Warhammer 40,000: Space Wolf — Хаос на планете Канак

Warhammer-Space-Wolf-Logo

Не каждый игрок любит вселенную Warhammer, но практически каждый о ней слышал. Сегодня многие компании пытаются выехать на популярности этой франшизы, покупают права и начинают пилить что-то интересно. К сожалению не всегда это вызывает восторг игрового сообщества. Я никогда не увлекался этой вселенной, ибо она мне просто неинтересна. Конечно, мне довелось опробовать несколько частей Warhammer, но какого-то экстаза во время прохождения я не испытывал. Компания HeroCraft постепенно начинает осваивать новый игровой рынок и Warhammer 40,000: Space Wolf становится хорошим проектом, который дает некий скачок вперед.

Warhammer 40,000: Space Wolf – это некая смесь тактической стратегии и карточной игры. Не могу сказать, что эта многогранность режимов положительно влияет на проект. С одной стороны множество всяческих возможностей: повышаете уровень своих бойцов, создаете новые карты, открываете добротные умения. Обратная сторона ставит под сомнение все вышеперечисленное, ибо на все это уходит много времени, а сомнительный профит не особо вдохновляет.

По сюжетной линии мне сложно что-то рассказывать, ибо мне не знакома вселенная Warhammer, но если в нескольких словах, то у нас есть команда Космических Десантников, а наша главная цель выжить на неизведанной планете и успешно добраться домой.

Warhammer 40,000: Space Wolf«Смертоносный выстрел нашел своего героя».

Геймплей Warhammer 40,000: Space Wolf переплетается карточной системой и грамотной тактикой. Каждое сражение – это новая партия напоминающая шахматы, в которой вы сможете использовать разные тактические приемы и загнать своего врага в тупик, а может все быть наоборот. Перед вылазкой нам необходимо ознакомиться с главными и дополнительными задачами, подготовить членов команду, возможно, сделать какую-то ротацию в зависимости от сложности миссии, подготовиться морально и затем начинать сражение. Сражения проходят примерно в таком ключе – вы выбираете карту, которая обозначает какое-то действие, например, начать движение, повысить уровень своей брони, искалечить врага ближним оружием или же стрелковым и так далее. Конечно, на поле брани нельзя недооценивать врага и брезговать всяческими укрытиями, помните залог успешной победы в грамотной тактике и оценки окружающей обстановки.

Создатели не поскупились и создали несколько различных режимов: одиночная кампания, испытания и мультиплеерные сражения. Кампания повествует о сложных операциях Космических Десантников. Испытания – это некий вызов кому не хватило кампании и хочется еще больше всяческих сложных задачек. Мультиплеер — это мертвая зона, в которой, похоже, никто не появляется, я искал сражение в течение 5 минут и не смог его найти.

Warhammer 40,000: Space Wolf«Победа или поражение?»

Арсенал и коллекция. Это некая база данных, в которой можно посмотреть кол-во жизней каждого члена команды, ознакомиться с цепочкой навыков, сравнить стили сражения и так далее. Каждый из героев хорош по своему, например, один неплох в стрелковых сражениях и может с выстрела отправить врага на тот свет, а второй не оставляет шансов никому в ближнем бою.

Если быть объективным, то это слабенький проект, который не ровня даже такой индюшатине, как Hand of Fate. Безусловно есть какие-то положительные аспекты, но имеются и явные косяки, такие как невозможность поиграть в мультиплеер, ибо в него никто не играет. К сожалению все печально, но это уже уровень ПК, а не мобильной игры и это вселяет некий оптимизм. Надеемся, что компания HeroCraft начнет поднимать планку выше и выше. Стоит ли покупать или нет? Только если вы фанат франшизы Warhammer и ярый стратег, который переиграл во все тактические игры.

Автор публикации

Максим Капустин
Максим КапустинРедактор
Велогонщик, весельчак и просто прелестный человек. Безумный любитель экшенов и спортивных симуляторов. Грамотей из него так себе.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.