу сказать, что я был огорчён. Скорее, я ожидал чего-то большего, более интуитивно понятного, удобного и лампового. В итоге получилось всё довольно смешано и уныло. Если говорить о самой игре — то это, примерно, Скайрим одиннадцатого года выпуска, с устаревшей к нашему времени графикой, и с бонусом в виде уменьшенного разрешения под очки PS VR.

Демоверсия оказалась довольно короткой, толком понять ничего не дали. Например, как выглядит система диалогов, крафта и решение паззлов с когтями? Всё что мне нужно было знать мне сообщили ребята из Playstation: «Вот этим ходить, это для поворотов, а вот тут нажми, если захочешь, чтобы всё вокруг горело огнём». И тут понеслась ностальгия по Ветреному пику, ибо именно его мне и предстояло пройти. Примерно, до момента появления большого паука. Потом на ушко начинали шептать, мол, всё, демка закончилась.

Skyrim VR«Стенд Skyrim VR на ИгроМир 2017».

А увидеть мне удалось довольно неудобное управление персонажем посредством телепортации в точку взгляда. Туда же идёт через раз попадающий в цель удар мечом и разящая наповал огненная струя, которая не расходовала ману. Короче говоря — ужасно неудобно. Никакого боевого ритма, маневренности и всего такого прочего. Тупо затыкивание врагов одной и той же кнопкой, точнее, движением правой руки. К этим недочётам присосались и технические особенности и ограничения PS VR, такие как постоянная необходимость «калибровки у ушей», не говоря уже о довольно низком разрешении изображения.

Конечно, ощущение от погружения в мир Древних свитков незабываемое. Всё выглядит так близко и так досягаемо, этот мир никогда не казался таким реальным, хоть и с кучей технических изъянов и недочётов. Но кто бы отказался представить себя в прекрасных королевских дворах Солитьюда или мрачных сводах Черного предела? Готов поспорить, что каждый фанат серии мечтал об этом. Молодцы, Bethesda, что исполняете мечты: первая была — TES Online, вторая TES VR. И обе, судя по всему, имеют довольно спорные реализации.

Skyrim VR«Что будет со Скайримом после выхода на Switch? Быть может релиз на Andoid и iOS».

Скайрим, как известно, гигантская игра, которая рассчитана на более чем сотню часов игрового процесса. Не знаю, каким нужно быть человеком, чтобы играть в её VR версию более часа, ибо даже от небольшого сеанса начинает мутить. Явно новая версия Скайрима придётся по душе не каждому, ибо те, кто хотели её пройти — уже давно это сделали, и не единожды. Кто захочет повторить всё это ещё раз и в VR? Мало кто. Кто осилит этот путь — единицы. Лучше бы делали новую номерную часть, чем бросали свои силы на VR версии своих успешных проектов.

Автор публикации

Артемий Звягинцев
Артемий ЗвягинцевГлавный редактор
Прошёл первый и второй DOOM перед тем, как взять в руки букварь. Очень сильно любит RPG, не брезгует интерактивными фильмами и экшенами.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.