Red Dead Redemption 2 - Великий угонщик дилижансов

Red Dead Redemption 2 - Великий угонщик дилижансов

Надень пыльник, поправь шляпу и заряди револьвер. Теперь твоя очередь жить вне закона.

HITMAN и HITMAN 2 - Лысый триумф

HITMAN и HITMAN 2 - Лысый триумф

Самая объёмная и детальная рецензия HITMAN 2 в рунете.

Darksiders 3 - Дарксайдерс под тёмным соусом

Darksiders 3 - Дарксайдерс под тёмным соусом

Это не уникальная снежинка в снегопаде игропрома, а скорее переходный мостик между дешевыми инди-поделками и играми ААА-класса.

FIFA 19 - Из придорожной грязи в футбольные князи

FIFA 19 - Из придорожной грязи в футбольные князи

Рассказываем о новой части самого популярного футбольного симулятора в мире.

Call of Cthulhu — Пятьдесят оттенков зеленого

Call of Cthulhu — Пятьдесят оттенков зеленого

Стала ли Call of Cthulhu достойным отображением творчества легендарного автора?

Истории игровых серий, рассуждения, факты и теории

О чём была первая часть Red Dead Redemption

Red-dead-redemption-logo

Близится релиз одной из самых ожидаемых игр этого года, невероятно проработанного игрового вестерна и просто нового творения студии Rockstar Games – Red Dead Redemption 2. И по такому случаю, мне захотелось вернуться в прошлое и окунуться в необычную и мрачную историю эпохи Дикого Запада, по версии мастеров авто-угонных дел.

Игролор — Убежища Vault-Tec: Fallout 1

Fallout-Vaults-Logo-2

В первой главе нашего сказа об убежищах мы поведаем вам о всех известных «Волтах» первой части легендарной серии Fallout. Речь пойдёт об убежищах под номерами двенадцать, тринадцать и пятнадцать. Для чего они строились, какова была цель каждого из убежищ, что с ними в итоги произошло, а также пара интересных фактов о них.

Игролор — Убежища Vault-Tec: Предисловие

Fallout-Vaults-Logo-1

Мы начинаем новый цикл игролора, в котором расскажем обо всех каноничных, полуканоничных и неканоничных убежищах: как они устроены, и с какой целью создавались? Сегодня мы постараемся ввести вас в курс дела, поведав немного об истоках серии Fallout, лишь частично затронув тему убежищ загадочной компании Vault-Tec.

Марианская Аналитика — Альманах I (серия Splinter Cell)

Splinter-Cell-Material-Logo

Представляем вам иную спецрубрику, абстрагированную от каких-либо привязок к актуальности, «нужности», массовости, дистиллированной химической консистенции, сценарной логистики и всего, что так заумно звучит. Перед вами глубокий, бездонный анализ самых разных явлений, посему Марианский!

Игролор — Исчезновение двемеров, часть третья

Igrolor-Logo

В третьей части рубрики «Игролор» я продолжу рассказывать вам об исчезновении таинственной расы двемеров, приведу несколько фактов в пользу высказанных ранее теорий и предоставлю некоторую пищу для размышления. Так или иначе, никто так и не дал чёткого ответа на вопрос «А куда же всё-таки на самом деле делись двемеры?».

Игролор — Исчезновение двемеров, часть вторая

Igrolor-2-Logo

Во второй части рубрики «Игролор» я продолжу рассказывать вам об исчезновении таинственной расы двемеров, приведу несколько фактов в пользу высказанных ранее теорий и предоставлю некоторую пищу для размышления. Так или иначе, никто так и не дал чёткого ответа на вопрос «А куда же всё-таки на самом деле делись двемеры?».

Игролор — Исчезновение двемеров, часть первая

Igrolor-1-Logo

В данной рубрике я буду рассказывать вам о различных интересных фактах, которые вы могли не знать о вселенной той или иной игры. Для этого я буду использовать множество различных источников: от банальных игровых википедий, до более углубленного изучения различных книг, с целью рассказать вам интересную и полезную информацию.

World of WarCraft: Legion — Вести с Аргуса #1

Wow-Argus-Chronicle-1

Продолжаем пополнять раздел специальных материалов небольшой статьёй по мотивам MMORPG World of Warcraft. А конкретно, последнему патчу дополнения Legion, которое добавило новую сюжетную линию, связанную с путешествием в родной мир расы Дренеев, давным-давно захваченный и порабощённый Пылающим Легионом. Ну-с, начали!