Technosphere — Шарик улетел… в пучину космоса

Technosphere-Logo

Сложно назвать Technosphere полноценной игрой, ибо это самая простая технодемка, или, если выражаться другим языком — шаблон игры, её скелет. Многие механики ещё не доведены до ума, управление и отзывчивость далеки от идеала, а решения в визуальном ряде напоминают кошмарный сон эстета-перфекциониста.

Technosphere стоит опробовать в том случае, если вам приходятся по душе платформеры и головоломки с упором на физику. Сейчас в Technosphere имеется всего два уровня, они довольно короткие и проходятся относительно быстро: всё зависит от вашей осторожности и адаптивности к довольно челленджевому управлению. Цель игры — довести крупный объект шаровидной формы из одной точки уровня в другую, минуя всевозможные препятствия. Довольно простая на первый взгляд система генерирует множество фрустрирующих моментов.

Уровни довольно длинные, на определённых участках имеются чекпоинты, которые будут вашими опорными пунктами для «траев» местных ловушек в виде «скользкого» ландшафта. Весь окружающий мир игры выполнен в довольно приятном 3D-стиле, но гармония цветов, их броскость вкупе с безвкусным сочетанием окружающих элементов ландшафта формируют довольно вырвиглазную картинку. В динамике всё смотрится лучше, чем на скриншотах в Steam, но всё же выбор космического стиля оформления для головоломки такого типа является довольно спорным. Куда логичнее было бы сделать более закрытое пространство, где от точечного толкания шара вас не отвлекало бы всевозможное многообразие цветов — в особенности бросается в глаза белая сеткообразная… да что это вообще?

«Трейлер наглядно демонстрирует основные моменты платформинга и дизайна в Technosphere».

Помните старые игры, где управление персонажем частенько было неотзывчивым и неточным, в результате чего вырисовывалась та самая вводящая в бешенство сложность? В Technosphere та же история. Стоит вам продержать кнопку направления на мгновение дольше — ваша техносфера улетит за пределы карты. А большинство местных «коридоров» представляют собой платформы, без каких-либо оград — то есть упасть вниз предельно легко, стоит только недожать, пережать, отжать и… ну вы поняли.

И в общем-то Technosphere справляется со своей ролью платформера-головоломки в раннем доступе. Пусть и некоторые исполнения неоднозначны, а отдельные моменты ощущаются искусственным усложнением в угоду продолжительности. В планах у разработчиков добавить простенький сюжет, настрогать побольше уровней, улучшить графику и добавить больше музыки. Обещают управиться до лета — а там посмотрим и сделаем выводы, если, конечно, не забьют.

На данном этапе Technosphere — это непродолжительная демка игры с двумя уровнями примерно на час. Сейчас здесь можно лишь «прощупать» основные механики и испытать свою нервную систему на прочность. Никакого сюжета, никаких персонажей и запоминающихся уникальных геймплейных решений, это самый что ни на есть простой 3D-платформер с типичными для жанра механиками и специфичным управлением для особых ценителей жанра.

Автор публикации

Артемий Звягинцев
Артемий ЗвягинцевГлавный редактор
Прошёл первый и второй DOOM перед тем, как взять в руки букварь. Очень сильно любит RPG, не брезгует интерактивными фильмами и экшенами.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.