Super Trashforce — Боевик в духе 90-ых

Super-Trashforce-Logo

Когда вы впервые обратите внимание на игру в магазине — не будьте обмануты её графической составляющей. Не повторяйте моих ошибок, ибо это тот самый случай, когда графика действительно не важна. Ну, по крайней мере, здесь весь сок не в ней. Главная формула успеха Super Trashforce — это зубодробительный и безостановочный геймплей. Впервые запустив игру и включив режим выживания, я почему-то вспомнил такие игры как Crimsonland и Alien Shooter. Те, в свою очередь, тоже были не самыми продвинутыми в визуальном плане, но их стремительность и безграничная кровавость, вкупе с бодрым саундтреком и стремительным геймплеем делали своё дело.

Super Trashforce«В некоторых моментах Super Trashforce пытается пародировать других представителей жанра».

Здесь всё идентично ранее упомянутым классическим представителям жанра top down shooter: безмерно кровавый отстрел всевозможной нечисти под крутую музыку, толпы различных врагов (которые ещё и отличаются в зависимости от карты), множество оружия (здесь оно представлено в виде открываемых персонажей, анлоков и поверапов) и, конечно, многообразие игровых режимов. Кроме явного копирования стандартов жанра, Super Trashforce привносит кое-что и от себя: полная разрушаемость окружения (это вам не хвалёный Battlefield) и, традиционный для русских разработчиков, чёрный юмор и всевозможные отсылки на всё, до чего дотянулись руки тех, кто это придумал.

Одним из главных недостатков жанра является продолжительность и увлекательность; рутинный отстрел врагов со временем начинает банально наскучивать. Ну а какой смысл снова пытаться выжить как можно дольше, а? Новый локальный рекорд поставить, наверное? Super Trashforce безжалостно ломает хребет данной проблеме. В ней настолько много разнообразных анлоков, прокачек и всевозможных фишек, что разобраться в них, не то что открыть — задача не из лёгких. Множество забавных персонажей, каждый из которых имеет свои уникальные характеристики, оружие и коронную фразу!

Super Trashforce«Вот как будет выглядеть игра, если её будет рисовать программист».

Ну и раз уж завелось сказать пару слов о визуальном ряде… да, он, без сомнения, крайне слаб и невыразителен. Но, давайте просто сделаем вид, что эта игра вышла не пару месяцев, а, например, пару десятилетий назад. Во времена легендарной Contra или Battle City, например. Это, конечно, может сгладить восприятие тех, кто ценит старые игры и не боится, что мыло или куча пикселей попадут в глаза. Другие же ужаснутся ещё на странице в магазине, и сделают всё возможное, чтобы поскорее закрыть вкладку и забыть Super Trashforce как страшный сон. Ещё очень спорным моментом является принудительный запуск игры в крайне низком разрешении и отсутствие возможности его сменить. К этому, конечно, можно привыкнуть, но всё же: где стандартное 1920х1080?!

Подводя итоги, хотелось бы отметить, что данный представитель жанра имеет все шансы понравиться вам, но только в том случае, если во время запуска Super Trashforce вы представите, что решили поиграть в старую игру с целью поностальгировать о былых временах. Если говорить коротко и ясно, то это будет так: играть интересно и весело, но глазам очень больно.

Почитать другие публикации автора:


Добавить комментарий