The Coma — limbo — Иди к свету, если хочешь жить

The-Coma-Limbo-Logo

Беги к свету, парень, ибо спасение не во тьме, а в свете. Ключевой механикой некоторых уровней является энергия души, которая уменьшается стоит вам войти в неосвещённые участки, и заполняется как только вы подходите к свету. В остальном уровни The Coma представляют собой типичный платформер от первого лица, в котором нам встретятся все виды классических ловушек: будь то смертельно острые лезвия, или же дезинтегрирующие линии молнии. Кроме этого, разработчики не стесняются добавлять и другие типичные для платформера механики, на подобии исчезающих, движущихся и давящих платформ.

Большим успехом пользуются те самые уровни, в которых геймплей завязан на игре со светом. Видно, что над ними старались больше всего, ибо играются они в разы лучше остальных, типичных платформенных. Местами игра нагнетает атмосферу и пытается напугать нас, заставляя верить, что за нами кто-то бежит, путём добавления различных объёмных звуков и появляющихся отовсюду пугающих теней. В то же время игрок должен бежать и не оглядываться, ибо в погоне за светом дорога каждая секунда, а любое промедление подобно смерти и рестарту уровня.

Говоря о рестартах, некоторые уровни в The Coma настолько затянуты, что малейшая ошибка или просчёт будут означать рестарт с самого начала. А ошибки будут, ибо заявленный «полный контроль над персонажем» здесь работает неоднозначно. Очень часто вы будете замечать, что прыжок срабатывает не тогда, когда нужно, а персонаж откликается на столь необходимые здесь точечные движения с неохотой. В следствии чего, самым большим недостатком The Coma я бы выделил «сырой» контроль над персонажем.

Релизный трейлер игры в Steam.

Эстетическая же часть The Coma достойна похвалы: каждый уровень сделан так, чтобы быть максимально непохожим на любой другой, как внешне так и геймплейно. Нас ждут как абстрактные тёмные лабиринты различных подземелий и руин, так и ночная вылазка в лес и на озеро. Выглядит всё достойно, придраться можно разве что к телу персонажа, ибо если посмотреть вниз, то можно увидеть довольно баганное позиционирование камеры: видно швы на плечах, нет ощущения присутствия шеи.

Если говорить коротко, то The Coma получилась довольно интересной и занимательной игрой, в которой удалось обыграть довольно нетипичное сочетание «платформер от первого лица», но увы, на один раз. Зайдя в игру, вы, вероятнее всего, пройдёте её за пару часов до самого конца, но навряд ли вы захотите повторить забег и вернётесь в неё снова.

Автор публикации

Артемий Звягинцев
Артемий ЗвягинцевГлавный редактор
Прошёл первый и второй DOOM перед тем, как взять в руки букварь. Очень сильно любит RPG, не брезгует интерактивными фильмами и экшенами.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.