Squeezone — Парень, дальше ты не пройдёшь

squeezone-logo

Наша цель — защитить центральное здание, со всех сторон на нас нападают слизнеподобные существа, которые взрываются, стоит им приблизится вплотную к центру. Постепенно убивая нападающих своим персонажем, мы зарабатываем монеты, которые можем потратить на покупку оружия и/или башен. Затем, эти башни можно улучшать, дабы они стали хоть как-то полезными. Иногда с врагов выпадают «аптечки» для центрального здания, которые восстанавливают немного здоровья, и… на этом всё, насколько мне известно.

Если теория звучит довольно стандартно и ничем особо плохим не выделяется — добро пожаловать в практику. На деле я пытался пройти игру раз 10 и постоянно умирал на 3-4 волне. Я не знаю, то ли здесь просто ужасная экокономика и физически нельзя выжить, т.к. разработчик не отточил баланс, либо это я настолько кривой, что не смог пройти столь простую, в плане геймплея игру. Нет, я правда пытался. Потратил на всё это часа 2-3 с перерывами на то, чтобы заварить успокаивающего чаю, помедитировать и настроится на новую попытку.

Сложность всего начального этапа развития в игре намеренно завышена: персонаж двигается с непонятным ускорением, замедлениями и разгоном и стреляет только в восьми направлениях (как на цифрах справа на клавиатуре). Если бы можно было стрелять в точку, в которую игрок указывает мышью — тогда всё было бы более реально для прохождения, чем сейчас. Возможно, что другие виды оружия которые можно купить за довольно кругленькую сумму и позволяют стрелять куда захочется, но вы попробуйте-ка накопить столько монет и не умереть к этому моменту.

По сути это и вся игра, по крайней мере всё, что я в ней увидел. Графику и музыку я упоминать не хочу, ибо она здесь максимально простая и ничем особенным не выделяется. Я бы лишь посоветовал разработчику добавить вариативность в выборе уровня сложности, ибо для меня, казуала, это всё ну слишком сложно. А посмотреть игру полностью со всеми её особенностями и увидеть энд-гейм контент и каких-нибудь боссов мне бы действительно хотелось.

Автор публикации

Артемий Звягинцев
Артемий ЗвягинцевГлавный редактор
Прошёл первый и второй DOOM перед тем, как взять в руки букварь. Очень сильно любит RPG, не брезгует интерактивными фильмами и экшенами.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.