Detroit: Become Human – Душа в машине

Detroit: Become Human – Душа в машине

С тем, что игры Quantic Dream чуть ли не единолично представляют жанр дорогих интерактивных фильмов - спорить сложно. Далее »

Dark Souls: Remastered - Без души в кармане

Dark Souls: Remastered - Без души в кармане

Впустите тьму в свою душу и приготовьтесь к смерти, снова. Далее »

Far Cry 5: Lost on Mars DLC - Марсианская паства

Far Cry 5: Lost on Mars DLC - Марсианская паства

На Марсе нам предстоит восстановить питание на всех вышках, привести в действие роботов и очистить зоны от космо-крабов. Далее »

God of War - Война только начинается

God of War - Война только начинается

В последней части God of War Кратос постарел, хотя лучше сказать так - он стал старше. Далее »

Mass Effect: Andromeda - Через тернии к звёздам

Mass Effect: Andromeda - Через тернии к звёздам

У меня снова есть личный корабль и верная команда. Я снова путешествую по Галактике, разрывая всё в хлам. Что ещё нужно-то?! Далее »

Выбранная категория : Спецматериалы

Спецматериалы Рубрика специальных материалов направлена на расширение общего представления о тех или иных вещах в области интерактивных развлечений. Это могут быть обширные руководства по популярным играм, особые секреты прохождения самых сложных уровней, экскурсы в историю старейших игровых серий или занимательные околоигровые статьи.



E3 2018, презентация PC Gaming Show — полный отчёт

E3-2018-PC-Gaming-Show-Logo

Презентация PC Gaming Show получилось богатой как на анонсы, так и на показы геймплейных роликов. Её можно сравнить с конференцией Microsoft как по динамике, так и по количеству анонсов. PC Gaming Show не мастодонт E3, коим являются Sony, Microsoft и Bethesda. Тем не менее, они не оплошали и показали множество интересных и захватывающих премьер. Читать далее…

E3 2018, презентация Ubisoft — полный отчёт

E3-2018-Ubisoft-Showcase-Logo

Ожидания от презентации Ubisoft на E3 2018 у нас были высокие. Мы ждали анонс хотя бы одной из двух игр: Watch Dogs 3 или Splinter Cell, но не тут-то было. Нам большую часть времени демонстрировали уже известные, но не менее ожидаемые проекты компании. Новинки были, но их можно пересчитать по пальцам одной руки. Читать далее…

E3 2018, презентация Sony — полный отчёт

Sony-e3-2018-Showcase-Logo

Вот и подошла к концу конференция Sony на Е3, вероятно, одна из самых ожидаемых для геймеров, которые следят за E3. В целом, её содержание не было откровением и не ввело кого-то в шок, но мы получили больше трейлеров предстоящих и высокоожидаемых эксклюзивов консолей семейства PlaySyation, а также и игры рангом поменьше. Читать далее…

E3 2018, презентация Microsoft — полный отчёт

Microsoft-E3-2018-Showcase-Logo

Презентацию Microsoft мы ждали очень сильно, особенно после блеклого выступления Electronic Arts. У Microsoft было показано огромное количество ожидаемых всеми геймерами игр — от новой Halo и пятой части Devil May Cry, до внезапной новой части зомби-боевика Dying Light 2 от Techland. Учитесь, вот как нужно проводить презентации на E3! Читать далее…

E3 2018, презентация Square Enix — полный отчёт

SQUARE-ENIX-E3-2018-showcase-logo

После ночи с конференциями Microsoft и Bethesda нас ждало нечто менее масштабное. Конференцию Square Enix с трудом можно назвать впечатляющей, ибо большинство материала мы уже видели. Нам просто повторно показали трейлеры. В конце нам позволили лишь одним глазком посмотреть на новые проекты издательства Square Enix. Читать далее…

E3 2018, презентация Bethesda — полный отчёт

be3-showcase-2018-logo

Презентация Bethesda в большинстве своём построена на обещаниях и не очень близких релизах новых игр. Но обещания выглядят так сочно и круто, что мы подождём. Главное чтобы игры на выходе оказались такими, что мы не будем жалеть времени что потратили на ожидание. Кстати, The Elder Scrolls VI официально анонсировали! Читать далее…

E3 2018, презентация Devolver Digital — полный отчёт

Devolver-digital-e3-2018-logo

Devolver Digital вновь выстрелила на конференции E3. Посыл презентации не поменялся и она стала только шире и богаче. На сей раз стало меньше крови, но зато больше всевозможных игровых, а также трендовых отсылок и шуток. Devolver Digital пытаются не ударить в грязь лицом на фоне остальных, и пока у них это получается. Читать далее…

E3 2018, презентация EA Play — полный отчёт

E3-2018-EA-Play-Logo

Здесь мы собрали все материалы, которые сумели собрать после презентации от Electronic Arts. В нашем отчёте по EA Play мы вам расскажем: что показали и не показали Electronic Arts на своей конференции, самые важные анонсы, трейлеры новых игр, детали новых спортивных симуляторов от EA и некоторые подробности экшена от Bioware — ANTHEM. Читать далее…

Dead By Daylight — Гайд по Майклу Майерсу (Shape)

Shade-Guide-Logo

Тень (он же Майкл Майерс, он же Бугимен, он же «А-а-а-а! Он меня схватил. Как так-то! Откуда он взялся?») – самый первый платный персонаж из комплекта «Dead by Daylight: Halloween Chapter». Бугимен имеет огромный ряд преимуществ, но и недостатки тоже присутствуют. В данной статье я расскажу вам всё об игре за Майерса. Читать далее…

Dead By Daylight — Гайд по Охотнице (Huntress)

Dead-By-daylight-Huntress-Guide

Охотница – очередной бесплатный персонаж в Dead by Daylight. В отличие от своих предшественников, эта дама имеет ряд полезных преимуществ и более легка в плане освоения. Но следует отметить, что Анна имеет и ряд проблем, которые мы в дальнейшем разберём. И, безусловно, расскажем вам, как минусы превратить в плюсы. Читать далее…

Что покажут на E3 2018, прогнозы новых анонсов

E3-Logo-Predictions

В данной статье мы ответим на вопросы: стоит ли ждать новую часть похождений скрытного Сэма Фишера, что значит Shadows Die Twice от FROM SOFTWARE, будет ли анонс новой части TES, отправится ли серия Watch Dogs в третьей части в столицу Великобритании, стоит ли ждать второе пришествие Вестника Рока из DOOM и многое другое. Читать далее…

PUBG — Всё о шансе выпадения вещей из кейсов

PUBG-Crates-Chances-Logo

Из-за большой популярности нашего материала о заработке и продаже кейсов в PUBG, мы просто вынуждены были выпустить вторую часть руководства «Зарабатываем на сундуках, есть ли смысл их открывать?», где мы уже точно дадим ответ на поставленный вопрос, ибо нам стали известны точные данные о выпадении вещей из кейсов. Читать далее…