The Monk and the Warrior. The Heart of the King — Обзор

The-Monk-And-The-Warrior-Logo

Вот ты монах, вот с тобой мужик-воин, вот целый город с народом, который желает вступить с вами в диалог.

Однако некоторые моменты повествования максимально странны и нелогичны, например: наткнись на сундук во дворе дома и внезапно узнай, что у твоего компаньона есть с собой одна отмычка, которая исчезнет в процессе открывания сундука, а она у него была всего одна. Или, например, помоги человеку работающему в курятнике разобраться с тем, кто ворует кур. Конечно же в итоге окажется, что он выиграл в карты способность становиться петухом, однако куда исчезали куры он со временем сам вспомнит, но вы об этом никогда не узнаете…

У игры есть главный недостаток на фоне любой другой подобной RPG — ваши возможности крайне ограничены сюжетной компанией. Настолько ограничены, насколько не было ни в одной из известных мне франшиз.

  • Вы появляетесь в городе, игнорируя всех идёте за главные ворота, и вот, ограничение номер один, вы не можете драться. Ну, ладно бы не могу, это объясняется тем, что я не экипирован ничем, а мой напарник и того больше ранен, но объясните мне тогда другое, почему агрессивные с виду враги не видят меня в упор?
  • Дойдя до определенной точки, вы начинаете бежать в невидимую текстуру, получая при этом сообщение о том, что вы еще не выполнили необходимую часть сюжета… Ох уж эти скрипты.
  • Мне дают боевые задания, но выполнять их нельзя (смотри пункт 1).

Machinarium«Насколько огромен бы не был враг, ему плевать на ваше присутствие».

Игра имеет незамысловатый сюжет, который с самого начала становится совершенно непонятным. После каких-то там боёв с орками и прочими тварями королевство пришло к процветанию. Но в итоге не всё так радужно. На жизнь короля было совершено покушение, а главные герои (то бишь мы) прибыли на помощь. Меж строк становится ясно, что Монаху и Воину сделали предложение, от которого невозможно отказаться, так как в случае отказа, их могут заподозрить в государственной измене. Прекрасно, не правда ли?

Графика в игре отдаёт движком Unreal Engine 1, так как выглядит точь-в-точь как Lineage 2. На максимальных настройках я испытал стабильных 10 фпс. На минимальных 20, и это при учете того, что игра не поддерживает масштаб экрана 16:9 и выше. Передвигаясь по миру, можно заметить то отрисовывающиеся, то исчезающие и бликающие текстуры. Меж тем в начальном городе персонаж ну уж очень часто застревает в текстурах, одним слово — техническая часть игры оставляет желать лучшего.

Machinarium«Ну привет, красавица».

Боёвку игра опробовать мне так и не позволила, как бы я не старался, увы. Может быть она даже не так плоха, как всё остальное в этой игре. Интересно, хоть кто-то до меня тестировал эту поделку? Ну… зато я умудрился получить способность «превращение в волка», в итоге мой персонаж стал передвигаться куда быстрее, а на кнопку атаки забавно брыкался, подёргивая ушками.

В заключении хочу сказать следующее. Я не уверен что в «это» можно нормально играть. Учитывая тот факт, что я являюсь ветераном RPG, как в изометрии, так и в 3D, я просто ничего не понял, и дело не в том, что я тупой или плохо осваиваю механики — это игра такая, очень сырая и предельно кривая: здесь очень тяжёлое и неудобное перемещение по городу с постоянными застреваниями в текстурах, тяжело читаемые диалоги, отображающиеся вырвиглазным толстым шрифтом желтого цвета. Претензий нет исключительно к звуковому сопровождению.

Автор публикации

Павел Михалов
Павел МихаловАвтор
Адский хардкорщик. Прошёл DOOM 2016 на максимальной сложности, прошел всю серию Dark Souls, Bloodborne. Считает DMC 2001-го года истинным шедевром.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.